Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
729.00 kB
Просмотров:
51
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Совершенствование учительского корпуса»
Проект муниципального вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Кулеватовской вечерней (сменной) общеобразовательной школы при ИК№4
№2 слайд
Содержание слайда: АВТОР ПРОЕКТА:
Щербакова Л.А.- учитель биологии
МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК№4
№3 слайд
Содержание слайда: Актуальность проекта
Новая школа – это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задачи учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными и творческими, уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность школы будущего.
№4 слайд
Содержание слайда: Цель проекта:
Повышение профессиональной компетентности учительского корпуса школы, модернизация системы моральных и материальных стимулов поддержки педагогического коллектива, привлечение в школу молодых, талантливых педагогов.
№5 слайд
Содержание слайда: Этапы проекта
Проектно-мобилизационный
Проведение мониторинговых исследований и комплексной оценки достижений учителя, его компетенции и способностей
проведение SWOT-анализа системных изменений
Разработка нормативно правовой базы: положений о стимулирующих надбавках и доплатах, положений о внутришкольных конкурсах, стимулирующих профессиональную деятельность учителя «Учитель года», «Воспитать человека», «Сердце отдаю детям» «Лучший классный руководитель и т.д.
Создание координационного совета по осуществлению проекта
Разработка плана реализации проекта
Проведение педагогического совета, производственного совещания, раскрывающего привлекательность проекта в глазах учителей
Разработка
Разработка плана реализации
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Поисково-преобразовательный этап
Совершенствование методической работы как одной из форм формирования «нового» учителя
Одна из целей методической работы в условиях создания молели «новой школы»: повышение профессиональной компетентности учителя
№8 слайд
Содержание слайда: Профессиональная компетентность рассматривается, с одной стороны, в качестве интегрального критерия качества профессионального обучения и профессиональной деятельности,
а с другой – как свойство личности, для которой характерны высокое качество выполнения трудовых функций, культура труда и межличностных коммуникаций, умение инициативно и творчески решать профессиональные проблемы, а также готовность к принятию управленческих решений, к адаптации в новых условиях деятельности.
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Педагогические условия совершенствования методической работы
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Тема : «Внедрение инновационных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс школы»
Тема : «Внедрение инновационных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс школы»
Цель – повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников
№16 слайд
Содержание слайда: Обобщающий этап
Обобщающий этап
Создание буклетов, портфолио каждого учителя, отражение профессиональной деятельности учителей на информационном портале, публикации в печати, издание методических материалов из опыта работы, освещение профессиональной деятельности в СМИ, создание банка передового педагогического опыта школы.
№17 слайд
Содержание слайда: Механизм реализации проекта
Отработка системы моральной поддержки педагогов.
Разработка системы материальной поддержки учителей школы.
Создание системы повышения значимости аттестации педагогических и управленческих кадров школы.
Организация системы привлекательности профессионального образования.
Проведение внутришкольных конкурсов: «Учитель года», «Воспитать человека», «Сердце отдаю детям» «Лучший классный руководитель» и участие в районных, региональных и всероссийских, интерактивных конкурсах.
Проведение «Мастер-классов», открытых уроков и внеклассных мероприятий.
Проведение мониторинговых исследований и комплексной оценки достижений учителя, его компетенции и способностей.
№18 слайд
Содержание слайда: ПРОДОЛЖЕНИЕ
Привлечение к педагогической профессии молодых, талантливых людей особенно в систему дополнительного образования школы.
Широкое распространение опыта лучших учителей в школе, районе, области.
Активное использование системы поощрений, награждений, представлений к наградам школьного, районного, регионального, всероссийского уровня.
Создание условий для использования современных технологий, приобретений нового современного интерактивного оборудования.
№19 слайд
Содержание слайда: ПРОДОЛЖЕНИЕ
Создание в школе атмосферы жизнеутверждения, отвечающей идее улучшения себя, стимулирования и поощрения пусть и небольшого но успеха.
Разработка положения о стимулирующих доплатах и надбавках , которое позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы.
Оценка качества и результатов педагогической деятельности с участием школьных советов.
Раскрытие роли аттестации педагогических кадров как важного стимула профессиональной компетенции учителя.
мотивирование учителя на постоянное совершенствование своих знаний, на владение передовыми идеями и методиками.
№20 слайд
Содержание слайда: Ожидаемый результат
1. Рост уровня педагогического мастерства учителя, повышение уровня его культурной образованности, укрепление психологического здоровья. Снижение уровня тревожности в коллективе.
2. Создание корпоративной Культуры сообщества учителей и взаимодействия их с социумом.
3. Создание коллектива учителей, открытых ко всему новому, понимающих детскую психологию и особенности развития школьников хорошо знающих свой предмет.
4. Ключевой особенностью педагогического коллектива станет чуткость, внимательность, восприимчивость к интересам школьников, открытость ко всему новому.
№21 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Новая школа – это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и хорошо знающие свой предмет.