Презентация Современные методы анализа деятельности строительной организации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Современные методы анализа деятельности строительной организации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Современные методы анализа деятельности строительной организации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    98.50 kB
  • Просмотров:
    44
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Современные методы анализа
Содержание слайда: Современные методы анализа деятельности строительной организации

№2 слайд
. STEP PEST -анализ
Содержание слайда: 1. STEP (PEST) -анализ деятельности строительных предприятий

№3 слайд
Что означает STEP STEP
Содержание слайда: Что означает STEP STEP является аббревиатурой названия таких факторов: социальных (S – social), технологических (Т – technological), экономических (Е – economic), политических (Р – political). Кстати, иногда STEP-анализ еще называют PEST-анализом, но по сути – это одно и то же. PEST-анализ – это анализ политических, экономических, социальных и технологических факторов.

№4 слайд
Основные положения
Содержание слайда: Основные положения STEP-анализа стратегический анализ каждой из четырех указанных компонент должен быть достаточно системным, так как все они тесным и сложным образом взаимосвязаны; нельзя полагаться только на эти компоненты внешней среды, так как реальная жизнь значительно шире и многообразнее; STEP-анализ не является общим для всех организаций, так как для каждой из них существует свой особый набор ключевых факторов.

№5 слайд
Этапы проведения STEP-анализа
Содержание слайда: Этапы проведения STEP-анализа разработка перечня главных стратегических факторов, которые имеют высокую вероятность реализации и воздействия на функционирование строительного предприятия; оценка важности каждого события для данного строительного предприятия путем присвоения ему определенного веса от единицы (важнейшее) до нуля (незначительное). Сумма весов должна быть равна единице, что обеспечивается нормированием; оценка степени влияния каждого фактора-события на стратегию строительного предприятия по 5-ти балльной шкале: «пять» – сильное воздействие, серьезная опасность; «единица» – отсутствие воздействия, угрозы; определение взвешенной оценки путем умножения веса фактора на силу его воздействия и подсчитывание суммарной взвешенной оценки для данного строительного предприятия.

№6 слайд
. SWOT-анализ деятельности
Содержание слайда: 2. SWOT-анализ деятельности строительных предприятий

№7 слайд
Назначение SWOT-анализа с его
Содержание слайда: Назначение SWOT-анализа с его помощью можно выявить сильные и слабые стороны строительной фирмы, а также определить потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабых сторон строительной компании с возможностями, которые дает ей рынок. Проведя SWOT-анализ можно сделать вывод о том, в каком направлении строительная организация должна развивать свой бизнес

№8 слайд
Форма SWOT-анализа
Содержание слайда: Форма SWOT-анализа

№9 слайд
Правила проведения
Содержание слайда: Правила проведения SWOT-анализа Правило 1. Тщательно определите сферу каждого SWOT-анализа. Строительные компании часто проводят общий анализ, охватывающий весь их бизнес. Скорее всего, он будет слишком обобщенным и бесполезным для менеджеров, которых интересуют возможности на конкретных рынках или сегментах. Фокусирование SWOT-анализа, например на конкретном сегменте, обеспечивает выявление наиболее важных для него сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.

№10 слайд
Правило . Поймите различия
Содержание слайда: Правило 2. Поймите различия между элементами SWOT: силами, слабостями, возможностями и угрозами. Сильные и слабые стороны — это внутренние черты компании, следовательно, ей подконтрольные. Возможности и угрозы связаны с характеристиками рыночной среды и неподвластны влиянию строительной организации. Правило 2. Поймите различия между элементами SWOT: силами, слабостями, возможностями и угрозами. Сильные и слабые стороны — это внутренние черты компании, следовательно, ей подконтрольные. Возможности и угрозы связаны с характеристиками рыночной среды и неподвластны влиянию строительной организации.

№11 слайд
Правило . Сильные и слабые
Содержание слайда: Правило 3. Сильные и слабые стороны могут считаться таковыми лишь в том случае, если так их воспринимают покупатели. Нужно включать в анализ только наиболее относящиеся к делу преимущества и слабости. Помните, что они должны определяться в свете предложений конкурентов. Сильная сторона будет сильной только тогда, когда таковой ее видит рынок. Например, качество продукта будет силой, только если он работает лучше, чем продукты конкурентов. И наконец, таких сильных и слабых сторон может набраться очень много, так что и не поймешь, какие из них главные. Во избежание этого преимущества и слабости должны быть проранжированы в соответствии с их важностью в глазах покупателей. Правило 3. Сильные и слабые стороны могут считаться таковыми лишь в том случае, если так их воспринимают покупатели. Нужно включать в анализ только наиболее относящиеся к делу преимущества и слабости. Помните, что они должны определяться в свете предложений конкурентов. Сильная сторона будет сильной только тогда, когда таковой ее видит рынок. Например, качество продукта будет силой, только если он работает лучше, чем продукты конкурентов. И наконец, таких сильных и слабых сторон может набраться очень много, так что и не поймешь, какие из них главные. Во избежание этого преимущества и слабости должны быть проранжированы в соответствии с их важностью в глазах покупателей.

№12 слайд
Правило . Будьте объективны и
Содержание слайда: Правило 4. Будьте объективны и используйте разностороннюю входную информацию. Конечно, не всегда удается проводить анализ по результатам обширных маркетинговых исследований, но, с другой стороны, нельзя поручать его одному человеку, поскольку он не будет столь точен и глубок, как анализ, проведенный в виде групповой дискуссии и обмена идеями. Важно понимать, что SWOT-анализ — это не просто перечисление подозрений менеджеров. Он должен в как можно большей степени основываться на объективных фактах и данных исследований. Правило 4. Будьте объективны и используйте разностороннюю входную информацию. Конечно, не всегда удается проводить анализ по результатам обширных маркетинговых исследований, но, с другой стороны, нельзя поручать его одному человеку, поскольку он не будет столь точен и глубок, как анализ, проведенный в виде групповой дискуссии и обмена идеями. Важно понимать, что SWOT-анализ — это не просто перечисление подозрений менеджеров. Он должен в как можно большей степени основываться на объективных фактах и данных исследований.

№13 слайд
Правило . Избегайте
Содержание слайда: Правило 5. Избегайте пространных и двусмысленных заявлений. Слишком часто SWOT-анализ ослабляется именно из-за того, что в него включают подобные утверждения, которые, скорее всего, ничего не значат для большинства покупателей. Чем точнее формулировки, тем полезнее будет анализ. Правило 5. Избегайте пространных и двусмысленных заявлений. Слишком часто SWOT-анализ ослабляется именно из-за того, что в него включают подобные утверждения, которые, скорее всего, ничего не значат для большинства покупателей. Чем точнее формулировки, тем полезнее будет анализ.

№14 слайд
Элементы внутренней среды
Содержание слайда: Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны Аспекты деятельности строительной компании: маркетинг, продукт, ценообразование, продвижение, маркетинговая информация/разведка, сервис/персонал, распределение/дистрибьюторы, инжиниринг и разработка новых продуктов, оперативная деятельность, производство/инжиниринг, обработка заказов/сделки, персонал, исследования и разработки, реализация строительной продукции

№15 слайд
Элементы внешней среды
Содержание слайда: Элементы внешней среды: возможности и угрозы законодательные/регулирующие/политические силы. Действия властей в виде исполнения политики, а также требования законодательного и регулирующего характера, которым должны подчиняться компании; общественные силы (культура). Напрямую затрагивают компанию, когда недовольные покупатели оказывают давление на организации, чья деятельность воспринимается как недопустимая; технологические силы. Технологические способности, помогающие компании достигать своих целей, влияют на продукты, которые предлагаются покупателям, и на их ответную реакцию; экономическая ситуация. Влияние общего состояния экономики, под воздействием которого формируются покупательский спрос и манеры тратить деньги; конкуренция. Природа и масштаб конкурентной угрозы. Особого внимания заслуживают следующие моменты: интенсивность конкуренции; угроза появления новых конкурентов, потребности покупателей на рынке, рыночная власть покупателей, дистрибьюторов, поставщиков, конкурентоспособность, давление со стороны товаров-заменителей.

№16 слайд
. SNW-анализ деятельности
Содержание слайда: 3. SNW-анализ деятельности строительных организаций

№17 слайд
Назначение SNW-анализа анализ
Содержание слайда: Назначение SNW-анализа анализ сильных, нейтральных и слабых сторон организации обычно SNW-анализ применяют для более глубокого изучения внутренней среды организации после проведения SWOT – анализа

№18 слайд
Элементы внутренней среды
Содержание слайда: Элементы внутренней среды SNW-анализа общая стратегия; бизнес стратегия; организационная структура; финансы; конкурентоспособность продуктов; дистрибуция; информационные технологии; лидерство; уровень производства; уровень маркетинга; торговая марка; персонал; репутация на рынке; отношения с органами государственной власти; инновации; послепродажное обслуживание; степень вертикальной интеграции; корпоративная культура; стратегические альянсы

№19 слайд
. Анализ пяти сил Портера
Содержание слайда: 4. Анализ пяти сил Портера

№20 слайд
Суть анализа пяти сил Портера
Содержание слайда: Суть анализа пяти сил Портера это методика для анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса,

№21 слайд
Состав методики анализ угрозы
Содержание слайда: Состав методики анализ угрозы появления продуктов заменителей; анализ угрозы появления новых игроков; анализ рыночной власти поставщиков; анализ рыночной власти потребителей; анализ уровня конкурентной борьбы.

№22 слайд
Угроза появления
Содержание слайда: Угроза появления продуктов-заменителей склонность потребителей к покупке продуктов-заменителей; сравнение цены и качеств продуктов-заменителей; стоимость переключения на продукт-заменитель для потребителя; уровень восприятия дифференциации продукта.

№23 слайд
Угроза появления новых
Содержание слайда: Угроза появления новых игроков наличие барьеров входа (лицензии, патенты, авторские права и т.д.); необходимость затрат на дифференциацию продукта; стоимость бренда; стоимость переключения или невозвратные (утопленные) издержки); стартовые затраты для новых игроков; доступ к дистрибуции; преимущества в себестоимости; преимущества в положении на кривой приобретения знаний; ожидаемые ответные действия старых игроков; реакция правительства и/или других регуляторов рынка.

№24 слайд
Рыночная власть поставщиков
Содержание слайда: Рыночная власть поставщиков сравнение стоимости переключения поставщиков и стоимости переключения строительной компании; степень дифференциации сырья и исходных материалов; наличие заменителей поставщиков; сравнение концентрации поставщиков и концентрации строительной компании; солидарность рабочей силы (например деятельность профсоюзов); угроза интеграции вперед поставщиками может повлиять на возможность строительной компании интеграции назад; сравнение стоимости сырья и исходных материалов и продажной цены продукта строительной компании

№25 слайд
Рыночная власть потребителей
Содержание слайда: Рыночная власть потребителей концентрация потребителей к уровню концентрации строительной компании; степень зависимости от существующих каналов дистрибуции; количество потребителей; сравнение стоимости переключения потребителя и стоимости переключения строительной компании; доступность информации для потребителей; возможность вертикальной интеграции (построение холдингов с вертикальной интеграцией); доступность существующих продуктов-заменителей; ценовая чувствительность потребителей; отличительные преимущества продуктов строительной компании (уникальность)

№26 слайд
Уровень конкурентной борьбы
Содержание слайда: Уровень конкурентной борьбы количество конкурентов; уровень роста рынка; критерии насыщения рынка; барьеры входа в строительную отрасль; барьеры выхода из строительной отрасли; отличительные черты конкурентов; уровень затрат конкурентов на рекламу; амбиции первых лиц и акционеров конкурентов

№27 слайд
Условия покупатели,
Содержание слайда: Условия покупатели, конкуренты и поставщики не связаны, не взаимодействуют и не сговариваются; цена определяется структурными преимуществами (создавая входной барьер); нестабильность на рынке достаточно низка и позволяет участникам рынка строительной продукции планировать и осуществлять реакцию на действия конкурентов

Скачать все slide презентации Современные методы анализа деятельности строительной организации одним архивом:
Похожие презентации