Презентация «Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    98.50 kB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Роль воспитателя в коррекции
Содержание слайда: «Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район

№2 слайд
Контингент учащихся,
Содержание слайда: Контингент учащихся, нуждающихся в логопедической помощи

№3 слайд
Цель Цель теоретическо -
Содержание слайда: Цель: Цель: теоретическо - практическое изучение условий, задач и содержания работы воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей ДОУ.

№4 слайд
Объект исследования Объект
Содержание слайда: Объект исследования: Объект исследования: логопедическая работа в детском саду с детьми с речевыми нарушениями. Предмет исследования: - диагностика; - коррекция; - планирование и программное обеспечение; - условия эффективности логопедической работы.

№5 слайд
Гипотеза исследования
Содержание слайда: Гипотеза исследования: Гипотеза исследования: преодоление речевого недоразвития, посредством логопедической работы. Создание условий: предметно-развивающая среда, речевая среда, особый режим работы, фронтальные и индивидуальные формы, профессионализм логопеда, воспитателя. Системность, целенаправленность, поэтапность работы.

№6 слайд
Задачи исследования Задачи
Содержание слайда: Задачи исследования: Задачи исследования: 1) проанализировать теоретические основы логопедической работы в ДОУ; 2) дать теоретическое обоснование условий и содержания работы в ДОУ; 3) обеспечить психолого-педагогическую характеристику дошкольников с речевыми нарушениями; 4) осуществить экспериментальное изучение речи дошкольников; 5) предложить рекомендации воспитателям ДОУ.

№7 слайд
Методы исследования Методы
Содержание слайда: Методы исследования: Методы исследования: теоретический анализ; эксперимент; наблюдения воспитателя, логопеда; логопедическое обследование; беседы с детьми, педагогами ДОУ, родителями; изучение медицинской и психолого-педагогической документации.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Коррекционно-речевая работа
Содержание слайда: Коррекционно-речевая работа воспитателя ДОУ определяется: Коррекционно-речевая работа воспитателя ДОУ определяется: современными требованиями к педагогической работе с дошкольниками; составом детей; сложностью речевой деятельности; наличием недостатков и отклонений в речевом развитии детей.

№11 слайд
Воспитатель должен знать
Содержание слайда: Воспитатель должен знать: Воспитатель должен знать: основные направления коррекционной программы, возрастные и индивидуальные особенности формирования речи дошкольников; понимать особенности произносительной и лексико-грамматической сторон речи; учитывать речевые возможности каждого ребёнка в процессе учебной и внеучебной деятельности.

№12 слайд
этап этап Уточнить объём и
Содержание слайда: 1 этап: 1 этап: Уточнить объём и качественный состав пассивного и активного словаря у детей; Выявить способность детей понимать и употреблять по значению слова; Определить уровень звукопроизношения у детей; Выявить навыки связной речи.

№13 слайд
этап этап
Содержание слайда: 2 этап: 2 этап: коррекционно-развивающая работа с детьми по программе, адекватной структуре речевых нарушений. 3 этап: контрольный эксперимент.

№14 слайд
Диагностика дошкольников
Содержание слайда: Диагностика дошкольников

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации «Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район одним архивом:
Похожие презентации