Презентация «СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ИMИДЖА РЕГИОНОВ РОССИИ» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ИMИДЖА РЕГИОНОВ РОССИИ» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ИMИДЖА РЕГИОНОВ РОССИИ»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    174.00 kB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ
Содержание слайда: «СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ИMИДЖА РЕГИОНОВ РОССИИ»

№2 слайд
Содержание Рабочие
Содержание слайда: Содержание Рабочие определения понятий инвестиционного климата (ИК) и инвестиционного имиджа (ИИ) Варианты соотношения ИК и ИИ, а также ИИ страны и региона Состояние и динамика ИИ России Международный опыт выстраивания имиджевой политики Технологии информационного маркетинга территории Выводы

№3 слайд
. Рабочие определения понятий
Содержание слайда: 1. Рабочие определения понятий Инвестиционный климат (ИК) – комплекс объективных условий инвестирования на территории, включающий как экономические, так и политические и социальные компоненты, в том числе: природные ресурсы, рабочую силу, законодательство и т.д.

№4 слайд
Рабочие определения понятий
Содержание слайда: Рабочие определения понятий (2) Инвестиционный имидж (ИИ) – комплексное отражение различных аспектов инвестиционного климата на территории (в стране, регионе) в представлениях инвесторов

№5 слайд
Основания разграничения
Содержание слайда: Основания разграничения инвестиционного имиджа и инвестиционного климата: Информационные проблемы в принятии инвестиционных решений Неполнота информации Неравномерное распределение информации (в том числе асимметричность между принимающей инвестиции стороной и инвесторами) Неадресность (безадресность) информации

№6 слайд
Факторы, влияющие на
Содержание слайда: Факторы, влияющие на инвестиционный имидж состояние инвестиционного климата; предпочтения инвесторов; информация о положении дел в стране, и, главное, ее экономике.

№7 слайд
. Варианты соотношения между
Содержание слайда: 2. Варианты соотношения между ИК и ИИ, а также ИИ страны и региона

№8 слайд
Случай . . Благоприятный ИК
Содержание слайда: Случай 1.1. Благоприятный ИК соответствует благоприятному ИИ «нормальный» для большинства экономически развитых стран. источники создания благоприятного инвестиционного имиджа не рассматриваются имидж, как и брэнд, может требовать «ремонта» (текущие расходы на его поддержание)

№9 слайд
Случай . . Благоприятный ИК и
Содержание слайда: Случай 1.2. Благоприятный ИК и неблагоприятный ИИ обусловлена плохой информацией (которая является неполной и/или неадекватной, вводящей в заблуждение) о реальном состоянии дел в экономике и жизни страны в целом. соответствует максимальной потенциальной отдаче от создания и поддержания благоприятного инвестиционного имиджа. возможности возникновения эффекта положительной обратной связи

№10 слайд
Случай . . Благоприятный ИИ в
Содержание слайда: Случай 2.1. Благоприятный ИИ в условиях неблагоприятного ИК значительные инвестиции в неценовую конкуренцию между экономиками возникновение такого несоответствия кратковременно неблагоприятные долгосрочные последствия

№11 слайд
Случай . . Неблагоприятны как
Содержание слайда: Случай 2.2. Неблагоприятны как ИК, так и ИИ потенциальная отдача от создания благоприятного инвестиционного имиджа минимальна, поскольку требуется не столько его поддержание, сколько создание

№12 слайд
Варианты соотношения между ИИ
Содержание слайда: Варианты соотношения между ИИ и ИИ региона

№13 слайд
Краткие пояснения . . и . .-
Содержание слайда: Краткие пояснения 1.1. и 2.2.- варианты соответствия инвестиционного имиджа страны в целом инвестиционному имиджу региона 1.2. – инвестиционный имидж региона более благоприятный, чем ИИ страны в целом (вы результате проводимой политики на региональном уровне, льгот и преференций, располагаемых ресурсов с высокой рыночной конъюнктурой) 1.3. – инвестиционный имидж региона менее благоприятный, чем ИИ страны в целом

№14 слайд
. Состояние и динамика
Содержание слайда: 3. Состояние и динамика инвестиционного имиджа России Наиболее известные рейтинговые агентства, оценивающие инвестиционную привлекательность различных стран, значительно повысили рейтинги России НО… ряд агентств оценивает Россию крайне низко (показатели конкурентоспособности или степени экономической свободы

№15 слайд
Основные страновые рейтинги
Содержание слайда: Основные страновые рейтинги (индексы)

№16 слайд
Другие аспекты оценок Россия
Содержание слайда: Другие аспекты оценок («Россия: как объект инвестиций», Консультативный совет по иностранным инвестициям, PBN, март 2005 г ) Иностранные инвесторы по-прежнему оценивают инвестиционные возможности России как достаточно низкие по сравнению с другими странами (В 2004 г. на долю иностранных инвестиций в России приходилось всего лишь 5% общей суммы инвестиций в основной капитал, тогда как у других стран этот показатель намного выше (США – 20%, Бразилия - около 30%, Польша почти 25%, Китай 10-15%) Иностранные инвесторы оценивают инвестиционные возможности России лучше, чем российский капитал Иностранные инвесторы, как правило, относятся к российским проблемам гораздо более спокойно, чем западная пресса Иностранные инвесторы, не ведущие бизнес в России, склонны считать инвестиционный климат в России хуже, чем те, кто лишь рассматривает возможности инвестирования

№17 слайд
Инвестиционный имидж РФ в
Содержание слайда: Инвестиционный имидж РФ в целом и отдельных регионов формируется во многом под влиянием реальных процессов Количественные показатели (размеры притока и оттока капитала, чистый приток/отток капитала, доля иностранных инвестиций по отношению к ВВП, капиталовложениям в экономику в целом, на душу населения и т.д.) Качественные показатели Отражают крайнюю неравномерность распределения иностранных инвестиций по регионам и отраслям Снижение доли прямых иностранных инвестиций в общем объеме иностранных инвестиций.

№18 слайд
ИИ и соотношение групп
Содержание слайда: ИИ и соотношение групп интересов Информация об ИК как общественное благо Проблема коллективных действий Возможности решения проблемы безбилетника посредством участия крупного бизнеса в создании информационного поля

№19 слайд
. Международный опыт
Содержание слайда: 4. Международный опыт выстраивания имиджевой политики (1) Существует реальная возможность решения проблемы увеличения иностранных инвестиций путем проведения активной и грамотной имиджевой политики (ЮАР) Необходимо разграничивать работы по созданию благоприятного инвестиционного имиджа на центральном («федеральном») и региональном уровнях. Создание инвестиционного имиджа страны в целом не всегда эффективно, иногда более эффективен отраслевой подход Многие страны создают механизмы поддержки имиджа на двустороннем уровне (перекрестное инвестирование). В странах с развивающейся экономикой при формировании имиджа, как правило, акцент делается на возможности получения льгот, упрощении бюрократических процедур, наличии неосвоенных ресурсов (в целом) и низких политических рисках (при этом далеко не все из этих факторов могут реально иметь место на практике) В финансировании и осуществлении мероприятий, связанных с улучшением инвестиционного имиджа страны, активное участие принимает не только государство, но и частный капитал (особенно в странах с развивающейся рыночной экономикой).

№20 слайд
Международный опыт
Содержание слайда: Международный опыт выстраивания имиджевой политики (2) Посольства [представительства] играют важную роль в продвижения информации об инвестиционных возможностях страны, создании ее инвестиционного имиджа Риск подмены целей ( в случае, если деятельность по продвижению ИИ осуществляется организацией, финансируемой гл. обр. за счет собственных средств и без серьезного контроля) Важно не столько создание благоприятного инвестиционного имиджа, сколько создание правдивого имиджа Требуется не только работа с экономически развитыми странами, но и с любыми, имеющими избыточный капитал Особое внимание, наряду с инвестиционным имиджем страны, следует уделять имиджу своего экспорта Разнообразие мероприятий по улучшению ИИ

№21 слайд
. Технологии информационного
Содержание слайда: 5. Технологии информационного маркетинга территории Реклама в финансовых изданиях (в т.ч. публикация аналитических материалов) – имидж (И); Участие в инвестиционных выставках (И); Реклама в промышленных и других специализированных изданиях (И); Осуществление инвестиционных миссий общего характера (И); Проведение информационных семинаров общего характера по инвестиционным возможностям региона (И); Прямая рассылка или телемаркетинг – генерирование инвестиций (ГИ); Проведение промышленных и других специализированных инвестиционных миссий (ГИ); Проведение промышленных и других специализированных семинаров (ГИ); Участие в исследовании возможностей компаний с последующими их презентациями (ГИ); Предоставление инвестиционных консультаций – обслуживание инвестиций (ОИ); Оказание помощи в составлении заявок и получении разрешений на инвестиционную деятельность (ОИ); Оказание услуг постинвестиционного обслуживания (ОИ).

№22 слайд
Использование
Содержание слайда: Использование промоушн-технологий в разных странах

№23 слайд
Использование технологий в
Содержание слайда: Использование технологий в разных странах (продолжение)

№24 слайд
Источники информации в
Содержание слайда: Источники информации в таблице Доклад «Разработка концепции создания агентства экономического развития г.Москвы», под руководством Ю.А.Данилова, М., 2000; The Effectiveness of Promotion Agencies at Attracting Foreign Direct Investment. Jacques Morisset, Kelly Andrews-Johnson. Foreign Investment Advisory Service, № 16; информация сайтов www.investinitaly.com www.sviluppoitalia.it www.italtrade.com, www.ice.it www.businessitaly.ru investcan.ic.gc.ca www.investincanada.gc.ca www.jetro.go.jp www.investinestonia.com www.eas.ee investebrazil.org.br www.waipa.org braziltradenet.gov.br www.proexport.com.co www.coinvertir.org www.dti.co.za www.tic.co.tz

№25 слайд
Направления расходования
Содержание слайда: Направления расходования средств Агентств по продвижению инвестиций

№26 слайд
Выводы ИИ и ИК, а не ИИ или
Содержание слайда: Выводы ИИ и ИК, а не ИИ или ИК ИИ – не только побочный результат повседневной деятельности в взаимодействия бизнеса и государства (федеральных и региональных властей властей), но и результат целенаправленной деятельности по его созданию и поддержанию Возможность и необходимость целенаправленного создания и поддержания ИИ существует ввиду наличия информационных проблем и существования проблемы коллективных действий Благоприятный инвестиционный имидж страны невозможен без благоприятного имиджа регионов (для прямых инвестиций, особенно в основной капитал) Необходимо комбинировать различные элементы технологий построения благоприятного ИИ Построение благоприятного ИИ – поле для кооперации государства и бизнеса на уровне региона

Скачать все slide презентации «СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ИMИДЖА РЕГИОНОВ РОССИИ» одним архивом:
Похожие презентации