Презентация Содержание логопедической работы по формированию самоконтроля у дошкольников Учитель – логопед Дудакова Людмила Геннадьевна онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Содержание логопедической работы по формированию самоконтроля у дошкольников Учитель – логопед Дудакова Людмила Геннадьевна абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Содержание логопедической работы по формированию самоконтроля у дошкольников Учитель – логопед Дудакова Людмила Геннадьевна



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    17.32 MB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание логопедической
Содержание слайда: Содержание логопедической работы по формированию самоконтроля у дошкольников Учитель – логопед Дудакова Людмила Геннадьевна

№2 слайд
Контроль самоконтроль - это
Содержание слайда: Контроль (самоконтроль) - это свернутое, автоматизированное действие, направленное на управление психическими процессами и связанное с выполнением определенных задач (П.Я. Гальперин).

№3 слайд
Создание педагогических
Содержание слайда: Создание педагогических условий: - применение дидактических принципов общей и специальной педагогики: доступности, планомерности, систематичности, последовательности усложнения учебного материала; - использование индивидуального контроля; - разработка и применение методических пособий, учитывающих методы и приемы обучения "алгоритму контроля"; - последовательность операций, входящих в алгоритм формирования контроля; - привлечение максимального количества анализаторов в начале обучения действию контроля, опираясь на реальные предметы или изображения; - постепенное усложнение действия контроля по мере овладения учащимися данным умением; - использование разнообразного дидактического материала, содержащего интересные задания; - целенаправленное воспитание потребности в осуществлении контроля и самоконтроля; - постепенный переход к свернутому, автоматизированному действию перерастающему в умение, а затем в навык; - изменение применяемого наглядного дидактического материала в следующей последовательности: предмет, рисунок, схема, вербальный символ. Целью является правильное выполнение задания и его адекватная оценка ребенком.

№4 слайд
Поэтапное формирование
Содержание слайда: Поэтапное формирование самоконтроля:

№5 слайд
На этапе ориентировки в
Содержание слайда: На этапе ориентировки в задании решаются следующие задачи:

№6 слайд
На этапе выполнения задания
Содержание слайда: На этапе выполнения задания педагог учит ребенка:

№7 слайд
На этапе оценки полученного
Содержание слайда: На этапе оценки полученного результата с точки зрения предъявленного задания используется следующая последовательность действий:

№8 слайд
Подготовительный этап Цель
Содержание слайда: Подготовительный этап Цель: формирование операций слухового, кинестетического и кинетического контроля и самоконтроля.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Работа над дыханием и голосом
Содержание слайда: Работа над дыханием и голосом использование символов гласных звуков

№11 слайд
Постановка звука Задачи
Содержание слайда: Постановка звука Задачи:

№12 слайд
Этап - постановка звука
Содержание слайда: Этап - постановка звука Порядок, единицы контроля при формировании артикуляционно-акустического образа звука «Ж»

№13 слайд
Этап - автоматизация звука
Содержание слайда: Этап - автоматизация звука место звука в слове мягкость и твердость согласного (начало, середина, конец)

№14 слайд
Этап - автоматизация звука
Содержание слайда: Этап - автоматизация звука Выделение количества звуков (слогов) в слове (размещение предметов в нужные вагончики)

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Этап - автоматизация звука
Содержание слайда: Этап - автоматизация звука Схема цепного текста Однажды Ч поехала к чукчам Чукчи живут в чуме. В чуме горит очаг. На очаге подогрели чай. Чаем напоили Ч

№17 слайд
Этап - автоматизация звука
Содержание слайда: Этап - автоматизация звука Тема: Дикие животные. Предлоги «К», «ОКОЛО», «ЗА» (составление предложений по схеме)

№18 слайд
Запиши слова названия
Содержание слайда: Запиши слова — названия картинок. Выдели в словах буквы А — Я и согласные перед ними цветными карандашами (гласные — красным цветом, согласные твердые — синим, согласные мягкие — зеленым).

№19 слайд
Посидим в тишине Е.Благинина
Содержание слайда: Посидим в тишине Е.Благинина Загадки запоминалки: Отгадай, какие строчки зашифрованы в рисунках (если сшить эти лоскутки попорядку, получится стихотворное полотно). Пусть взрослый читает стихотворение и останавливается на любом слове. Ты должен вспомнить и закончить.

№20 слайд
Использование мнемотаблиц в
Содержание слайда: Использование мнемотаблиц в связной речи Зимовье зверей

№21 слайд
Спасибо за внимание Желаю
Содержание слайда: Спасибо за внимание Желаю успехов!

Скачать все slide презентации Содержание логопедической работы по формированию самоконтроля у дошкольников Учитель – логопед Дудакова Людмила Геннадьевна одним архивом:
Похожие презентации