Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.66 MB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![С чем мы вступаем в этот](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img0.jpg)
Содержание слайда: С чем мы вступаем в этот учебный год?
№2 слайд![КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img1.jpg)
Содержание слайда: КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности»
Как меняются требования к результату?
№3 слайд![](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img2.jpg)
№4 слайд![дать хорошие, прочные знания!](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img3.jpg)
Содержание слайда: дать хорошие, прочные знания!
№5 слайд![. Формировать, давать знания.](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img4.jpg)
Содержание слайда: 1. Формировать, давать знания.
2. Развивать умения.
Какой путь вам больше нравится?
№6 слайд![Образовательная развивающая](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img5.jpg)
Содержание слайда: Образовательная развивающая среда
№7 слайд![. О цели Из программы Школа](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img6.jpg)
Содержание слайда: 1. О цели
Из программы «Школа 2100»: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами».
«Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!»
№8 слайд![Общеучебные умения самое](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img7.jpg)
Содержание слайда: Общеучебные умения – самое главное, что остается после школы
Организационные – умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность
Интеллектуальные – умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире
Оценочные - умения самостоятельно делать ВЫБОР в мире ЦЕННОСТЕЙ и ПОСТУПКОВ и отвечать за этот выбор
Коммуникативные – умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми
Расписаны для 1, 2, 3-4, 5-6, 7-9, 10-11 кл. + Диагностика
№9 слайд![. ЧЕМУ УЧИТЬ? о СОДЕРЖАНИИ](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img8.jpg)
Содержание слайда: 2. ЧЕМУ УЧИТЬ?
( о СОДЕРЖАНИИ)
№10 слайд![Требует ли ЖИЗНЬ новой работы](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img9.jpg)
Содержание слайда: Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования?
Количество информации в мире каждые
10 лет удваивается
№11 слайд![](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img10.jpg)
№12 слайд![Содержание учебников в Школе](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img11.jpg)
Содержание слайда: Содержание учебников в «Школе 2100» ( с 1998 г.) – по принципу минимакса:
№13 слайд![](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img13.jpg)
№15 слайд![. КАК УЧИТЬ? ТЕХНОЛОГИЯ](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img14.jpg)
Содержание слайда: 3. КАК УЧИТЬ?
(ТЕХНОЛОГИЯ)
№16 слайд![В жизни нам постоянно](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img15.jpg)
Содержание слайда: В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа?
Структура традиционного урока
1. Учитель проверяет д/з учеников.
2. Учитель объявляет новую тему.
3. Учитель объясняет новую тему.
4. Учитель организует закрепление знаний учениками.
№17 слайд![](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img16.jpg)
№18 слайд![Технологии от](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img17.jpg)
Содержание слайда: Технологии:
от «ментора-наставника» к «партнеру»
№19 слайд![Традиционный урок](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img18.jpg)
Содержание слайда: Традиционный урок
Традиционный урок
1. Проверка д/з учеников учителем.
2. Объявление темы учителем.
3. Объяснение темы учителем.
4. Закрепление знаний учениками.
№20 слайд![](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img20.jpg)
№22 слайд![Работа с текстом на уроке](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img21.jpg)
Содержание слайда: Работа с текстом на уроке
русского языка
Стили речи. Учебно-научный стиль.
№23 слайд![Технология оценивания учебных](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img22.jpg)
Содержание слайда: Технология оценивания учебных успехов (мини)
Традиции оценивания
ЧТО: Знания – отметкой (знак в некой системе)
КТО: Учитель
№24 слайд![](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img23.jpg)
№25 слайд![САМООЦЕНКА Учитель и ученик](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img24.jpg)
Содержание слайда: САМООЦЕНКА
«Учитель и ученик по возможности определяют оценку и отметку в диалоге. Ученик имеет право аргументированно оспорить выставленную отметку».
Алгоритм самооценки (вопросы к ученику):
1 шаг. Что нужно было сделать в этой задаче (задании)? Какая была цель, что нужно было получить в результате?
2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)?
4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?
№26 слайд![Главное, чему я научился в -м](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img25.jpg)
Содержание слайда: Главное, чему я научился
в 1-м классе
№27 слайд![](/documents/6656922e132d62b97bd3d3e06a8e011c/img26.jpg)