Презентация Современный учитель. Какой он? Автор: Казакевич Н. Г. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Современный учитель. Какой он? Автор: Казакевич Н. Г. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Современный учитель. Какой он? Автор: Казакевич Н. Г.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    770.00 kB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Современный учитель. Какой
Содержание слайда: Современный учитель. Какой он? Автор: Казакевич Н.Г.

№2 слайд
Вершина знаний высока,
Содержание слайда: Вершина знаний высока, Вершина знаний высока, И к ней ступенек много. Пусть будет для ученика Счастливою дорога.

№3 слайд
Современный ученик это
Содержание слайда: Современный ученик – это восьмое чудо света, оснащенное мобильником, ноутбуком и получающее драйв от прослушивания рэпа, при этом ставящее опыты над своим дневником. Современный ученик – это восьмое чудо света, оснащенное мобильником, ноутбуком и получающее драйв от прослушивания рэпа, при этом ставящее опыты над своим дневником.

№4 слайд
Современный учитель это
Содержание слайда: Современный учитель – это человек, который умудряется исправлять все опыты над дневником восьмого чуда света и в то же время успевает организовать всемирный розыск девятого чуда света. Современный учитель – это человек, который умудряется исправлять все опыты над дневником восьмого чуда света и в то же время успевает организовать всемирный розыск девятого чуда света.

№5 слайд
Учитель глазами учеников
Содержание слайда: Учитель глазами учеников

№6 слайд
Учителя нужны для того,
Содержание слайда: Учителя нужны для того, чтобы... Традиционные ответы: «учить детей разным наукам, воспитывать их» - 55% Позитивно ориентированные ответы («выводить в люди», «учить этикету», «чтобы мы могли лучше оценивать свои возможности», «учить уму-разуму, жизни», «учить общению и хорошему поведению», «наставлять на правильный путь», «пополнять наш лексикон») -15% Негативно окрашенные ответы: «прикалываться над ними», «вбивать в головы знания и читать нотации», «жаловаться директору и родителям», «кто сказал, что они нужны?» -30 %

№7 слайд
В моём понимании идеальный
Содержание слайда: В моём понимании идеальный учитель должен быть ... -понимающим (75%); -уважающим своих учеников (53%); -внимательным, готовым оказать помощь(35%); -справедливым в требованиях (80%) – -интеллигентным, образованным» (45%); -умеющим доступно излагать материал (49%); -быть сдержанным, тактичным; не лезть в личную жизнь детей; умеющим найти с учениками общий язык (19%); -быть авторитетом,примером (10%); -красивым, добрым (23%); -обладать чувством юмора (40%); -идеальных учителей нет (10%)

№8 слайд
Самый сильный гнев учеников в
Содержание слайда: Самый сильный гнев учеников в поведении учителя вызывает... несправедливое оценивание учеников (80%) грубость учителей (38%), плохое настроение, срываемое на школьниках (10%), «выделение любимчиков» (15%), когда задерживают на перемене (23%), много задают на дом (37%); лезут в личную жизнь (30%); «навешивают» ярлыки на тех, кого не любят и делают «козлом отпущения», а любимчикам и подлизам всё сходит с рук» (20%); не верят, когда говоришь правду (15%), когда учитель во время разговора заставляет смотреть в глаза (7%).

№9 слайд
Однажды на уроке учитель
Содержание слайда: Однажды на уроке учитель сказал... 1.Учительские ляпы

№10 слайд
. Непедагогическая речь .
Содержание слайда: 2. «Непедагогическая речь» 2. «Непедагогическая речь»

№11 слайд
.Агрессивно-враждебная речь
Содержание слайда: 3.Агрессивно-враждебная речь 3.Агрессивно-враждебная речь

№12 слайд
Учитель никогда не должен...
Содержание слайда: Учитель никогда не должен... «поднимать руку на учеников»; «оскорблять их, особенно при всем классе»; «орать так, что стекла в классе звенят»; «доводить ребенка до слез»; «опаздывать на урок»; «забывать давать на дом задание»; «задерживать класс на перемену»; «угрожать, показывать плохое настроение»; «быть двуличным, называя при директоре учеников «детки мои», а без него «вот уроды, навязались на мою голову»; «ставить в журнале двойку по предмету из-за поведения или за пропуски»; «не оскорблять родителей учеников:

№13 слайд
Далеко не всем педагогам
Содержание слайда: Далеко не всем педагогам свойствен подобный стиль взаимоотношений с учащимися и, соответственно, не все учащиеся негативно настроены по отношению к своим учителям. Значительная доля учащихся уважает, ценит и искренне любит своих учителей за их вдохновенный, творческий груд, заботу об учениках, честное и справедливое отношение к ним. Далеко не всем педагогам свойствен подобный стиль взаимоотношений с учащимися и, соответственно, не все учащиеся негативно настроены по отношению к своим учителям. Значительная доля учащихся уважает, ценит и искренне любит своих учителей за их вдохновенный, творческий груд, заботу об учениках, честное и справедливое отношение к ним.

№14 слайд
Каждому ученику свойственен
Содержание слайда: Каждому ученику свойственен субъективный образ идеального учителя, представление о том, что должен и чего не должен делать педагог. Тем не менее, обобщенное представление испытуемых об идеальном учителе неизменно включает в его образ такие черты, как: внимательность, эрудиция, доброта, тактичность, понимание, справедливость, искренность, любовь к детям. Каждому ученику свойственен субъективный образ идеального учителя, представление о том, что должен и чего не должен делать педагог. Тем не менее, обобщенное представление испытуемых об идеальном учителе неизменно включает в его образ такие черты, как: внимательность, эрудиция, доброта, тактичность, понимание, справедливость, искренность, любовь к детям.

№15 слайд
Имидж современного учителя
Содержание слайда: Имидж современного учителя

№16 слайд
Профессиограмма современного
Содержание слайда: Профессиограмма современного учителя Профессионализм:

№17 слайд
Профессиограмма современного
Содержание слайда: Профессиограмма современного учителя Академические способности:

№18 слайд
Профессиограмма современного
Содержание слайда: Профессиограмма современного учителя Личные качества:

№19 слайд
Профессиограмма современного
Содержание слайда: Профессиограмма современного учителя Коммуникативные качества:

№20 слайд
Профессиограмма современного
Содержание слайда: Профессиограмма современного учителя Здоровье педагога:

№21 слайд
Внешние факторы в
Содержание слайда: Внешние факторы в формировании образа педагога Государство: изменение законодательной базы, низкий уровень оценки труда, наступление на социальные гарантии. Партии: декларация поддержки в период выборов. СМИ: формирование отрицательного образа учителя Родители: непонимание, нежелание знать проблемы школы и педагога.

№22 слайд
Нарушение прав педагога и
Содержание слайда: Нарушение прав педагога и потребителя образовательных услуг.

№23 слайд
Школа будущего Школа
Содержание слайда: Школа будущего Школа – трансформер… (постоянные изменения в интерьере, дизайне, оборудовании…) Школа радости… (скорость обучения зависит от способностей, модели обучения свободные, творческий подход ко всему и каждому…) Школа – система проецирующих ценностей, идеалов… (учитель – консультант, наставник, находящийся в сотворчестве с учащимися), содружество: ученик-учитель Школа развития и школа в развитии…

№24 слайд
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС педагога
Содержание слайда: ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС педагога базируется на: Конституции страны Декларации прав человека Конвенции о правах ребенка. Наши права заканчиваются там, где начинаются права другого человека.

№25 слайд
Кредо современного учителя Я
Содержание слайда: Кредо современного учителя Я знаю, чему сегодня надо учить Я знаю то, чему надо учить. Я знаю, как научить Я понимаю, что эти знания сегодня нужны людям. Я вижу, что люди благодарны за мою работу Я уверен в том, что мой труд полезен обществу

№26 слайд
Заповедь учителя Люби своих
Содержание слайда: Заповедь учителя Люби своих учеников, Согрей теплом их душу, От лжи и зла их защити, И в летний зной, и в стужу. Люби как собственных детей, И разницы не делай, Терпенья много наберись, Решенье принял, следуй!

№27 слайд
Одним из критериев идеального
Содержание слайда: Одним из критериев «идеального учителя» школьники видят педагога, который умеет работать не только с гениями, но и с «не совсем гениями», а главное учитель должен учить детей с желанием. Одним из критериев «идеального учителя» школьники видят педагога, который умеет работать не только с гениями, но и с «не совсем гениями», а главное учитель должен учить детей с желанием.

№28 слайд
Какой он современный учитель?
Содержание слайда: Какой он – современный учитель?

Скачать все slide презентации Современный учитель. Какой он? Автор: Казакевич Н. Г. одним архивом:
Похожие презентации