Презентация Содержательный маркетинг 2. 0 Чистов Кирилл Subscribe. Ru онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Содержательный маркетинг 2. 0 Чистов Кирилл Subscribe. Ru абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 66 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Содержательный маркетинг 2. 0 Чистов Кирилл Subscribe. Ru



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    66 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    9.15 MB
  • Просмотров:
    38
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержательный маркетинг .
Содержание слайда: Содержательный маркетинг 2.0 Чистов Кирилл Subscribe.Ru

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Инфо-потребление меняется
Содержание слайда: Инфо-потребление меняется

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Тенденции в восприятии
Содержание слайда: Тенденции в восприятии коммуникаций

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Поиск вопросов и ответов
Содержание слайда: «Поиск вопросов и ответов»

№16 слайд
Анализ поискового спроса
Содержание слайда: Анализ поискового спроса (Яндекс)

№17 слайд
Анализ поискового спроса
Содержание слайда: Анализ поискового спроса (Google)

№18 слайд
Анализ социального спроса
Содержание слайда: Анализ «социального» спроса (блоги, форумы)

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Оптимизированный контент
Содержание слайда: Оптимизированный контент = трафик На сайтах компаний, ведущих блог, его на ~50% больше

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Сегментация по
Содержание слайда: Сегментация по конвертируемости и лояльности

№39 слайд
Мотивационные предпосылки для
Содержание слайда: Мотивационные предпосылки для CRM 2.0 (на базе Пирамиды Маслоу)

№40 слайд
Составляющие eCRM .
Содержание слайда: Составляющие eCRM 2.0

№41 слайд
Центр общения с целевым
Содержание слайда: Центр общения с целевым клиентом

№42 слайд
Маршрутизация потребителей
Содержание слайда: Маршрутизация потребителей

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Содержание слайда:

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Содержание слайда:

№52 слайд
Содержание слайда:

№53 слайд
Содержание слайда:

№54 слайд
Содержание слайда:

№55 слайд
Содержание слайда:

№56 слайд
Содержание слайда:

№57 слайд
Содержание слайда:

№58 слайд
Социальная сеть торговая
Содержание слайда: Социальная сеть (торговая / сервисная)?

№59 слайд
Визуализация воронки
Содержание слайда: Визуализация «воронки»

№60 слайд
Бюджетирование по показателям
Содержание слайда: Бюджетирование по показателям Охват целевой аудитории – с заданной частотой CPMU ~ 30 руб. (в зависимости от формата, фокусировок и объема заказа) Показы рекламных объявлений – (страниц и выпусков рассылок, получаемых ЦА) CPM ~ 30 руб. (в зависимости от формата, фокусировок и объема заказа) Целевой отклик – количество переходов на страницы сайта CPC ~ 10 руб. (в зависимости от формата, фокусировок и объема заказа) Количество регистраций или подписчиков на рассылку CPA ~ 100 руб. (в зависимости от качества содержания и периодичности выпуска) Количество участников (друзей) в группах (с учетом пересечений) CPF ~ 70 руб. (в зависимости от качества содержания и поддержки обратной связи) Количество респондентов в совместных опросах CPR ~ 50 руб. (в зависимости от тематики, длины опроса, фокусировок, стимуляции и т.д.) Количество покупок и объем продаж подписчикам и их друзьям CPS ~ 200 руб.

№61 слайд
Продвижение с положительным ФР
Содержание слайда: Продвижение с положительным ФР

№62 слайд
Содержание слайда:

№63 слайд
Содержание слайда:

№64 слайд
Содержание слайда:

№65 слайд
Этапы и направления . Анализ
Содержание слайда: Этапы и направления 1. Анализ информ. спроса «Кабинетное исследование» Отбор целевых площадок и тематик Разработка партнерской программы (интегрированная marcom-стратегия)

№66 слайд
Спасибо! Есть вопросы? От вас
Содержание слайда: Спасибо! Есть вопросы? От вас бриф и ссылки на публикации – от Subscribe.Ru тестовое продвижение В презентации были использованы знания: http://www.convinceandconvert.com http://thebrandbuilder.wordpress.com

Скачать все slide презентации Содержательный маркетинг 2. 0 Чистов Кирилл Subscribe. Ru одним архивом:
Похожие презентации