Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
98.50 kB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений».
Реуцкая Елена Борисовна
МОУ СОШ с. Верхнемарково
Усть – Кутский район
№2 слайд
Содержание слайда: Контингент учащихся, нуждающихся в логопедической помощи
№3 слайд
Содержание слайда: Цель:
Цель:
теоретическо - практическое изучение условий, задач и содержания работы воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей ДОУ.
№4 слайд
Содержание слайда: Объект исследования:
Объект исследования:
логопедическая работа в детском саду с детьми с речевыми нарушениями.
Предмет исследования:
- диагностика;
- коррекция;
- планирование и программное обеспечение;
- условия эффективности логопедической работы.
№5 слайд
Содержание слайда: Гипотеза исследования:
Гипотеза исследования:
преодоление речевого недоразвития, посредством логопедической работы.
Создание условий:
предметно-развивающая среда,
речевая среда,
особый режим работы,
фронтальные и индивидуальные формы,
профессионализм логопеда, воспитателя.
Системность, целенаправленность, поэтапность работы.
№6 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования:
Задачи исследования:
1) проанализировать теоретические основы логопедической работы в ДОУ;
2) дать теоретическое обоснование условий и содержания работы в ДОУ;
3) обеспечить психолого-педагогическую характеристику дошкольников с речевыми нарушениями;
4) осуществить экспериментальное изучение речи дошкольников;
5) предложить рекомендации воспитателям ДОУ.
№7 слайд
Содержание слайда: Методы исследования:
Методы исследования:
теоретический анализ;
эксперимент;
наблюдения воспитателя, логопеда;
логопедическое обследование;
беседы с детьми, педагогами ДОУ, родителями;
изучение медицинской и психолого-педагогической документации.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Коррекционно-речевая работа воспитателя ДОУ определяется:
Коррекционно-речевая работа воспитателя ДОУ определяется:
современными требованиями к педагогической работе с дошкольниками;
составом детей;
сложностью речевой деятельности;
наличием недостатков и отклонений в речевом развитии детей.
№11 слайд
Содержание слайда: Воспитатель должен знать:
Воспитатель должен знать:
основные направления коррекционной программы, возрастные и индивидуальные особенности формирования речи дошкольников;
понимать особенности произносительной и лексико-грамматической сторон речи;
учитывать речевые возможности каждого ребёнка в процессе учебной и внеучебной деятельности.
№12 слайд
Содержание слайда: 1 этап:
1 этап:
Уточнить объём и качественный состав пассивного и активного словаря у детей;
Выявить способность детей понимать и употреблять по значению слова;
Определить уровень звукопроизношения у детей;
Выявить навыки связной речи.
№13 слайд
Содержание слайда: 2 этап:
2 этап:
коррекционно-развивающая работа с детьми по программе, адекватной структуре речевых нарушений.
3 этап:
контрольный эксперимент.
№14 слайд
Содержание слайда: Диагностика дошкольников
№15 слайд