Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
235.00 kB
Просмотров:
47
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание:
Введение
Исходные данные
Вспомогательные таблицы
Графики и диаграммы
Выводы
№3 слайд
Содержание слайда: Введение
ДТП – дорожно-транспортные происшествия. Разновидностей ДТП много. Под этот термин подпадают и столкновение машин, и наезд на человека или животное, и наезд на препятствия, и опрокидывание машин, и падение груза, и потеря колеса. Одна из самых распространенных разновидностей ДТП - это столкновение, которое, как правило, возникает из-за вождения в пьяном виде, излишней самоуверенности водителя, неопытности виновника. Иногда это нелепая случайность или результат внезапного ухудшения состояния водителя (припадок, приступ), чрезмерной усталости (заснул за рулем). Все ДТП можно разделить на четыре группы:
- повлекшие смерть человека,
- с тяжелыми повреждениями,
- с материальным ущербом,
- без материального ущерба.
В нашем случае рассмотрены две первые группы.
№4 слайд
Содержание слайда: Исходные данные
Данная таблица содержит сведения ДТП, повлёкших за собой погибших и раненых на территории Дании и Чешской республики за 2000 год. В таблице собраны данные как общего вида так и по отдельным месяцам для каждой страны. В первой колонке содержатся данные о количестве ДТП, во второй о количестве людей погибших в этих ДТП, в третьей о количестве раненых и в последней общее число погибших и раненых вместе.
Также содержится отдельная графа с данными ДТП по условиям дорожного покрытия.
№5 слайд
Содержание слайда: Вспомогательные таблицы
► таблица процентного изменения общего числа погибших и раненых по отношению к первому месяцу 2000 года по Дании
► таблица процентного изменения общего числа погибших и раненых по отношению к первому месяцу 2000 года по Чешской республике
► таблица погибших и раненых в ДТП в процентах по типу дорожного покрытия по Дании
► таблица погибших и раненых в ДТП в процентах по типу дорожного покрытия по Чешской республике
№6 слайд
Содержание слайда: Графики и диаграммы
►общая статистика погибших и раненых в ДТП по Дании
►общая статистика погибших и раненых в ДТП по Чешской республике
►ДТП по месяцам
►число погибших и раненых в условиях дорожного покрытия
►процентное отношение погибших и раненых в зависимости от дорожного покрытия (Чешская р.)
►процентное отношение погибших и раненых в зависимости от дорожного покрытия (Дания)
№7 слайд
Содержание слайда: Общая статистика погибших и раненых в ДТП показывает на сколько процентов уменьшилось/увеличилось количество погибших и раненых по сравнению с предыдущем месяцем.
Общая статистика погибших и раненых в ДТП показывает на сколько процентов уменьшилось/увеличилось количество погибших и раненых по сравнению с предыдущем месяцем.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: ДТП по месяцам показывает число погибших и раненых за каждый месяц в обеих странах.
№10 слайд
Содержание слайда: Число погибших и раненых в ДТП по условиям дорожного покрытия даёт сравнительную характеристику по типу дорожного покрытия для каждой из стран.
№11 слайд
Содержание слайда: Процентное отношение погибших и раненых в зависимости от дорожного покрытия для каждой из стран показывает процентное отношение по типу дорожного покрытия для раненых и погибших.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Выводы
На основании проведённого анализа можно сделать следующие выводы:
В Дании самый пик ДТП и раненых и погибших в них людей приходит на май и на осенние месяцы.
В Чешской республике самый пик ДТП и погибших и раненых – это летний период, стоит отметить, что хотя в ноябре и самое малое количество пострадавших и погибших, но количество ДТП не значительно отличается от предыдущего и последующего месяцев.
Подавляющее число погибших и раненых приходится на условия сухого дорожного покрытия в обеих странах.
В Чешской республике в условиях сухого дорожного покрытия погибло больше людей, чем пострадало, а в Дании наоборот. И в условиях влажных, оледенелых и грязных дорог в Дании же погибло больше людей, чем пострадало, а для Чехии наоборот.