Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
770.00 kB
Просмотров:
69
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Современный учитель. Какой он?
Автор: Казакевич Н.Г.
№2 слайд
Содержание слайда: Вершина знаний высока,
Вершина знаний высока,
И к ней ступенек много.
Пусть будет для ученика
Счастливою дорога.
№3 слайд
Содержание слайда: Современный ученик – это восьмое чудо света, оснащенное мобильником, ноутбуком и получающее драйв от прослушивания рэпа, при этом ставящее опыты над своим дневником.
Современный ученик – это восьмое чудо света, оснащенное мобильником, ноутбуком и получающее драйв от прослушивания рэпа, при этом ставящее опыты над своим дневником.
№4 слайд
Содержание слайда: Современный учитель – это человек, который умудряется исправлять все опыты над дневником восьмого чуда света и в то же время успевает организовать всемирный розыск девятого чуда света.
Современный учитель – это человек, который умудряется исправлять все опыты над дневником восьмого чуда света и в то же время успевает организовать всемирный розыск девятого чуда света.
№5 слайд
Содержание слайда: Учитель
глазами учеников
№6 слайд
Содержание слайда: Учителя нужны для того, чтобы...
Традиционные ответы: «учить детей разным наукам, воспитывать их» - 55%
Позитивно ориентированные ответы («выводить в люди», «учить этикету», «чтобы мы могли лучше оценивать свои возможности», «учить уму-разуму, жизни», «учить общению и хорошему поведению», «наставлять на правильный путь», «пополнять наш лексикон») -15%
Негативно окрашенные ответы: «прикалываться над ними», «вбивать в головы знания и читать нотации», «жаловаться директору и родителям», «кто сказал, что они нужны?» -30 %
№7 слайд
Содержание слайда: В моём понимании идеальный учитель должен быть ...
-понимающим (75%);
-уважающим своих учеников (53%);
-внимательным, готовым оказать помощь(35%);
-справедливым в требованиях (80%) –
-интеллигентным, образованным» (45%);
-умеющим доступно излагать материал (49%);
-быть сдержанным, тактичным; не лезть в личную жизнь детей; умеющим найти с учениками общий язык (19%);
-быть авторитетом,примером (10%);
-красивым, добрым (23%);
-обладать чувством юмора (40%);
-идеальных учителей нет (10%)
№8 слайд
Содержание слайда: Самый сильный гнев учеников в поведении учителя вызывает...
несправедливое оценивание учеников (80%)
грубость учителей (38%),
плохое настроение, срываемое на школьниках (10%),
«выделение любимчиков» (15%),
когда задерживают на перемене (23%),
много задают на дом (37%);
лезут в личную жизнь (30%);
«навешивают» ярлыки на тех, кого не любят и делают «козлом отпущения», а любимчикам и подлизам всё сходит с рук» (20%);
не верят, когда говоришь правду (15%),
когда учитель во время разговора заставляет смотреть в глаза (7%).
№9 слайд
Содержание слайда: Однажды на уроке учитель сказал...
1.Учительские ляпы
№10 слайд
Содержание слайда: 2. «Непедагогическая речь»
2. «Непедагогическая речь»
№11 слайд
Содержание слайда: 3.Агрессивно-враждебная речь
3.Агрессивно-враждебная речь
№12 слайд
Содержание слайда: Учитель никогда не должен...
«поднимать руку на учеников»;
«оскорблять их, особенно при всем классе»;
«орать так, что стекла в классе звенят»;
«доводить ребенка до слез»;
«опаздывать на урок»;
«забывать давать на дом задание»;
«задерживать класс на перемену»;
«угрожать, показывать плохое настроение»;
«быть двуличным, называя при директоре учеников «детки мои», а без него «вот уроды, навязались на мою голову»;
«ставить в журнале двойку по предмету из-за поведения или за пропуски»;
«не оскорблять родителей учеников:
№13 слайд
Содержание слайда: Далеко не всем педагогам свойствен подобный стиль взаимоотношений с учащимися и, соответственно, не все учащиеся негативно настроены по отношению к своим учителям. Значительная доля учащихся уважает, ценит и искренне любит своих учителей за их вдохновенный, творческий груд, заботу об учениках, честное и справедливое отношение к ним.
Далеко не всем педагогам свойствен подобный стиль взаимоотношений с учащимися и, соответственно, не все учащиеся негативно настроены по отношению к своим учителям. Значительная доля учащихся уважает, ценит и искренне любит своих учителей за их вдохновенный, творческий груд, заботу об учениках, честное и справедливое отношение к ним.
№14 слайд
Содержание слайда: Каждому ученику свойственен субъективный образ идеального учителя, представление о том, что должен и чего не должен делать педагог. Тем не менее, обобщенное представление испытуемых об идеальном учителе неизменно включает в его образ такие черты, как: внимательность, эрудиция, доброта, тактичность, понимание, справедливость, искренность, любовь к детям.
Каждому ученику свойственен субъективный образ идеального учителя, представление о том, что должен и чего не должен делать педагог. Тем не менее, обобщенное представление испытуемых об идеальном учителе неизменно включает в его образ такие черты, как: внимательность, эрудиция, доброта, тактичность, понимание, справедливость, искренность, любовь к детям.
№15 слайд
Содержание слайда: Имидж современного учителя
№16 слайд
Содержание слайда: Профессиограмма современного учителя
Профессионализм:
№17 слайд
Содержание слайда: Профессиограмма современного учителя
Академические способности:
№18 слайд
Содержание слайда: Профессиограмма современного учителя
Личные качества:
№19 слайд
Содержание слайда: Профессиограмма современного учителя
Коммуникативные качества:
№20 слайд
Содержание слайда: Профессиограмма современного учителя
Здоровье педагога:
№21 слайд
Содержание слайда: Внешние факторы в формировании образа педагога
Государство: изменение законодательной базы, низкий уровень оценки труда, наступление на социальные гарантии.
Партии: декларация поддержки в период выборов.
СМИ: формирование отрицательного образа учителя
Родители: непонимание, нежелание знать проблемы школы и педагога.
№22 слайд
Содержание слайда: Нарушение прав педагога и потребителя образовательных услуг.
№23 слайд
Содержание слайда: Школа будущего
Школа – трансформер… (постоянные изменения в интерьере, дизайне, оборудовании…)
Школа радости… (скорость обучения зависит от способностей, модели обучения свободные, творческий подход ко всему и каждому…)
Школа – система проецирующих ценностей, идеалов… (учитель – консультант, наставник, находящийся в сотворчестве с учащимися), содружество: ученик-учитель
Школа развития и школа в развитии…
№24 слайд
Содержание слайда: ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС педагога базируется на:
Конституции страны
Декларации прав человека
Конвенции о правах ребенка.
Наши права заканчиваются там, где начинаются права другого человека.
№25 слайд
Содержание слайда: Кредо современного учителя
Я знаю, чему сегодня надо учить
Я знаю то, чему надо учить.
Я знаю, как научить
Я понимаю, что эти знания сегодня нужны людям.
Я вижу, что люди благодарны за мою работу
Я уверен в том, что мой труд полезен обществу
№26 слайд
Содержание слайда: Заповедь учителя
Люби своих учеников,
Согрей теплом их душу,
От лжи и зла их защити,
И в летний зной, и в стужу.
Люби как собственных детей,
И разницы не делай,
Терпенья много наберись,
Решенье принял, следуй!
№27 слайд
Содержание слайда: Одним из критериев «идеального учителя» школьники видят педагога, который умеет работать не только с гениями, но и с «не совсем гениями», а главное учитель должен учить детей с желанием.
Одним из критериев «идеального учителя» школьники видят педагога, который умеет работать не только с гениями, но и с «не совсем гениями», а главное учитель должен учить детей с желанием.
№28 слайд
Содержание слайда: Какой он – современный учитель?