Презентация «СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ИMИДЖА РЕГИОНОВ РОССИИ» онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ИMИДЖА РЕГИОНОВ РОССИИ» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ИMИДЖА РЕГИОНОВ РОССИИ»
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:26 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:174.00 kB
- Просмотров:72
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Содержание Рабочие](/documents/a26afac68787c1294cdaa8afe1b84ee4/img1.jpg)
Содержание слайда: Содержание
Рабочие определения понятий инвестиционного климата (ИК) и инвестиционного имиджа (ИИ)
Варианты соотношения ИК и ИИ, а также ИИ страны и региона
Состояние и динамика ИИ России
Международный опыт выстраивания имиджевой политики
Технологии информационного маркетинга территории
Выводы
№5 слайд
![Основания разграничения](/documents/a26afac68787c1294cdaa8afe1b84ee4/img4.jpg)
Содержание слайда: Основания разграничения инвестиционного имиджа и инвестиционного климата:
Информационные проблемы в принятии инвестиционных решений
Неполнота информации
Неравномерное распределение информации (в том числе асимметричность между принимающей инвестиции стороной и инвесторами)
Неадресность (безадресность) информации
№8 слайд
![Случай . . Благоприятный ИК](/documents/a26afac68787c1294cdaa8afe1b84ee4/img7.jpg)
Содержание слайда: Случай 1.1. Благоприятный ИК соответствует благоприятному ИИ
«нормальный» для большинства экономически развитых стран.
источники создания благоприятного инвестиционного имиджа не рассматриваются
имидж, как и брэнд, может требовать «ремонта» (текущие расходы на его поддержание)
№9 слайд
![Случай . . Благоприятный ИК и](/documents/a26afac68787c1294cdaa8afe1b84ee4/img8.jpg)
Содержание слайда: Случай 1.2. Благоприятный ИК и неблагоприятный ИИ
обусловлена плохой информацией (которая является неполной и/или неадекватной, вводящей в заблуждение) о реальном состоянии дел в экономике и жизни страны в целом.
соответствует максимальной потенциальной отдаче от создания и поддержания благоприятного инвестиционного имиджа.
возможности возникновения эффекта положительной обратной связи
№13 слайд
![Краткие пояснения . . и . .-](/documents/a26afac68787c1294cdaa8afe1b84ee4/img12.jpg)
Содержание слайда: Краткие пояснения
1.1. и 2.2.- варианты соответствия инвестиционного имиджа страны в целом инвестиционному имиджу региона
1.2. – инвестиционный имидж региона более благоприятный, чем ИИ страны в целом (вы результате проводимой политики на региональном уровне, льгот и преференций, располагаемых ресурсов с высокой рыночной конъюнктурой)
1.3. – инвестиционный имидж региона менее благоприятный, чем ИИ страны в целом
№14 слайд
![. Состояние и динамика](/documents/a26afac68787c1294cdaa8afe1b84ee4/img13.jpg)
Содержание слайда: 3. Состояние и динамика инвестиционного имиджа России
Наиболее известные рейтинговые агентства, оценивающие инвестиционную привлекательность различных стран, значительно повысили рейтинги России
НО…
ряд агентств оценивает Россию крайне низко (показатели конкурентоспособности или степени экономической свободы
№16 слайд
![Другие аспекты оценок Россия](/documents/a26afac68787c1294cdaa8afe1b84ee4/img15.jpg)
Содержание слайда: Другие аспекты оценок
(«Россия: как объект инвестиций», Консультативный совет по иностранным инвестициям, PBN, март 2005 г )
Иностранные инвесторы по-прежнему оценивают инвестиционные возможности России как достаточно низкие по сравнению с другими странами (В 2004 г. на долю иностранных инвестиций в России приходилось всего лишь 5% общей суммы инвестиций в основной капитал, тогда как у других стран этот показатель намного выше (США – 20%, Бразилия - около 30%, Польша почти 25%, Китай 10-15%)
Иностранные инвесторы оценивают инвестиционные возможности России лучше, чем российский капитал
Иностранные инвесторы, как правило, относятся к российским проблемам гораздо более спокойно, чем западная пресса
Иностранные инвесторы, не ведущие бизнес в России, склонны считать инвестиционный климат в России хуже, чем те, кто лишь рассматривает возможности инвестирования
№17 слайд
![Инвестиционный имидж РФ в](/documents/a26afac68787c1294cdaa8afe1b84ee4/img16.jpg)
Содержание слайда: Инвестиционный имидж РФ в целом и отдельных регионов формируется во многом под влиянием реальных процессов
Количественные показатели (размеры притока и оттока капитала, чистый приток/отток капитала, доля иностранных инвестиций по отношению к ВВП, капиталовложениям в экономику в целом, на душу населения и т.д.)
Качественные показатели
Отражают крайнюю неравномерность распределения иностранных инвестиций по регионам и отраслям
Снижение доли прямых иностранных инвестиций в общем объеме иностранных инвестиций.
№19 слайд
![. Международный опыт](/documents/a26afac68787c1294cdaa8afe1b84ee4/img18.jpg)
Содержание слайда: 4. Международный опыт выстраивания имиджевой политики (1)
Существует реальная возможность решения проблемы увеличения иностранных инвестиций путем проведения активной и грамотной имиджевой политики (ЮАР)
Необходимо разграничивать работы по созданию благоприятного инвестиционного имиджа на центральном («федеральном») и региональном уровнях.
Создание инвестиционного имиджа страны в целом не всегда эффективно, иногда более эффективен отраслевой подход
Многие страны создают механизмы поддержки имиджа на двустороннем уровне (перекрестное инвестирование).
В странах с развивающейся экономикой при формировании имиджа, как правило, акцент делается на возможности получения льгот, упрощении бюрократических процедур, наличии неосвоенных ресурсов (в целом) и низких политических рисках (при этом далеко не все из этих факторов могут реально иметь место на практике)
В финансировании и осуществлении мероприятий, связанных с улучшением инвестиционного имиджа страны, активное участие принимает не только государство, но и частный капитал (особенно в странах с развивающейся рыночной экономикой).
№20 слайд
![Международный опыт](/documents/a26afac68787c1294cdaa8afe1b84ee4/img19.jpg)
Содержание слайда: Международный опыт выстраивания имиджевой политики (2)
Посольства [представительства] играют важную роль в продвижения информации об инвестиционных возможностях страны, создании ее инвестиционного имиджа
Риск подмены целей ( в случае, если деятельность по продвижению ИИ осуществляется организацией, финансируемой гл. обр. за счет собственных средств и без серьезного контроля)
Важно не столько создание благоприятного инвестиционного имиджа, сколько создание правдивого имиджа
Требуется не только работа с экономически развитыми странами, но и с любыми, имеющими избыточный капитал
Особое внимание, наряду с инвестиционным имиджем страны, следует уделять имиджу своего экспорта
Разнообразие мероприятий по улучшению ИИ
№21 слайд
![. Технологии информационного](/documents/a26afac68787c1294cdaa8afe1b84ee4/img20.jpg)
Содержание слайда: 5. Технологии информационного маркетинга территории
Реклама в финансовых изданиях (в т.ч. публикация аналитических материалов) – имидж (И);
Участие в инвестиционных выставках (И);
Реклама в промышленных и других специализированных изданиях (И);
Осуществление инвестиционных миссий общего характера (И);
Проведение информационных семинаров общего характера по инвестиционным возможностям региона (И);
Прямая рассылка или телемаркетинг – генерирование инвестиций (ГИ);
Проведение промышленных и других специализированных инвестиционных миссий (ГИ);
Проведение промышленных и других специализированных семинаров (ГИ);
Участие в исследовании возможностей компаний с последующими их презентациями (ГИ);
Предоставление инвестиционных консультаций – обслуживание инвестиций (ОИ);
Оказание помощи в составлении заявок и получении разрешений на инвестиционную деятельность (ОИ);
Оказание услуг постинвестиционного обслуживания (ОИ).
№24 слайд
![Источники информации в](/documents/a26afac68787c1294cdaa8afe1b84ee4/img23.jpg)
Содержание слайда: Источники информации в таблице
Доклад «Разработка концепции создания агентства экономического развития г.Москвы», под руководством Ю.А.Данилова, М., 2000;
The Effectiveness of Promotion Agencies at Attracting Foreign Direct Investment. Jacques Morisset, Kelly Andrews-Johnson. Foreign Investment Advisory Service, № 16;
информация сайтов www.investinitaly.com www.sviluppoitalia.it www.italtrade.com, www.ice.it www.businessitaly.ru investcan.ic.gc.ca www.investincanada.gc.ca www.jetro.go.jp www.investinestonia.com www.eas.ee investebrazil.org.br www.waipa.org braziltradenet.gov.br www.proexport.com.co www.coinvertir.org www.dti.co.za www.tic.co.tz
№26 слайд
![Выводы ИИ и ИК, а не ИИ или](/documents/a26afac68787c1294cdaa8afe1b84ee4/img25.jpg)
Содержание слайда: Выводы
ИИ и ИК, а не ИИ или ИК
ИИ – не только побочный результат повседневной деятельности в взаимодействия бизнеса и государства (федеральных и региональных властей властей), но и результат целенаправленной деятельности по его созданию и поддержанию
Возможность и необходимость целенаправленного создания и поддержания ИИ существует ввиду наличия информационных проблем и существования проблемы коллективных действий
Благоприятный инвестиционный имидж страны невозможен без благоприятного имиджа регионов (для прямых инвестиций, особенно в основной капитал)
Необходимо комбинировать различные элементы технологий построения благоприятного ИИ
Построение благоприятного ИИ – поле для кооперации государства и бизнеса на уровне региона
Скачать все slide презентации «СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ИMИДЖА РЕГИОНОВ РОССИИ» одним архивом:
Похожие презентации
-
Продвижение товаров и услуг в России и регионах или КАК продавать без сайта Печатников М. И. Сеть бизнес-порталов Росфирм Екатери
-
Урбанизация и экономическое развитие в регионах России Евгения Коломак, ИЭОПП СО РАН, Новосибирск Лаборатория теории рынков и пр
-
О концепции развития финансовой системы России: мощь, открытость, суверенитет Совместный проект Ассоциации региональных банков «
-
ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «МАТЕРИ РОССИИ» Ростовское региональное отделение Председатель – доктор педагогически
-
Миграционное движение в регионах России Работу подготовили: Тетеркина Кристина и Кропивник Виктор
-
Проф. Д. Л. Лопатников Территория и географическое положение России и ее регионов как факторы ее социально-экономического разви
-
Российская таможенная академия Экономическая география и регионалистика мира «Показатели состояния экономики страны, испол
-
История создания и развития Вооруженных сил России
-
Строение и свойства дымного и бездымного порохов. Вклад Д. И. Менделеева в создание бездымного пороха в России
-
Урбанизация и экономическое развитие в регионах России