Презентация ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «МАТЕРИ РОССИИ» Ростовское региональное отделение Председатель – доктор педагогически онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «МАТЕРИ РОССИИ» Ростовское региональное отделение Председатель – доктор педагогически абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «МАТЕРИ РОССИИ» Ростовское региональное отделение Председатель – доктор педагогически



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    131.65 kB
  • Просмотров:
    84
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ
Содержание слайда: ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «МАТЕРИ РОССИИ»   Ростовское региональное отделение Председатель – доктор педагогических наук, почётный работник общего профессионального образования РФ, директор ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Ростовской области Детский дом г. Азова Е.А. Байер

№2 слайд
Новое поколение ПРОЕКТ
Содержание слайда: «Новое поколение» ПРОЕКТ «ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ДЕТЕЙ-СИРОТ КАК РЕЗУЛЬТАТ ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ И МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ» (на примере воспитанников ГКОУ РО «Детский дом г. Азова Ростовской области»)

№3 слайд
Автор и научный руководитель
Содержание слайда: Автор и научный руководитель проекта – О.Ю. Латышев, Член Президиума РО ВОД «Матери России», академик МАС, МАЕ, МАПН, МАДЮТК, профессор РАЕ, заслуженный деятель науки и образования, п.д.н., к.филол.н., научный руководитель Международного эксперимента и ФЭП ФГНУИСМО РАО, директор телекоммуникационного образовательного проекта «Мариинская галерея» http://my.mail.ru/list/papa888/ papa888@list.ru http://vk.com/papa888

№4 слайд
Актуальность проекта Задача
Содержание слайда: Актуальность проекта Задача социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики тесно соприкасается с задачей проведения их широконаправленного спортизированного воспитания. Решение обеих задач предусматривает воспитание воли, культуры поведения в коллективе, навыков командного взаимодействия и других социализирующих факторов. Отправной точкой для этого на протяжении вот уже почти пяти лет является деятельное участие воспитанников, воспитателей и администрации КОУ РО КОУ РО «Детский дом г. Азова Ростовской области» в сетевом образовательном проекте «Мариинская галерея». http://my.mail.ru/list/papa888/ .

№5 слайд
Цель проекта - разработать и
Содержание слайда: Цель проекта - разработать и апробировать механизм взаимодействия, возникновения и усиления преемственности формального, неформального и информального образования в процессе социализации детей-сирот средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики.

№6 слайд
Объект проекта взаимодействие
Содержание слайда: Объект проекта – взаимодействие формального, неформального и информального образования в процессе социализации детей-сирот средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики. Предмет проекта – процесс социализации детей-сирот средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики.

№7 слайд
Задачи проекта на года
Содержание слайда: Задачи проекта на 4 года подразделяются на три основных блока: нормативно-правовые и организационные; методические и психолого-педагогические; финансово-экономические. К нормативно-правовым и организационным задачам относятся: 1. создание пакета нормативно-правовых документов, обеспечивающих сетевое взаимодействие образовательных учреждений во взаимодействии формального, неформального и информального образования в процессе социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики. 2. совершенствование механизма функционирования сетевого образовательного проекта «Мариинская галерея» http://my.mail.ru/list/papa888/, направленного на реализацию модели взаимодействия формального, неформального и информального образования в процессе социализации детей-сирот средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики;

№8 слайд
. реализация новых подходов к
Содержание слайда: 3. реализация новых подходов к организационному построению образовательного процесса в образовательных учреждениях, участвующих в названном образовательном проекте, использующих дистанционные образовательные технологии; 4. организация повышения квалификации педагогических кадров, освоение ими открытых образовательных методик и технологий, ИКТ-компетенций; 5. формирование системы мониторинга работы в рамках сетевого образовательного проекта «Мариинская галерея», а также управления им с целью оптимизации работы по социализации детей-сирот средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики при взаимодействии формального, неформального и информального образования; 6. разработка комплекса показателей педагогической эффективности работы образовательных учреждений, использующих ресурсы образовательного проекта «Мариинская галерея»; 7. совершенствование туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики вовлечённых в проектную работу образовательных учреждений с целью планомерного пополнения ресурсов «Мариинской галереи».

№9 слайд
К методическим и
Содержание слайда: К методическим и психолого-педагогическим задачам относятся: 1. освоение педагогами нового информационно-образовательного пространства, организованного в рамках туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики учреждений и образовательного проекта «Мариинская галерея», а также способов и приемов поиска и использования в образовательном процессе сетевых образовательных ресурсов и технологий социализации детей-сирот средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики при взаимодействии формального, неформального и информального образования; 2. освоение педагогами практики составления и использования программ социализации детей-сирот средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики, основанных на использовании сетевых образовательных ресурсов; 3. освоение педагогами новых форм организации образовательного процесса; 

№10 слайд
. внедрение в практику
Содержание слайда: 4. внедрение в практику педагогов-предметников открытых образовательных технологий, направленных на совершенствование туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики; 5. введение в педагогическую практику критериальной системы оценивания социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики при взаимодействии формального, неформального и информального образования с целью унификации подходов к оцениванию в рамках образовательного проекта; 6. освоение педагогами методов комплексного оценивания учащихся, учитывающего результаты учебной деятельности в очном и дистанционном режиме обучения; 7. разработка психологическими службами образовательных учреждений методов максимально эффективного функционирования учащихся и педагогов в рамках сетевого образовательного пространства.

№11 слайд
К финансово-экономическим
Содержание слайда: К финансово-экономическим задачам относятся: 1. эффективное использование ресурсов образовательных учреждений, участвующих в реализации сетевого образовательного проекта «Мариинская галерея» с использованием дистанционного обучения; 2. определение экономических индикаторов эффективности работы образовательных учреждений в условиях сетевого взаимодействия;

№12 слайд
разработка формы обоснования
Содержание слайда: разработка формы обоснования экономической целесообразности использования в учебном процессе дистанционных образовательных технологий и сетевых информационно-образовательных ресурсов; 4. проведение сравнительного экономического анализа эффективности использования ресурсов (образовательных, кадровых, организационных, материально-технических) в условиях образовательного проекта «Мариинская галерея», не использующих и использующих в образовательном процессе механизмы совершенствования туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики; 5. улучшение учебно-методической и материально-технической базы образовательных учреждений, участвующих в работе по данному эксперименту.

№13 слайд
Гипотеза. Взаимодействие
Содержание слайда: Гипотеза. Взаимодействие формального, неформального и информального образования обеспечит новое качество социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики, если: - разработана нормативно-правовая база, обеспечивающая сетевое взаимодействие образовательных учреждений в преемственности формального, неформального и информального образования при формировании процесса социализации воспитанников КОУ РО «Детский дом г. Азова Ростовской области» средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики; - освоен механизм построения сетевого образовательного проекта «Мариинская галерея» и реализована модель взаимодействия формального, неформального и информального образования в процессе социализации воспитанников КОУ РО «Детский дом г. Азова Ростовской области» средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики, адекватной образовательным потребностям и ресурсному обеспечению образовательных учреждений, входящих в сетевое взаимодействие;

№14 слайд
- педагогами освоено новое
Содержание слайда: - педагогами освоено новое информационно-образовательное пространство, способы и приемы поиска и использования в образовательном процессе сетевых образовательных ресурсов и технологий социализации воспитанников КОУ РО «Детский дом г. Азова Ростовской области» средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики; - в педагогическую практику введена критериальная система оценивания социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики при взаимодействии формального, неформального и информального образования с целью унификации подходов к оцениванию в образовательных учреждениях сети; - сформирована система мониторинга работы сетевого образовательного проекта «Мариинская галерея», а также управления ею с целью оптимизации работы по социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики во взаимодействии формального, неформального и информального образования.

№15 слайд
Перечень используемых методик
Содержание слайда: Перечень используемых методик: - обобщение и анализ педагогического опыта социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики во взаимодействии формального, неформального и информального образования; - диагностика процесса социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики на разных ступенях обучения; - методика составления и использования программ формирования метапредметных результатов образования, основанных на использовании сетевых образовательных ресурсов; - методика мониторинга работы сетевого образовательного проекта «Мариинская галерея» по социализации детей-сирот средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики во взаимодействии формального, неформального и информального образования; - анализ продуктов деятельности образовательных учреждений- участников площадки.

№16 слайд
Инновационный потенциал -
Содержание слайда: Инновационный потенциал: - построение и реализация модели взаимодействия формального, неформального и информального образования в процессе социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики; - разработка технологии взаимодействия формального, неформального и информального образования по социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики; - введение в педагогическую практику критериальной системы оценивания социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики при взаимодействии формального, неформального и информального образования; - формирование системы мониторинга работы сетевого образовательного проекта «Мариинская галерея» по социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики во взаимодействии формального, неформального и информального образования.

№17 слайд
Ожидаемые результаты
Содержание слайда: Ожидаемые результаты: – разработка и апробация механизма социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики во взаимодействии формального, неформального и информального образования в условиях образовательных учреждений; - решение нормативно-правовых, организационных, методических, психолого-педагогических и финансово-экономических задач.

№18 слайд
Методы, используемые при
Содержание слайда: Методы, используемые при осуществлении проекта: - анализ и обобщение научных исследований и актуального педагогического опыта; - диагностика характеристик процесса социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики на разных ступенях обучения; - анализ мониторинга работы сетевого образовательного проекта «Мариинская галерея» по социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики во взаимодействии формального, неформального и информального образования; - анализ продуктов и результатов деятельности учреждений-участников площадки.

№19 слайд
По результатам проектной
Содержание слайда: По результатам проектной работы планируется: - метапрограммы педагогов-участников площадки; - рекомендации образовательным учреждениям по организации сетевого взаимодействия в решении проблемы метапредметных достижений учащихся; - система мониторинга социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики; - научно-методическая конференция «Взаимодействие формального, неформального и информального образования в процессе социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики».

№20 слайд
План поэтапной реализации
Содержание слайда: План поэтапной реализации эксперимента Первый этап - диагностико-ориентировочный - 2014 г. - Проведение комплексного анализа по сопоставлению образовательных потребностей и ресурсов образовательных учреждений – участников сетевого взаимодействия. Выявление дополнительных потребностей в ресурсах сети. - Определение модели сетевого взаимодействия базового образовательного учреждения (КОУ РО «Детский дом г. Азова Ростовской области») с другими образовательными учреждениями. - Конструирование единой региональной системы мониторинга социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики во взаимодействии формального, неформального и информального образования. - Разработка содержания метапрограмм социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики учащихся во взаимодействии формального, неформального и информального образования.  - Проведение мониторинга образовательных потребностей учащихся и их родителей (в рамках работы новых структурных подразделений, таких как: служба профилактики раннего сиротства, служба приёмных родителей, служба сопровождения принимающих семей, служба сопровождения выпускников). - Ревизия внутренних образовательных ресурсов учреждений сети (профильные, базовые, элективные курсы, лабораторная база, цифровые образовательные ресурсы). - Мониторинг внутренних кадровых ресурсов (педагоги профильного обучения и предпрофильной подготовки, педагоги, обеспечивающие базовое образование, уровень ИКТ-компетенций педагогического состава, педагоги, имеющие квалификацию сетевых педагогов и сетевых тьюторов). - Анализ возможностей информационно-технического обеспечения образовательного процесса учреждений – участников сетевого взаимодействия (компьютеры, принтеры, проекторы, экраны, наличие локальной сети, компьютерные классы, медиатеки, возможность выхода в Интернет и т.п.).

№21 слайд
- Проведение мониторинга
Содержание слайда: - Проведение мониторинга образовательных потребностей учащихся и их родителей (в рамках работы новых структурных подразделений, таких как: служба профилактики раннего сиротства, служба приёмных родителей, служба сопровождения принимающих семей, служба сопровождения выпускников). - Ревизия внутренних образовательных ресурсов учреждений сети (профильные, базовые, элективные курсы, лабораторная база, цифровые образовательные ресурсы). - Мониторинг внутренних кадровых ресурсов (педагоги профильного обучения и предпрофильной подготовки, педагоги, обеспечивающие базовое образование, уровень ИКТ-компетенций педагогического состава, педагоги, имеющие квалификацию сетевых педагогов и сетевых тьюторов). - Анализ возможностей информационно-технического обеспечения образовательного процесса учреждений – участников сетевого взаимодействия (компьютеры, принтеры, проекторы, экраны, наличие локальной сети, компьютерные классы, медиатеки, возможность выхода в Интернет и т.п.).

№22 слайд
- Проведение мониторинга
Содержание слайда: - Проведение мониторинга образовательных потребностей учащихся и их родителей (в рамках работы новых структурных подразделений, таких как: служба профилактики раннего сиротства, служба приёмных родителей, служба сопровождения принимающих семей, служба сопровождения выпускников). - Ревизия внутренних образовательных ресурсов учреждений сети (профильные, базовые, элективные курсы, лабораторная база, цифровые образовательные ресурсы). - Мониторинг внутренних кадровых ресурсов (педагоги профильного обучения и предпрофильной подготовки, педагоги, обеспечивающие базовое образование, уровень ИКТ-компетенций педагогического состава, педагоги, имеющие квалификацию сетевых педагогов и сетевых тьюторов). - Анализ возможностей информационно-технического обеспечения образовательного процесса учреждений – участников сетевого взаимодействия (компьютеры, принтеры, проекторы, экраны, наличие локальной сети, компьютерные классы, медиатеки, возможность выхода в Интернет и т.п.).

№23 слайд
Второй этап -
Содержание слайда: Второй этап - проектировочно-организационный – 2015 г. - Утверждение сетевой модели использования информационно-образовательных ресурсов в решении проблемы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики. - Завершение комплексного анализа образовательных возможностей и потребностей воспитанников КОУ РО «Детский дом г. Азова Ростовской области». - Подготовка рекомендаций образовательным учреждениям (в зависимости от типа) по организации сетевого взаимодействия. - Освоение психолого-педагогической диагностики уровня социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики в условиях сетевого взаимодействия. - Поэтапная реализация разработанных программ с использованием на занятиях приемов открытых образовательных технологий. - Отбор критериального аппарата, единого для всех участников сетевого образовательного проекта «Мариинская галерея», реализации метапредметных программ. - Выявление образовательных учреждений, готовых к обмену ресурсами в решении проблемы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики посредством метапрограмм.

№24 слайд
Третий этап
Содержание слайда: Третий этап – аналитико-корректировочный – «Совершенствование» - 2016-17г. г. - Подведение итогов деятельности учреждений-участников сетевого образовательного проекта «Мариинская галерея» по реализации проблемы проекта. - Диссимиляция положительного педагогического опыта на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. - Проведение оценки эффективности использования ресурсов сетевого образовательного проекта «Мариинская галерея» в решении проблемы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей средствами туристско-краеведческого медиаобразования и музейной педагогики во взаимодействии формального, неформального и информального образования.

Скачать все slide презентации ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «МАТЕРИ РОССИИ» Ростовское региональное отделение Председатель – доктор педагогически одним архивом:
Похожие презентации