Презентация Спрос и предложение. Установление рыночной цены. Срос. Закон спроса. Изменение спроса. Предложение. Закон предложения. Изменение п онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Спрос и предложение. Установление рыночной цены. Срос. Закон спроса. Изменение спроса. Предложение. Закон предложения. Изменение п абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Спрос и предложение. Установление рыночной цены. Срос. Закон спроса. Изменение спроса. Предложение. Закон предложения. Изменение п



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    502.00 kB
  • Просмотров:
    99
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Спрос и предложение.
Содержание слайда: Спрос и предложение. Установление рыночной цены. Срос. Закон спроса. Изменение спроса. Предложение. Закон предложения. Изменение предложения. Рыночное равновесие.

№2 слайд
Спрос
Содержание слайда: Спрос

№3 слайд
Словарь к уроку Способность
Содержание слайда: Словарь к уроку Способность людей покупать на рынке материальные блага и услуги называется платежеспособным спросом. Спрос — платежеспособная потребность че­ловека, т. е. потребность, подкрепленная деньгами; спрос показывает, какие количества данного товара желает и способен приобрести покупатель по каждой возможной цене в каждый данный момент времени.

№4 слайд
Кривая спроса
Содержание слайда: Кривая спроса

№5 слайд
Словарь к уроку Закон спроса
Содержание слайда: Словарь к уроку Закон спроса — при прочих равных условиях, чем ниже цена, тем больше величина спроса, и наоборот, чем выше цена, тем величина спроса меньше. Таким образом, между ценой и величиной спроса существует обратная зависимость.

№6 слайд
Спрос Рыночный спрос
Содержание слайда: Спрос Рыночный спрос — совокупность индивидуальных спросов.

№7 слайд
Индивидуальный и рыночный
Содержание слайда: Индивидуальный и рыночный спрос

№8 слайд
Неценовые факторы изменения
Содержание слайда: Неценовые факторы изменения спроса 1. Вкусы и предпочтения потребителей которые, в свою очередь, определяются такими факторами, как мода, реклама, качество потребляемых благ, обычаи, традиции и т. п. Если вкусы потребителей изменятся в пользу данного товара, то спрос на него увеличится, и кривая спроса сместится вправо.

№9 слайд
Неценовые факторы изменения
Содержание слайда: Неценовые факторы изменения спроса 2. Уровень доходов населения. Увеличение дохода потребителей приводит к тому, что они предъявляют спрос на большее количество данного блага при каждой цене, т. е. спрос растет и кривая спроса смещается вправо из положения D0 в положение D1. Соответственно, снижение уровня доходов населения вызывает понижение спроса и сдвиг кривой спроса до положения D2

№10 слайд
Неценовые факторы изменения
Содержание слайда: Неценовые факторы изменения спроса 3. Цены на другие товары могут повлиять на изменение спроса на данный товар. В частности речь идет о ценах на взаимозаменяемые и взаимодополняющие друг друга товары.

№11 слайд
Словарь к уроку
Содержание слайда: Словарь к уроку Взаимозаменяемые товары — товары, которые по своим потребительским свойствам похожи и могут быть заменены друг другом. Взаимодополняющие товары — товары, которые не могут быть использованы друг без друга (бензин и автомобиль, фотоаппарат и фотопленка, магнитофон и кассеты).

№12 слайд
Изменение спроса под
Содержание слайда: Изменение спроса под действием неценовых факторов Если кривая D0 смещается вправо, спрос увеличивается. Если кривая D0 сместится влево, то спрос уменьшится.

№13 слайд
Предложение
Содержание слайда: Предложение

№14 слайд
Словарь к уроку Предложение
Содержание слайда: Словарь к уроку Предложение — желание и способность производителей (продавцов) предоставлять товары для продажи на рынке по каждой возможной цене в каждый данный момент времени.

№15 слайд
Кривая предложения
Содержание слайда: Кривая предложения

№16 слайд
Словарь к уроку при прочих
Содержание слайда: Словарь к уроку при прочих равных условиях с повышением цены возрастает и величина предложения, и наоборот, снижение цены сопровождается при прочих равных условиях сокращением объема предложения. Эта специфическая связь называется законом предложения.

№17 слайд
Предложение Индивидуальное
Содержание слайда: Предложение Индивидуальное предложение — предложение отдельного производителя.

№18 слайд
Кривая предложения и
Содержание слайда: Кривая предложения и неценовые факторы Когда предложение расширяется, то кривая S0 смещается вправо и занимает положение S1, в случае сужения предложения кривая предложения сместится влево до положения S2.

№19 слайд
Неценовые факторы изменения
Содержание слайда: Неценовые факторы изменения предложения 1. Цены ресурсов, используемых в производстве товара. Чем больше должен платить предприниматель за труд, землю, сырье, энергоносители и т. п., тем ниже его прибыль и тем меньше его желание предлагать на продажу данный товар. Значит, при увеличении цен на применяемые факторы производства предложе­ние товара снижается, а уменьшение цен на ресурсы, наоборот, стимулирует повышение количества предлагаемого товара при каждой цене, и предложение возрастает.

№20 слайд
Неценовые факторы изменения
Содержание слайда: Неценовые факторы изменения предложения 2. Уровень технологии. Любое технологическое усовершенствование, как правило, приводит к сокращению затрат на ресурсы (снижению издержек производства) и поэтому сопровождается расширением предложения товара.

№21 слайд
Неценовые факторы изменения
Содержание слайда: Неценовые факторы изменения предложения 3. Цели фирмы. Основная цель любой фирмы — максимизация прибыли. Однако зачастую фирмы могут преследовать иные цели, что сказывается на предложении. Например, стремление фирмы производить товар без загрязнения окружающей среды может привести к снижению количества предлагаемого товара при каждой возможной цене.

№22 слайд
Неценовые факторы изменения
Содержание слайда: Неценовые факторы изменения предложения 4. Налоги и субсидии. Налоги влияют на расходы предпринимателей. Рост налогов означает для фирмы рост затрат на производство продукции, а это, как правило, вызывает сокращение предложения; снижение налогового бремени имеет обычно обратный эффект. Субсидии ведут к снижению издержек производства, поэтому увеличение субсидий бизнесу, безусловно, стимулирует расширение производства, и кривая предложения смещается вправо.

№23 слайд
Неценовые факторы изменения
Содержание слайда: Неценовые факторы изменения предложения 5. Цены на иные товары также могут влиять на предложение данного блага. Например, резкое повышение цен на нефть может привести к увеличению предложения угля.

№24 слайд
Неценовые факторы изменения
Содержание слайда: Неценовые факторы изменения предложения 6. Ожидания производителей. Так, ожидания производителями возможного повышения цен (инфляционные ожидания) оказывают неоднозначное воздействие на предложение товаров. Предложение тесно связанно с инвестициями, а последние чутко и, главное, труднопредсказуемо реагируют на конъюнктуру рынка. Однако в зрелой рыночной экономике ожидаемый рост цен на многие товары вызывает оживление предложения. Инфляция в условиях кризиса обычно вызывает снижение производства и сокращение предложения.

№25 слайд
Неценовые факторы изменения
Содержание слайда: Неценовые факторы изменения предложения 7. Количество производителей (степень монополизации рынка). Чем больше фирм выпускает данный товар, тем выше предложение этого товара на рынке. И наоборот.

№26 слайд
Рыночное равновесие
Содержание слайда: Рыночное равновесие

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Равновесная цена
Содержание слайда: Равновесная цена

№29 слайд
Изменение рыночного равновесия
Содержание слайда: Изменение рыночного равновесия

№30 слайд
Дефицит возникает когда цена
Содержание слайда: Дефицит возникает когда цена товара находится ниже равновесной цены и объем спроса превышает объем предложения. Дефицит возникает когда цена товара находится ниже равновесной цены и объем спроса превышает объем предложения.

№31 слайд
Избыток перепроизводство
Содержание слайда: Избыток (перепроизводство) Избыток (перепроизводство) возникает тогда, когда цена товара выше равновесной цены и объем предложения превышает объем спроса.

№32 слайд
Ссылки Современная
Содержание слайда: Ссылки Современная экономическая теория http://modern-econ.ru/o-proekte.html На сайте рассматриваются экономические категории и принципы, освещаются основополагающие вопросы экономической теории, макро- и микроэкономики, анализируются закономерности действия рыночного механизма. Уделяется внимание некоторым проблемам и особенностям функционирования современных экономических систем, законам и тенденциям развития мировой экономики. Сайт адресован студентам, преподавателям колледжей, вузов, другим читателям, изучающим экономическую теорию. Данный ресурс был создан на основе трудов В. П. Бардовского, О. В. Рудаковой и Е. М. Самородовой.

№33 слайд
Ссылки Савитская Е.В.
Содержание слайда: Ссылки Савитская Е.В. Равновесие на совершенно конкурентном рынке \\ Преподавание истории и обществознания в школе №1, 2012 г. – с. 70

Скачать все slide презентации Спрос и предложение. Установление рыночной цены. Срос. Закон спроса. Изменение спроса. Предложение. Закон предложения. Изменение п одним архивом:
Похожие презентации