Презентация Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    262.50 kB
  • Просмотров:
    111
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Системно - деятельностный
Содержание слайда: Системно - деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе (использование технологии критического мышления) Подготовил: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 10 «Успех» Помошникова Н.В.

№2 слайд
Великая цель образования это
Содержание слайда: Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер английский философ, социолог XIX века

№3 слайд
Системный подход это подход,
Содержание слайда: Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Умение увидеть задачу с разных сторон, проанализировать множество решений, из единого целого выделить составляющие, или из разрозненных фактов собрать целостную картину, будет помогать не только на уроках, но и в обычной жизни

№4 слайд
Деятельностный подход
Содержание слайда: Деятельностный подход психологические способности человека -это результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность путем последовательных преобразований

№5 слайд
Цель обучения Дать человеку
Содержание слайда: Цель обучения Дать человеку умение действовать

№6 слайд
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА
Содержание слайда: МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ СИСТЕМНО -ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Цель подхода: воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности развитие умения ставить цели, решать задачи, отвечать за результаты

№7 слайд
Принципы построения обучения
Содержание слайда: Принципы построения обучения в СДП

№8 слайд
Ученик - Учитель Позиция
Содержание слайда: Ученик - Учитель Позиция учителя к классу не с ответом, а с вопросом

№9 слайд
Современные технологии
Содержание слайда: Современные технологии проектное обучение проблемное обучение коллективная система обучения дифференцированное обучение развитие критического мышления модульное обучение игровая деятельность

№10 слайд
Цель технологии Научить такой
Содержание слайда: Цель технологии Научить такой работе с источниками информации, в процессе которой информация понималась, осмыслялась, сопрягалась с собственным опытом – и, в конце концов, на ее основе формировалось бы собственное аналитическое суждение  

№11 слайд
Структура урока технологии
Содержание слайда: Структура урока технологии критического мышления ВЫЗОВ Актуализация имеющихся знаний; Пробуждение интереса к получению новой информации; Постановка учеником собственных целей обучения

№12 слайд
ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
Содержание слайда: ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ -Получение новой информации; -Корректировка учеником поставленных целей обучения

№13 слайд
РЕФЛЕКСИЯ -Размышление,
Содержание слайда: РЕФЛЕКСИЯ -Размышление, рождение нового знания; - Постановка учеником новых целей.

№14 слайд
Приемы технологии на стадии
Содержание слайда: Приемы технологии на стадии вызова мозговой штурм кластер предположений (на стадии рефлексии вносим изменения Игра-упражнение «Веер» Прием «Поясните цитату» Прием «Как вы объясните народную мудрость» Прием «Вы согласны с этим высказыванием?» Прием «Как бы вы прокомментировали эпиграф» Постановка проблемы на примере сопоставления фактов или приведения в пример интересных статистических данных Прием «Верите ли вы, что…» Прием «З-Х-У» («знаю-хочу узнать-узнал») Прием «Что это…» (своеобразный «черный ящик»)

№15 слайд
Приемы технологии на стадии
Содержание слайда: Приемы технологии на стадии осмысления

№16 слайд
Приемы технологии на стадии
Содержание слайда: Приемы технологии на стадии рефлексии Написание эссе Рефлексивный экран вопросов Сформулируйте 3 вопроса по сегодняшней теме Можете ли вы добавить что-то новое к своим прежним мнениям (прием «Мое мнение») Что нового вы узнали на уроке

№17 слайд
Приемы развития критического
Содержание слайда: Приемы развития критического мышления КЛАСТЕР

№18 слайд
ИНСЕРТ Маркировка текста
Содержание слайда: ИНСЕРТ Маркировка текста значками по мере его чтения (обеспечивает вдумчивое внимательное чтение, делают зримым процесс накопления информации, путь от «старого» знания к «новому»)

№19 слайд
ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ Текст не
Содержание слайда: ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ Текст не должен быть знаком учащимся; Текст заранее делится на части Задания и вопросы к тексту формулируются с учетом иерархии уровней познавательной деятельности (по Блуму: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка)

№20 слайд
СИНКВЕЙН СИНКВЕЙН -
Содержание слайда: СИНКВЕЙН СИНКВЕЙН - Творческая работа в форме короткого стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы 4 строка – фраза, несущая определенный смысл 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)

№21 слайд
Критерии эффективности
Содержание слайда: Критерии эффективности развития навыков критического мышления Владение навыками поиска, трактовки, анализа информации Умение формулировать корректные выводы Интерес к творческой деятельности Умение аргументировано отстаивать свою позицию Положительная мотивация к предмету Наличие исследовательских навыков Умение выстраивать логические цепочки доказательств

Скачать все slide презентации Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе одним архивом:
Похожие презентации