Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.71 MB
Просмотров:
53
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Подготовила:
воспитатель средней группы ГБДОУ№47
Шершнева Н.В.
№2 слайд
Содержание слайда: Эмоции, обычно, через какое-то время проходят. Но то, что они сделали — остается.
Швебель В
№3 слайд
Содержание слайда: Эмоции и чувства играют важную роль в жизни ребенка. Они помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Эмоциональный мир ребенка гораздо богаче и колоритнее, чем у взрослого человека. Ребенок может радоваться и сердиться, переживать и грустить.
Положительные эмоции направляют ребенка в его творческих поисках и смелых начинаниях, а отрицательные тормозят процесс развития.
№4 слайд
Содержание слайда: Цель: Способствовать успешной социализации детей ,
основываясь на уверенности в себе и эмоциональной
отзывчивости.
Задачи: Формирование уверенности в себе, своих силах и
возможностях. Становление умений осознанию
относиться к своим и чужим чувствам, желаниям,
стремлениям.
Формирование здорового, адекватного поведения в
обществе, умение ориентироваться и адаптироваться
в сложном противоречивом мире.
Развитие способности действовать свободно,
раскрепощено, но в соответствии с нормами и
правилами общества.
№5 слайд
Содержание слайда: 10 базовых эмоций
Интерес Радость
Удивление Печаль
Гнев Отвращение
Презрение Страх
Стыд Вина
№6 слайд
Содержание слайда: Каждая из этих эмоций выполняет несколько функций:
• биологическая - направляет кровь, энергетические
ресурсы;
• мотивирующее воздействие - направляет и побуждает
восприятие, мышление, поведение;
• социальная функция - обеспечивает, организует
взаимодействие ребенка с
людьми.
№7 слайд
Содержание слайда: В развитии эмоциональной сфере ребенка, четко выделяются два пути:
№8 слайд
Содержание слайда: Вывод: Игра, рисование, лепка должны иметь яркую эмоциональную окраску, иначе деятельность разрушается. Ребенок не способен делать то, что не вызывает у него интереса.
Развитие эмоциональной сферы зависит от характера общения ребенка со взрослыми и сверстниками. В общении со взрослыми, а именно с воспитателями, преобладают мотивы сотрудничества. Кроме воспитательской любви, дети ждут от взрослого непосредственного участия во всех своих делах.
Эмоции заряжают и регулируют все психические процессы и виды деятельности.
Эмоции - это то, что делает нас людьми. Живыми людьми. Сознавайте свои чувства и используйте их и мысли на благо себе, а не во вред.
Роберт Киосаки
№9 слайд
Содержание слайда: Литература:
Программа воспитания и обучения в детском саду. Васильева М.А.
Программа социально-эмоционального развития детей «Расти счастливым» Пашкевич Т.Д.
Педагогический проект «Мир эмоций» 2011г. Щавелева О.А.
Социально-эмоциональное развитие детей раннего
возраста Кончинская А.Л.
«Кукляндия» учебно-методическое пособие по театрализованной деятельности.
М.И.Родина, А.И.Буренина.
№10 слайд