Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.40 MB
Просмотров:
54
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Скажи - - забуду, покажи - запомню, вовлеки - пойму".
№2 слайд
Содержание слайда: Игры способствуют развитию интеллекта у детей. Память- это основа мышления, поэтому надо развивать все виды памяти, а так же использовать игры, направленные на совершенствование умения и навыков вероятного прогнозирования.
У многих учащихся нет непосредственной потребности в знаниях и в общении на иностранном языке. Но можно вызвать эту потребность опосредованно, так организовать деятельность, чтобы сделать интересным и познавательным процесс выполнения упражнения.
№3 слайд
Содержание слайда: Очень важно научить детей правильно произносить английские звуки, а так же научить читать транскрипционные знаки.
Очень важно научить детей правильно произносить английские звуки, а так же научить читать транскрипционные знаки.
Любой момент урока можно сделать интереснее, увлекательнее и быстрее достичь желаемого результата.
№4 слайд
Содержание слайда: Tomorrow is my birthday
Tomorrow is my birthday
Tomorrow is my birthday,
So let us celebrate,
Let us decorate the Hat,
And let's phone our mates.
Let them bring me presents.
Let them sing a song,
And let us play computer games
all day long
Let's go out for dinner.
Let us watch TV,
Let us phone my Granny.
Let us have a big cake,
Let us say "Hooray!“
Let it be my birthday every day
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Т: проснулся Язычок, выглянул в окошко. Все поместили Язычок в окошечко, т.е. между зубами? Выглянул язычёк и слышит пчела жужжит, работает.
Т: проснулся Язычок, выглянул в окошко. Все поместили Язычок в окошечко, т.е. между зубами? Выглянул язычёк и слышит пчела жужжит, работает.
P: [ð [ ð ] [ ð ] [ ð ]
Т: Язычок увидел, что вся семья работает в саду. [ ð ]
P: Father, mother brother. The family is in the garden
Т : Очень дружная семья у язычка. Что он любит повторять?
P: Farther, mother, sister, brother.
Hand in hand with one another
The Family Song
This is my mother.
Nice to meet you. Nice to meet you, too.
This is my father.
Nice to meet you. Nice to meet you, too.
This is my sister.
Nice to meet you. Nice to meet you, too.
This is my brother.
Nice to meet you. Nice to meet you, too.
Т: А кто это там на солнышке греется? А там любимые игрушки, домашние животные нашего язычка- две кошечки. Очень шустрые кошечки, то они на крылечке, то в окошечке. Язычок тоже присел на крылечко. Где у нас крылечко?
На бугорках за зубами, которые называются альвеолами. Какую историю знает
он про котов? [ l ] [t ]
[d ] [n ]
P: Two little cats [ ð ]
Went out one day
Not for a walk and not to play.
They went to find some milk to drink.
And they found where do you think?
At every door a jar they found.
They drank the milk without a sound.
№7 слайд
Содержание слайда: Р: (Исполняют песню с движениями) Can you hop like a rabbit/
Can you jump like a frog?
Can you walk like a crocodile?
Can you run like a dog?
Can you fly like a parrot?
Can you swim like a fish?
And be still like a good child
As still as you wish?
Т: Вдруг Язычок слышит, кто-то плачет. [ә:]
Т: Нет, это плачет мальчик (показываю картинку)
Как зовут этого мальчика?
P: Willy! [w], [w],
Т: Давайте спросим, почему он плачет.
P: Why do you cry, Willy/ Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why?
T: Willy paccтpoeн. Он получил сегодня тройку! [ θ ]
P: three, three, three.
Т: Пока разговаривал Язычок c Willy, приходил почтальон и оставил за крылечком посылку. Давайте заглянем вместе за крылечко. Кончик языка поместим дальше за бугорки за зубами (за альвеолы)[ r ] [ r ] [ r ] [ r ] [ r ]
Что же оказалось в посылке?
P: A red parrot from America,
A green crocodile from Africa,
A grey rabbit from Russia.
Т : Обрадовался Язычок, запел и затанцевал.
№8 слайд