Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.27 MB
Просмотров:
74
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Сотовый телефон: друг или враг?
Подготовили:
ученица
9 класса Б
Панина Наталия
ученица
9 класса В
Плужникова Светлана
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность.
За последние годы телефон из игрушки благополучия превратился в обычный рабочий инструмент. Поэтому вопрос о влиянии телефона на человеческий организм очень актуален. Ежегодно в мире тратится 100 миллионов долларов на исследования, посвященные влиянию сотовой связи на здоровье.
№3 слайд
Содержание слайда: Мобильный телефон — переносное средство связи, предназначенное преимущественно для голосового общения. Первые мобильные телефоны были только одной формы и вида, они напоминали обычный кирпич и весили 1кг. В 1983 году Motorola выпускает первый коммерческий мобильный телефон в мире. В 1991 году компания Nokia предлагает первый мобильный телефон для GSM сетей. С выходом в коммерческую продажу модель получает имя – Nokia. Этот аппарат стал первым на рынке с классической формой корпуса, но с закругленными углами. В настоящее время сотовая связь самая распространенная из всех видов мобильной связи, поэтому часто мобильным телефоном называют сотовый телефон.
№4 слайд
Содержание слайда: Цель исследования:
выяснить как сотовый телефон влияет на здоровье человека, и на сколько это опасно.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Провести исследования эффективности использования мобильного телефона учащимися нашего лицея.
Провести исследования эффективности использования мобильного телефона учащимися нашего лицея.
Изучить влияние электромагнитного излучения
на организм человека в ходе анализа материалов СМИ и Интернета.
Сформулировать рекомендации по сохранению здоровья.
№7 слайд
Содержание слайда: ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Результаты опроса «Зачем нужен сотовый телефон»
Было опрошено 35 человек.
Имеют сотовый телефон 16 человек из числа опрошенных.
Варианты ответов:
Для связи с родителями и другими людьми – 15 человек.
Чтобы звонить – 8 человек.
Для общения – 6 человек.
Чтобы писать и получать SMS-ки – 6 человек.
Чтобы разговаривать – 3 человека.
Чтобы играть – 2 человека.
Чтоб не будить родителей, если нужно позвонить ночью – 1 человек.
Чтобы слушать музыку – 1 человек.
Для знакомств – 1 человек.
Не нужен – 1 человек.
Не знаю – 1 человек.
Просто так – 1 человек.
№8 слайд
Содержание слайда: Вопросы анкеты
Какая модель Вашего сотового телефона?
Какое у Вас количество сим - карт?
Какой у Вас мобильный оператор?
Сколько по времени вы пользуетесь телефоном?
Как Вы считаете, использование сотового телефона вредит ли здоровью?
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Оператор
№11 слайд
Содержание слайда: Сводная таблица полученных данных 9 А класса.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Зависимость успеваемости от времени пользования сотовым телефоном
(9 класс А)
№14 слайд
Содержание слайда: Зависимость успеваемости от времени пользования сотовым телефоном
(9 класс В)
№15 слайд
Содержание слайда: Результаты анкетирования.
Анализируя результаты анкеты и используя статистическую характеристику мода мы установили, что самая популярная модель сотового телефона в 9А и в 9В классе – NOKIA. Эту же статистическую характеристику мы использовали при определении самого популярного оператора сотового телефона : в 9В – это TELE 2, в 9А – МТС. Определили среднее время использования сотового телефона. Получили результат в 9А -4,5 часа, в 9В -3,8часа. Разность между наибольшим и наименьшим расходом времени составляет в 9А -11 часов,
в 9В – 7часов 45 минут, размах ряда равен 11; 7,75.
№16 слайд
Содержание слайда: Влияние электромагнитного излучения сотового телефона на организм человека
№17 слайд
Содержание слайда: «ЗА» И «ПРОТИВ»
№18 слайд
Содержание слайда: Возможно ли пользоваться телефоном не получая от него вред?
Ученые сделали выводы, что пользование сотовыми телефонами должно быть ограничено и дают следующие рекомендации:
Не использовать сотовые телефоны детям и подросткам до 16 лет;
Одноразовый трехминутный сеанс связи лучше, чем пять звонков по полминуты;
Чем дороже модель телефона, тем он мене чувствительнее, т. е. его можно считать менее агрессивным в смысле излучения;
Каждый разговор должен длиться не более трех минут, перерыв между звонками - минимум 15 минут;
Использовать аппараты с технологией беспроводной связи или пишите SMS. Главное – убрать телефон подальше от головы.
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Установлен новый рекорд по набору SMS. Жительница Великобритании за секунду успевает набрать 6 символов.
Установлен новый рекорд по набору SMS. Жительница Великобритании за секунду успевает набрать 6 символов.
№22 слайд
Содержание слайда: Открыть двери можно мобильником –такая возможность уже есть у постояльцев одного из отелей в Стокгольме.
№23 слайд
Содержание слайда: Мобильник научат разыскивать грибы. Голландские программисты разработали приложение к сотовому телефону, которое «чует» растущие поблизости Овощи и фрукты.
№24 слайд
Содержание слайда: ВЫВОД:
Дети подвергаются повышенному риску облучения от мобильного телефона, что в большей степени угрожает здоровью детей , чем взрослым.
Используя умения и навыки вычисления статистических характеристик, процентов мы установили, что одноклассники в среднем используют мобильные телефоны во много раз больше по времени, чем рекомендуют ученые, что сказывается на нашей учебе.
Использование мобильного телефона приносит не только радость общения, но и определенные проблемы, которые в свою очередь решаются путем несложных мер предосторожности.
Таким образом, выдвинутая нами гипотеза не подтвердилась.
№25 слайд
Содержание слайда: Литература:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мобильный_телефон
http://milajboin.narod.ru/telefon.html
http://basik.ru/interesting_facts/facts_about_cellulars/
Большая Российская энциклопедия, М.2004
Газета «Житьё – Бытьё» №10, 2010г
«Отличный журнал», М. №3, 2010г