Презентация С чем мы вступаем в этот учебный год? онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему С чем мы вступаем в этот учебный год? абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » С чем мы вступаем в этот учебный год?



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.66 MB
  • Просмотров:
    56
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
С чем мы вступаем в этот
Содержание слайда: С чем мы вступаем в этот учебный год?

№2 слайд
КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ
Содержание слайда: КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ? ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности» Как меняются требования к результату?

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
дать хорошие, прочные знания!
Содержание слайда: дать хорошие, прочные знания!

№5 слайд
. Формировать, давать знания.
Содержание слайда: 1. Формировать, давать знания. 2. Развивать умения. Какой путь вам больше нравится?

№6 слайд
Образовательная развивающая
Содержание слайда: Образовательная развивающая среда

№7 слайд
. О цели Из программы Школа
Содержание слайда: 1. О цели Из программы «Школа 2100»: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами». «Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!»

№8 слайд
Общеучебные умения самое
Содержание слайда: Общеучебные умения – самое главное, что остается после школы Организационные – умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность Интеллектуальные – умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире Оценочные - умения самостоятельно делать ВЫБОР в мире ЦЕННОСТЕЙ и ПОСТУПКОВ и отвечать за этот выбор Коммуникативные – умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми Расписаны для 1, 2, 3-4, 5-6, 7-9, 10-11 кл. + Диагностика

№9 слайд
. ЧЕМУ УЧИТЬ? о СОДЕРЖАНИИ
Содержание слайда: 2. ЧЕМУ УЧИТЬ? ( о СОДЕРЖАНИИ)

№10 слайд
Требует ли ЖИЗНЬ новой работы
Содержание слайда: Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание учебников в Школе
Содержание слайда: Содержание учебников в «Школе 2100» ( с 1998 г.) – по принципу минимакса:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
. КАК УЧИТЬ? ТЕХНОЛОГИЯ
Содержание слайда: 3. КАК УЧИТЬ? (ТЕХНОЛОГИЯ)

№16 слайд
В жизни нам постоянно
Содержание слайда: В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Структура традиционного урока 1. Учитель проверяет д/з учеников. 2. Учитель объявляет новую тему. 3. Учитель объясняет новую тему. 4. Учитель организует закрепление знаний учениками.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Технологии от
Содержание слайда: Технологии: от «ментора-наставника» к «партнеру»

№19 слайд
Традиционный урок
Содержание слайда: Традиционный урок Традиционный урок 1. Проверка д/з учеников учителем. 2. Объявление темы учителем. 3. Объяснение темы учителем. 4. Закрепление знаний учениками.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Работа с текстом на уроке
Содержание слайда: Работа с текстом на уроке русского языка Стили речи. Учебно-научный стиль.

№23 слайд
Технология оценивания учебных
Содержание слайда: Технология оценивания учебных успехов (мини) Традиции оценивания ЧТО: Знания – отметкой (знак в некой системе) КТО: Учитель

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
САМООЦЕНКА Учитель и ученик
Содержание слайда: САМООЦЕНКА «Учитель и ученик по возможности определяют оценку и отметку в диалоге. Ученик имеет право аргументированно оспорить выставленную отметку». Алгоритм самооценки (вопросы к ученику): 1 шаг. Что нужно было сделать в этой задаче (задании)? Какая была цель, что нужно было получить в результате? 2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?

№26 слайд
Главное, чему я научился в -м
Содержание слайда: Главное, чему я научился в 1-м классе

№27 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации С чем мы вступаем в этот учебный год? одним архивом: