Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
432.00 kB
Просмотров:
133
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми
Учитель начальных классов
МОУ СОШ №3 г. Ардона
Мирзаханян И. Р.
№2 слайд
Содержание слайда: Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели –
видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый
день они заново придумывают свою жизнь. Они любят
экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего
мира с удивлением и восторгом.
П.Вайнцвайг
№3 слайд
Содержание слайда: Одной из актуальных задач является развитие индивидуальных способностей.
Воспитание личности активной,
творческой, осознающей глобальные
проблемы человечества, готовой
посильно участвовать в их решении.
№4 слайд
Содержание слайда: Причины изучения одарённости
сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно,
умеющие искать новые пути решения предложенных задач,
находить выход из проблемной ситуации.
№5 слайд
Содержание слайда: Опыт современной школы показывает, что существуют различия между учениками.
Выделяются дети с более развитым интеллектом, чем у их сверстников, со способностями к творчеству, с умением классифицировать, обобщать, находить взаимосвязи.
Они постоянно находятся в поиске ответа на интересующие их вопросы, любознательны, проявляют самостоятельность, активны.
№6 слайд
Содержание слайда: Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности.
№7 слайд
Содержание слайда: ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ
№8 слайд
Содержание слайда: Виды одарённости:
музыкальное дарование
художественная одарённость
математическая и шахматная одарённость
литературное дарование.
социальная одарённость.
№9 слайд
Содержание слайда: Любой ребёнок обязательно имеет одарённость в одной из областей человеческой деятельности. Оценить правильность предположения о врождённых способностях ребёнка или помочь в этом важнейшем деле помогут тесты-анкеты, разработанные специалистами в области детской психологии.
Любой ребёнок обязательно имеет одарённость в одной из областей человеческой деятельности. Оценить правильность предположения о врождённых способностях ребёнка или помочь в этом важнейшем деле помогут тесты-анкеты, разработанные специалистами в области детской психологии.
№10 слайд
Содержание слайда: Урочная и внеурочная деятельность
Методы
- исследовательский
- частично-поисковый;
- проблемный;
- проективный.
№11 слайд
Содержание слайда: Урочная деятельность
проблемно-развивающее обучение,
проектно-исследовательская деятельность,
игровые технологии (деловые игры и путешествия),
информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры),
творческие и нестандартные задания.
№12 слайд
Содержание слайда: Внеурочная деятельность
факультативы,
предметные недели,
театрализованные праздники,
олимпиады и игры - конкурсы по
предметам.
№13 слайд
Содержание слайда: Система работы:
выявление ребёнка в детском коллективе (анкеты для родителей, опросники, методику «Карта одарённости», методику оценки общей одарённости и др.)
согласование действий с родителями ученика, администрацией
составление плана работы с одарённым ребёнком
подводятся итоги работы, и в план работы вносятся соответствующие коррективы
№14 слайд
Содержание слайда: Выбор форм и методов зависит от:
вида одарённости;
возраста ребёнка;
социального статуса семьи ребёнка;
уровня одарённости;
активности самого ребёнка;
профессиональной подготовки
педагога;
№15 слайд
Содержание слайда: Ученик Дудиев Марат занял 1-е место по школе и 4-е место в районе в международной игре-конкурсе «Кенгуру».
Ученица Джиджоева Кристина заняла 1-ые места в школьных олимпиадах по математике и русскому языку .
Ученица Хапсаева Зарина заняла 3 -е место в школьной олимпиаде по русскому языку.
№16 слайд
Содержание слайда: Главная педагогическая задача должна смещаться с развития общих способностей к поиску адекватного способа реализации личности в определённых видах деятельности.
Если взрослые смогли разглядеть талант, то их главная задача –формировать у ребёнка высокую мотивацию.