Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
162.50 kB
Просмотров:
107
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»
(технология оценивания образовательных достижений ( учебных успехов))
МОУ «СОШ с.Тёпловка»
Абрамова М.П., учитель начальных классов.
2010г
№2 слайд
Содержание слайда: Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов?
Система оценки должна:
1.Фиксировать цели оценочной деятельности
2.Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов.
3.Фиксировать условия и границы применения системы оценки.
№3 слайд
Содержание слайда: Какие нужны новые формы и методы оценки?
Приоритетными становятся не репродуктивные задания, а продуктивные
Необходимо проводить метапредметные диагностические работы
Диагностика результатов личностного развития
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Мои достижения
Итоговые комплексные работы
Под ред. О.Б. Логиновой
№6 слайд
Содержание слайда: Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов?
Свести все данные диагностик в простые таблицы образовательных результатов.
№7 слайд
Содержание слайда: Какими должны быть границы применения системы оценки?
Постепенное внедрение всех нововведений по этапам, от простого к сложному.
Система оценки результатов не даётся в законченном и неизменном виде, она будет развиваться.
Сокращение до минимума числа «отчётных документов» и сроков их обязательного заполнения учителем.
Ориентир только на поддержание успешности и мотивации ученика.
Обеспечение личной психологической безопасности ученика.
№8 слайд
Содержание слайда: 7 правил оценивания.
1 правило. Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные.
2 правило. Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.
3 правило. Ставить отметку по числу решённых задач.
4 правило. Накапливать оценки и отметки в таблицах образовательных результатов и в « Портфеле достижений»
5 правило. Текущие отметки ставить по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.
6 правило. Оценивать по признакам трёх уровней успешности.
7 правило. Итоговые оценки : предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов; итоговая оценка за ступень начальной школы - на основе всех положительных результатов
(портфель достижений + итоговая диагностика по предмету + результаты метапредметной диагностики )
№9 слайд