Презентация Бизнес-Симуляция СимБренд – Управление Маркетингом. Бизнес-симуляции Персональные финансы Образовательные программы онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Бизнес-Симуляция СимБренд – Управление Маркетингом. Бизнес-симуляции Персональные финансы Образовательные программы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Бизнес-Симуляция СимБренд – Управление Маркетингом. Бизнес-симуляции Персональные финансы Образовательные программы
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:22 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.43 MB
- Просмотров:78
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд

Содержание слайда: Бизнес-Симуляции.
Бизнес-симуляция – это одна из самых эффективных образовательных технологий, разработанная на основе концепции «обучение на практике», которое обеспечивает 75% усвоения знаний и навыков участников программы.
Бизнес-симуляции моделируют реальные бизнес-ситуации, при этом не подвергая компанию настоящему риску в виде финансовых последствий. Участникам предоставляется возможность пробовать, проигрывать, пробовать еще раз, достигать целей и делать выводы.
№3 слайд

Содержание слайда: Бизнес-Симуляции – описание кейса.
«СимБренд – Управление маркетингом»
«СимБренд – Управление маркетингом» – это интерактивная образовательная программа, в основе которой лежит использование бизнес симуляции.
Данную программу используют для выработки профессиональных навыков и компетенций ведущие бизнес-школы мира (Wharton, Nangyang Technical University, McGrawHill и др.), а также лидирующие международные компании (Coca Cola, Oracle, Pirelli, Nokia, MTС, Вымпелком и т.д.).
№4 слайд

Содержание слайда: Бизнес-Симуляции – описание кейса.
«СимБренд – Управление маркетингом»
«СимБренд – Управление маркетингом» помогает участникам научиться формировать и следовать маркетинг стратегии компании, а также выработать понимание сложности и многогранности процессов управления маркетингом в динамичной и конкурентной среде.
Команды должны позаботиться о достижении максимальных финансовых показателей через построение и внедрение бизнес стратегии, принятие ограниченных во времени решений, касающихся всех существующих бизнес-процессов.
В следующих слайдах вы можете увидеть скриншоты симуляций и решения, принимаемые в сферах маркетинга микса (4-х «П» маркетинга), а также в сфере развития продуктов и финансов компании
№5 слайд

Содержание слайда: 1. Обзор и анализ рынка.
Обзор рынка состоит из 2-х частей:
Описание ситуации рынка и международных событий, которые могут повлиять на стратегию компании;
Описание экономических параметров (влияющих на операционные решения компании (курс валют, уровень налогов, цены на логистику и другие).
Перед принятием решений, участники программы должны проанализировать отчеты с ситуацией на рынке.
Обратите внимание! Анализ рынка помогает развивать у ваших сотрудников компетенции аналитического и гибкого мышления. К тому же, это акцентирует внимание на важности понимания рынка в стратегиях управления компанией.
№7 слайд

Содержание слайда: 2. Продукт.
Управленческие решения, которые необходимо принять:
Портфель продуктов: создание нового портфеля продуктов компании (до 25 новых продуктов), на 2-х разных рынках (Европа и Азия)
Обновление продуктов: обновление уже существующих продуктов. Обновление с точки зрения рынка сбыта, стиля или характеристик.
Дизайн: какие из 3-х видов предоставленных дизайнов продукта компания будет предлагать на рынок
Техническое обновление продуктов:
Обновление характеристик продуктов (из предоставленных 5 возможных характеристик)
Техническое обновление (компактность и длительность батареи)
Обратите внимание! Эта часть образовательной программы направлена на развитие понимания возможностей компании удовлетворить спрос рынка и понимание сложных экономических взаимосвязей между спросом и предложением.
№9 слайд

Содержание слайда: 3. Ценообразование и продвижение продуктов.
Управленческие решения, которые необходимо принять:
Прайс-лист - компания имеет возможность устанавливать цены на все свои продукты, в зависимости от реальности и потребности рынка, где продукт продается.
Прогноз продаж – прогнозы успехов компании, которые особенно важны для бюджетных целей. Чем точнее прогнозируется спрос и продажи, тем реалистичнее бюджет компании.
Реклама – определение бюджета на рекламу для каждого рынка, продукта и сегмента.
Каналы продвижения продуктов – какие каналы продвижения компания выбирает для своих продуктов и сколько инвестировать в каждых из каналов (мерчандайзинг).
Обратите внимание! Эта часть образовательной программы направлена на развитие понимания важности ценообразования, рекламы и мерчандайзинга в сфере бизнеса.
№11 слайд

Содержание слайда: 4. Работа с клиентами.
Управленческие решения, которые необходимо принять:
Гарантия продуктов - расширенная гарантия оказывает положительное влияние на спрос, так как клиенты более открыты к продуктом с высшем гарантируемом пакетом. Но с другой точки зрения, расширенные гарантия повышает финансовые затраты компании в этом квартале.
Ремонт продуктов – компания имеет возможность выделять финансы из бюджета для ремонта продуктов, которые она предоставляет на рынок, чем более удовлетворен клиент сервисом компании, тем больше растет спрос в будущих кварталах.
Обратите внимание! Образовательная программа на основе симуляции «СимБренд - Управление Маркетингом» дает вашим сотрудникам правильное понимание клиента и как можно быть больше клиенториентированным в ежедневной деятельности компании.
№13 слайд

Содержание слайда: 5. Исследование и разработка продуктов.
Управленческие решения, которые необходимо принять:
Анализ суммы расходов на научные исследования и разработки в предыдущих кварталах, для принятия правильного решения об инвестировании в следующие периоды.
Принятие решения инвестирования в разработку новых продуктов или улучшения качества существующих продуктов компании.
Изменение индексов компетентности продуктов (повышение или уменьшение компактности и длительности батареи продуктов).
Обратите внимание! Эта часть образовательной программы направлена на развитие понимания важности долгосрочного инвестирования в развитие существующих продуктов или в разработке новых технологии.
Поскольку только те компании, которые будут предоставлять новейшие продукты, смогут выжить в быстро развивающемся обществе.
№15 слайд

Содержание слайда: 6. Управление финансами.
Управленческие решения, которые необходимо принять:
Увеличение или уменьшение долгосрочных ссуд;
Утверждения периода получения финансов от магазинов где реализуется продукты компании;
Управление казначейским отделом.
Обратите внимание! Обычно менеджмент доверяет работу со всеми финансовыми показателями и их анализ отделу бухгалтерии и учета.
Эта часть образовательной программы направлена на развитие понимания основ финансовой отчетности и важности ключевых финансовых показателей, а также на то, как они отображают выбранную стратегию и управленческие решения во всех основных бизнес процессах.
№17 слайд

Содержание слайда: 7. Решения и анализ решений.
В конце каждого квартала (тура), участники получают определенное количество отчетов, которые отображают стратегию и текущее состояние компании по всем ключевым показателям на текущий период.
Предоставляются следующие отчеты:
Критерии успешности (прибыль, возврат от инвестиции)
Отчет по рынку (финансовые результаты на каждом рынке)
Отчет о доходах и убытках (содержит отчет о финансовых операциях за предыдущий квартал и показывает чистую прибыль за квартал, исходя из доходов и расходов компании)
Баланс (отображает активы и пассивы компании в день финансовой отчетности за предыдущий квартал и, соответственно, финансовое состояние компании)
№19 слайд

Содержание слайда: Бизнес-Симуляции в Украине.
TALENTKAPITAL является стратегическим партнером и официальным провайдером в Восточной Европе ключевых разработчиков бизнес-симуляций в мире: Cesim (www.cesim.com) и SimArch (www.simarch.com).
TALENTKAPITAL предоставляет украинскому рынку следующие симуляции: управление компанией, банковское дело, маркетинг, сервисинг, проектный менеджмент и телеком.
№20 слайд

Содержание слайда: Бизнес-Симуляции – возможности для Компании.
Ваши сотрудники смогут понять и оценить свое непосредственное влияние на финансовые показатели компании и, соответственно, стать более ориентированными на результаты уже в реальной работе;
Ваши сотрудники смогут получить обратную связь не только от тренера, а также и от бизнеса, ощутив все последствия принятых решений;
Бизнес-симуляции служат фильтром по-настоящему талантливых и эффективных сотрудников;
Бизнес-симуляции показывают взаимодействие всех элементов бизнеса и помогают сотрудникам оценить свой вклад в каждый из них;
Бизнес-симуляции помогают сплотить персонал, объединяя сотрудников для достижения единой цели.
№21 слайд

Содержание слайда: Бизнес-Симуляции – преимущества.
Эффективная: образовательная среда строится на базе бизнес-симуляции и на принципе «обучение на практике»
Масштабируемая: количество участников 4-n.
Гибкость среды: возможность проведения образовательной программы удаленно (позволяет работать с филиалами). Необходимо только наличие браузера и соединения с Интернет.
Современная: программа разработана таким образом, что покрывает наиболее важные образовательные потребности, благодаря использованию наиболее эффективных технологий
Отслеживаемая: образовательная программа позволяет отследить и проанализировать все решения и временные задержки каждого участника
№22 слайд

Содержание слайда: Контакты.
Если вы заинтересованы в:
Организации образовательных программ для сотрудников вашей компании на основе технологии бизнес-симуляций;
Организации внутреннего чемпионата управленческих команд компании;
Более подробной информации о бизнес-симуляциях.
Адрес: Украина, 04050, Киев, Артема, 58/2, оф. 14
Тел.: +38 (044) 221-72-01
E-mail: office@talentkapital.com
Web: www.talentkapital.com
TALENTKAPITAL
Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы
Скачать все slide презентации Бизнес-Симуляция СимБренд – Управление Маркетингом. Бизнес-симуляции Персональные финансы Образовательные программы одним архивом:
Похожие презентации
-
Программа развития талантов компании. Бизнес-симуляции Персональные финансы Образовательные программы
-
Бизнес-симуляция Комплексное управление развитием компании
-
Особенности реализации программы повышения квалификации «Развитие малого бизнеса» в российских образовательных учреждениях в р
-
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга
-
Нормативно – правовая база общеобразовательного учреждения Рабочая программа – это нормативно управленческий документ учител
-
Тема: «Управление становлением образовательных практик: концепция и программа гуманитарного исследования»
-
Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент – I » Тема VIII. Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры» д. э. н. , профессор Л. И. Евенко Москва 2011
-
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизне
-
Особенности реализации программы повышения квалификации «Развитие малого бизнеса» в российских образовательных учреждениях
-
Маркетинг как философия управления бизнесом