Презентация Рыночные отношения в экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Рыночные отношения в экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 38 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Рыночные отношения в экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    38 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    799.00 kB
  • Просмотров:
    46
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В
Содержание слайда: РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ Урок 6-8

№2 слайд
ПЛАН Экономические системы
Содержание слайда: ПЛАН Экономические системы Рынок и его роль в экономической жизни Рыночные структуры Конкуренция и монополия Современный рынок Становление рыночной экономики в России

№3 слайд
Экономические системы способ
Содержание слайда: Экономические системы — способ организации производства, распределения и потребления, основанный на существующих отношениях собственности

№4 слайд
Типы экономических систем
Содержание слайда: Типы экономических систем

№5 слайд
Рыночная экономика
Содержание слайда: Рыночная экономика — экономическая система, в которой основная часть факторов производства находится в частной собственности и произведенные товары и услуги распределяются на основе соотношения спроса и предложения в условиях свободных цен

№6 слайд
Рынок и его роль в
Содержание слайда: Рынок и его роль в экономической жизни Рынок – совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг. Условия возникновения рынка Общественное разделение труда Экономическая обособленность производителей Самостоятельность производителя

№7 слайд
Признаки рынка Признаки рынка
Содержание слайда: Признаки рынка Признаки рынка Нерегулируемое предложение Нерегулируемый спрос Нерегулируемая цена

№8 слайд
Элементы рыночной
Содержание слайда: Элементы рыночной инфраструктуры: Элементы рыночной инфраструктуры: Кредитная система Банки Страховые компании Фонды профсоюзов Государственные финансы Ярмарки Аукционы Биржи Система законодательства, определяющая правила «рыночной игры» 

№9 слайд
Черты рынка позитивные
Содержание слайда: Черты рынка позитивные

№10 слайд
Виды рынков
Содержание слайда: Виды рынков

№11 слайд
Рынки по типу конкуренции
Содержание слайда: Рынки по типу конкуренции Рынок чистой конкуренции: множество мелких фирм, предлагающих однородную продукцию (нефть, газ, уголь) свободная информация о состоянии рынка вход и выход из отрасли свободен продавец не контролирует цену, конкурентная фирма не может установить рыночную цену Близки к совершенной конкуренции рынки мировых валют и ценных бумаг Обычно: национальные розничные рынки бензина, овощей, юридических, бытовых и др. услуг Чистая монополия: отрасль из одной фирмы монополист диктует цену Монополии могут быть установлены законом Близка к монополии: система Windows фирмы Майкрософт, De Beers, «Российский алюминий», Газпром

№12 слайд
Рынки по типу конкуренции
Содержание слайда: Рынки по типу конкуренции Монополистическая конкуренция: множество мелких фирм с разнородной продукцией ограниченный контроль над ценами вход и выход с рынка свободен товары взаимозаменяемы (машины различных фирм) ценовая и неценовая конкуренция Олигополия: небольшое число крупных фирм (2-5), контролируют большую часть рынка продукция разно- и однородная вступление новых фирм в отрасль затруднено фирмы устанавливают цену Типичный пример: рынок нефти, мобильная связь

№13 слайд
Основные параметры,
Содержание слайда: Основные параметры, регулирующие поведение участников рынка: Спрос Предложение Цена

№14 слайд
Спрос - отражает готовность
Содержание слайда: Спрос - отражает готовность (желание и возможность) покупателя приобретать Т и услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени. Факторы влияющие на спрос:

№15 слайд
Цена спроса максимальная
Содержание слайда: Цена спроса – максимальная цена, которую покупатель готов заплатить за определенное количество товаров. Цена спроса – максимальная цена, которую покупатель готов заплатить за определенное количество товаров.

№16 слайд
Q - величина спроса, D спрос,
Содержание слайда: Q - величина спроса, D – спрос, P – цена товара

№17 слайд
Закон спроса Величина спроса
Содержание слайда: Закон спроса Величина спроса находится в обратной зависимости от цены: выше цена ниже спрос ниже цена выше спрос

№18 слайд
Спрос Функция спроса или
Содержание слайда: Спрос Функция спроса (или просто спрос) изменяется в результате изменения других факторов при неизменной цене товара. Неценовые факторы спроса Число покупателей Доходы покупателей Цены на другие товары (Турция/Египет, апельсин/мандарин, принтер/картридж, бензин/автомобиль… ) Предпочтения (детектив/классика) Ожидания (ожидание роста цен на мыло в следующем году – рост спроса теперь при той же цене)

№19 слайд
Изменение функции спроса
Содержание слайда: Изменение функции спроса

№20 слайд
Предложение Величина
Содержание слайда: Предложение Величина предложения – отражает то количество товара, которое может быть продано по некоторой цене за определенный период времени при данном характере предложения (в данном месте, в данное время), т.е. неизменности прочих факторов, влияющих на предложение. Q – величина предложения Р – цена товара S – предложение

№21 слайд
Предложение изменение цены
Содержание слайда: Предложение: изменение цены

№22 слайд
Закон предложения величина
Содержание слайда: Закон предложения — величина предложения находится в прямой зависимости от цены: выше цена — выше предложение ниже цена — ниже предложение

№23 слайд
Соотношение м у понятиями
Содержание слайда: Соотношение м/у понятиями «величина предложения»

№24 слайд
Изменение функции предложения
Содержание слайда: Изменение функции предложения

№25 слайд
Предложение Неценовые факторы
Содержание слайда: Предложение Неценовые факторы предложения: Рост объемов производства Улучшение условий производства (технологии, налоги) Цены на другие товары Предпочтения Ожидания (ожидается холодная зима)

№26 слайд
Рыночное равновесие Рыночное
Содержание слайда: Рыночное равновесие Рыночное равновесие – равенство спроса и предложения на рынке определенного товара

№27 слайд
Рыночное равновесие
Содержание слайда: Рыночное равновесие

№28 слайд
Рыночный механизм Рыночный
Содержание слайда: Рыночный механизм Рыночный механизм – автоматическое достижение баланса спроса и предложения, равновесных цены и количества товара.

№29 слайд
Цена Цена пропорция обмена
Содержание слайда: Цена Цена – пропорция обмена товара на деньги, если цена выражена в деньгах, или альтернативная стоимость, если цена выражена в другом товаре. Функции цены в условиях рыночной экономики: Информационная – показывает наиболее выгодные области деятельности Распределяющая – если доходы неизменны, то цены определяют, сколько каждого товара потребитель может позволить себе приобрести Стимулирующая – изменение цен побуждает совершенствовать производство и наиболее эффективно использовать ограниченные ресурсы

№30 слайд
Рыночные структуры СТРУКТУРА
Содержание слайда: Рыночные структуры СТРУКТУРА РЫНКА — основные характерные черты рынка, в число которых входят: количество и размеры представленных на рынке субъектов степень, в которой товары разных субъектов схожи между собой легкость входа и выхода с конкретного рынка доступность рыночной информации

№31 слайд
Структура рынка Структура
Содержание слайда: Структура рынка: Структура рынка: 1.     по объектам рынка рынок товаров и услуг рынок капиталов рынок труда финансовый рынок рынок информации 2.     по географ. положению местный региональный национальный мировой

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Конкуренция соперничество
Содержание слайда: Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товара.   Позитивные (+)

№34 слайд
Конкуренция Формы конкуренции
Содержание слайда: Конкуренция Формы конкуренции: внутриотраслевая межотраслевая

№35 слайд
Монополия Формы монополии
Содержание слайда: Монополия Формы монополии: естественные – право на владение целыми отраслями инфраструктуры (ж/д), либо на невоспроизводимые элементы производства (редкие полезные ископаемые) искусственные – объединение нескольких предприятий, создаваемых для получения сверхприбыли картель синдикат трест концерн консорциум конгломерат

№36 слайд
Фондовый рынок рынок капитала
Содержание слайда: Фондовый рынок (рынок капитала) — рынок, на котором осуществляется купля и продажа ценных бумаг и других финансовых инструментов.

№37 слайд
Фондовый рынок Задача
Содержание слайда: Фондовый рынок Задача фондового рынка – превращение свободных сбережений в инвестиции путем продажи ценных бумаг. Ценная бумага - документ, который закрепляет имущественные и неимущественные права владельца. Цена ценной бумаги называется курсом.

№38 слайд
Виды ценных бумаг Акция
Содержание слайда: Виды ценных бумаг Акция— удостоверение собственности обыкновенные, которые дают владельцу право голоса на собрании акционеров и право на получение дивидендов в зависимости от прибыли общества привилегированные, которые не дают права голоса на собрании акционеров, но гарантируют владельцу приоритет в получении дивидендов — части прибыли Облигация— удостоверение долга Опцион— удостоверение права владельца ценной бумаги на покупку или продажу другой ценной бумаги в предусмотренный в ней срок по зафиксированной цене Чек — указание чекодателя банку выплатить чекодержателю указанную в чеке сумму Вексель — долговое обязательство Дериваты — производные ценные бумаги

Скачать все slide презентации Рыночные отношения в экономике одним архивом:
Похожие презентации