Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
191.00 kB
Просмотров:
39
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Презентация на тему: «Система сокращенных фонем»
Подготовила студентка
4 курса, 411 группы
Борисенкова Е.Г.
Проверила
Казанская В.Л.
№2 слайд
Содержание слайда: Система сокращенных фонем
Система сокращенных фонем
№3 слайд
Содержание слайда: Система сокращенных фонем используется в концентрическом методе разработанном Ф.Ф. Рау и Н.Ф. Слезиной.
Система сокращенных фонем используется в концентрическом методе разработанном Ф.Ф. Рау и Н.Ф. Слезиной.
№4 слайд
Содержание слайда: Система сокращенных фонем предполагает постепенное усвоение глухим ребенком произношения слова, связанное с временным использованием приближенного воспроизведения фонем.
Система сокращенных фонем предполагает постепенное усвоение глухим ребенком произношения слова, связанное с временным использованием приближенного воспроизведения фонем.
№5 слайд
Содержание слайда: Возможны следующие три варианта постепенного перехода к правильной артикуляции фонемы с временно приближенным её произнесением:
Возможны следующие три варианта постепенного перехода к правильной артикуляции фонемы с временно приближенным её произнесением:
№6 слайд
Содержание слайда: 1. Требуемая артикуляция временно заменяется другой, близкой к ней, но более доступной для ребенка, которая не связана с произношением какой либо другой фонемы данного языка (замена дрожащего «р», фрикативным)
1. Требуемая артикуляция временно заменяется другой, близкой к ней, но более доступной для ребенка, которая не связана с произношением какой либо другой фонемы данного языка (замена дрожащего «р», фрикативным)
№7 слайд
Содержание слайда: 2. Заменителем служит гибрид, соединяющий в себе элементы артикуляции фонемы, подлежащей постановке, и другой, близкой к ней фонемы, уже освоенной учеником (употребление в речи межгубной артикуляции фонемы «д» при постановке от фонемы «б», уже усвоенной ранее ребенком)
2. Заменителем служит гибрид, соединяющий в себе элементы артикуляции фонемы, подлежащей постановке, и другой, близкой к ней фонемы, уже освоенной учеником (употребление в речи межгубной артикуляции фонемы «д» при постановке от фонемы «б», уже усвоенной ранее ребенком)
№8 слайд
Содержание слайда: 3. Связан с временной заменой одних фонем, более трудных для усвоения, другими, более легкими, близкими к первым по их акустическим, артикуляционным признакам (первичная дифференцировка глухих смычных согласных по месту артикуляции (п – т – к) служит подготовкой к последующей более тонкой дифференцировке смычных согласных по твёрдости и мягкости (п – п’, т – т’))
3. Связан с временной заменой одних фонем, более трудных для усвоения, другими, более легкими, близкими к первым по их акустическим, артикуляционным признакам (первичная дифференцировка глухих смычных согласных по месту артикуляции (п – т – к) служит подготовкой к последующей более тонкой дифференцировке смычных согласных по твёрдости и мягкости (п – п’, т – т’))
№9 слайд
Содержание слайда: Временные замены, допускаемые при использовании сокращенной системы фонем
Временные замены, допускаемые при использовании сокращенной системы фонем
№10 слайд
Содержание слайда: Преимущества сокращенной системы фонем:
Преимущества сокращенной системы фонем:
оказалось возможным насытить устную речь учащихся значительным числом жизненно необходимых слов и словосочетаний
актуальность речевого материала является мотивом, который вызывал высокую речевую активность учащихся, их интерес к обучению речи
оказалась возможной планомерная постановка фонем с последовательным преодолением нарастающих произносительных трудностей