Презентация СЛУЖЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Этикет Имидж делового человека Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя Субординация в онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему СЛУЖЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Этикет Имидж делового человека Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя Субординация в абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » СЛУЖЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Этикет Имидж делового человека Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя Субординация в



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    106.02 kB
  • Просмотров:
    131
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
СЛУЖЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Содержание слайда: СЛУЖЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Этикет Имидж делового человека Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя Субординация в деловых отношениях Организация деловых контактов Ведение деловых бесед Деловая переписка

№2 слайд
Цели урока Научится отличать
Содержание слайда: Цели урока Научится отличать понятия «этикет», «этика», «нормы морали». Научится соблюдении субординации: на работе, во время не служебных отношений.

№3 слайд
ЭТИКЕТ Дипломатический
Содержание слайда: ЭТИКЕТ Дипломатический Придворный Телефонный Гостевой Служебный Свадебный Гражданский и т.д.

№4 слайд
Норма морали - Правила
Содержание слайда: Норма морали - Правила этикета в большей степени являются условными и носят характер неписанных законов, которые все неукоснительно соблюдают.

№5 слайд
Имидж делового человека
Содержание слайда: Имидж делового человека Искренне интересоваться другими людьми Улыбаться людям Обращаться к собеседнику по имени Уметь слушать собеседника Говорить с собеседником о том, что его интересует Внушать друзьям, коллегам сознание их собственной значимости.

№6 слайд
Особенности взаимоотношения
Содержание слайда: Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя Обращаться по имени и отчеству Здороваться первым Приветствуй первым (пожатие руки, до трагивание до плеча…) Перед тем как войти в дверь постучи

№7 слайд
Субординация в деловых
Содержание слайда: Субординация в деловых отношениях Необходимо быть предельно корректным Не следует отдавать распоряжения через голову Соблюдайте принцип эмоциональной нейтральности к подчиненным Относится ко всем сотрудникам ровно и сдержанно

№8 слайд
Организация деловых контактов
Содержание слайда: Организация деловых контактов Четко фиксированное время визита Ограничить число лиц входящих в кабинет

№9 слайд
Ведение деловых бесед
Содержание слайда: Ведение деловых бесед Избегайте жаргонных слов и оскорбительных выражений Умейте слушать других и показывать, что вам это интересно Правильно произносите имена и фамилии Все служебные тайны, как профессиональные, так и личные, храните при себе Будьте осторожны с конфиденциальной информацией Говорите кратко и по существу Не «якайте» Говорите опираясь на факты, не увлекаясь деталями Избегайте назидательного тоны Ищите выход из сложившейся конфронтации

№10 слайд
Деловая переписка Краткое
Содержание слайда: Деловая переписка Краткое Понятное Ясность изложения Грамотность Вежливость

№11 слайд
Практическая работа Используя
Содержание слайда: Практическая работа Используя данный текст, составьте письмо, ответом на которое могло быть следующее письмо:

№12 слайд
Основные понятия Этикет
Содержание слайда: Основные понятия: Этикет Деловой этикет Манера поведения Стиль отношений Доброжелательность Субординация Нейтральность Фиксированное время Визит

№13 слайд
Вопросы Как вы понимаете
Содержание слайда: Вопросы: Как вы понимаете: доброжелательность – это стиль или манера поведения? Что значит «соблюдении субординации»: на работе, во время не служебных отношений?

Скачать все slide презентации СЛУЖЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Этикет Имидж делового человека Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя Субординация в одним архивом: