Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
66 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
9.15 MB
Просмотров:
38
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Содержательный маркетинг .](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/000.jpg)
Содержание слайда: Содержательный маркетинг 2.0
Чистов Кирилл
Subscribe.Ru
№2 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/001.jpg)
№3 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/002.jpg)
№4 слайд![Инфо-потребление меняется](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/003.jpg)
Содержание слайда: Инфо-потребление меняется
№5 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/004.jpg)
№6 слайд![Тенденции в восприятии](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/005.jpg)
Содержание слайда: Тенденции в восприятии коммуникаций
№7 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/006.jpg)
№8 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/007.jpg)
№9 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/008.jpg)
№10 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/009.jpg)
№11 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/010.jpg)
№12 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/011.jpg)
№13 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/012.jpg)
№14 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/013.jpg)
№15 слайд![Поиск вопросов и ответов](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/014.jpg)
Содержание слайда: «Поиск вопросов и ответов»
№16 слайд![Анализ поискового спроса](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/015.jpg)
Содержание слайда: Анализ поискового спроса (Яндекс)
№17 слайд![Анализ поискового спроса](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/016.jpg)
Содержание слайда: Анализ поискового спроса (Google)
№18 слайд![Анализ социального спроса](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/017.jpg)
Содержание слайда: Анализ «социального» спроса (блоги, форумы)
№19 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/018.jpg)
№20 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/019.jpg)
№21 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/020.jpg)
№22 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/021.jpg)
№23 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/022.jpg)
№24 слайд![Оптимизированный контент](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/023.jpg)
Содержание слайда: Оптимизированный контент = трафик
На сайтах компаний, ведущих блог, его на ~50% больше
№25 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/024.jpg)
№26 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/025.jpg)
№27 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/026.jpg)
№28 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/027.jpg)
№29 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/028.jpg)
№30 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/029.jpg)
№31 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/030.jpg)
№32 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/031.jpg)
№33 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/032.jpg)
№34 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/033.jpg)
№35 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/034.jpg)
№36 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/035.jpg)
№37 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/036.jpg)
№38 слайд![Сегментация по](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/037.jpg)
Содержание слайда: Сегментация по конвертируемости
и лояльности
№39 слайд![Мотивационные предпосылки для](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/038.jpg)
Содержание слайда: Мотивационные предпосылки для CRM 2.0
(на базе Пирамиды Маслоу)
№40 слайд![Составляющие eCRM .](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/039.jpg)
Содержание слайда: Составляющие eCRM 2.0
№41 слайд![Центр общения с целевым](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/040.jpg)
Содержание слайда: Центр общения с целевым клиентом
№42 слайд![Маршрутизация потребителей](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/041.jpg)
Содержание слайда: Маршрутизация потребителей
№43 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/042.jpg)
№44 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/043.jpg)
№45 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/044.jpg)
№46 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/045.jpg)
№47 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/046.jpg)
№48 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/047.jpg)
№49 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/048.jpg)
№50 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/049.jpg)
№51 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/050.jpg)
№52 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/051.jpg)
№53 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/052.jpg)
№54 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/053.jpg)
№55 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/054.jpg)
№56 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/055.jpg)
№57 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/056.jpg)
№58 слайд![Социальная сеть торговая](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/057.jpg)
Содержание слайда: Социальная сеть
(торговая / сервисная)?
№59 слайд![Визуализация воронки](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/058.jpg)
Содержание слайда: Визуализация «воронки»
№60 слайд![Бюджетирование по показателям](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/059.jpg)
Содержание слайда: Бюджетирование по показателям
Охват целевой аудитории – с заданной частотой
CPMU ~ 30 руб. (в зависимости от формата, фокусировок и объема заказа)
Показы рекламных объявлений – (страниц и выпусков рассылок, получаемых ЦА)
CPM ~ 30 руб. (в зависимости от формата, фокусировок и объема заказа)
Целевой отклик – количество переходов на страницы сайта
CPC ~ 10 руб. (в зависимости от формата, фокусировок и объема заказа)
Количество регистраций или подписчиков на рассылку
CPA ~ 100 руб. (в зависимости от качества содержания и периодичности выпуска)
Количество участников (друзей) в группах (с учетом пересечений)
CPF ~ 70 руб. (в зависимости от качества содержания и поддержки обратной связи)
Количество респондентов в совместных опросах
CPR ~ 50 руб. (в зависимости от тематики, длины опроса, фокусировок, стимуляции и т.д.)
Количество покупок и объем продаж подписчикам и их друзьям
CPS ~ 200 руб.
№61 слайд![Продвижение с положительным ФР](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/060.jpg)
Содержание слайда: Продвижение с положительным ФР
№62 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/061.jpg)
№63 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/062.jpg)
№64 слайд![](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/063.jpg)
№65 слайд![Этапы и направления . Анализ](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/064.jpg)
Содержание слайда: Этапы и направления
1. Анализ информ. спроса
«Кабинетное исследование»
Отбор целевых площадок и тематик
Разработка партнерской программы (интегрированная marcom-стратегия)
№66 слайд![Спасибо! Есть вопросы? От вас](/documents/ac4909d32288512f08c99a9107b755b4/065.jpg)
Содержание слайда: Спасибо! Есть вопросы?
От вас бриф и ссылки на публикации – от Subscribe.Ru тестовое продвижение
В презентации были использованы знания:
http://www.convinceandconvert.com
http://thebrandbuilder.wordpress.com