Презентация Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    122.50 kB
  • Просмотров:
    54
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Стратегии ценообразования
Содержание слайда: Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании

№2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ Основные термины и
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ Основные термины и определения Важность ценовых решений Этапы разработки ценовой стратегии Цели ценообразования Ценовые стратегии Основные методы ценообразования Ценовая политика дистрибьютора Ориентация на рынок при ценообразовании Ценообразование в филиалах компании Программная поддержка – залог успешного ценообразования Политика скидок Программа «Открытое содружество» Ориентация на ценности: материальные и нематериальные Ценообразование элемент единого комплекса маркетинга Выводы

№3 слайд
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Цена
Содержание слайда: ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Цена – Монетарное выражение ценности; Ценность – цена безразличия + ценность тех свойств товара, которые отличают его от лучшего альтернативного; Ценовая стратегия – обобщающая модель действий по установлению и изменению цен, набор правил для принятия ценовых решений, обеспечивающих реализацию ценовой политики; Ценовая политика – общие принципы, которых придерживается компания в сфере установления цен на свои товары или услуги.

№4 слайд
ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!
Содержание слайда: ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!

№5 слайд
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ
Содержание слайда: ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ I. Сбор исходной информации

№6 слайд
ЦЕЛИ НАЧАЛО ПУТИ
Содержание слайда: ЦЕЛИ – НАЧАЛО ПУТИ

№7 слайд
КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫБРАТЬ?
Содержание слайда: КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫБРАТЬ?

№8 слайд
МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Содержание слайда: МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ – ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Содержание слайда: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ДИСТРИБЬЮТОРА

№11 слайд
А КАК В ФИЛИАЛАХ?
Содержание слайда: А КАК В ФИЛИАЛАХ?

№12 слайд
ПРОГРАММНАЯ ПОДДЕРЖКА ЗАЛОГ
Содержание слайда: ПРОГРАММНАЯ ПОДДЕРЖКА – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

№13 слайд
СКИДКИ ЭЛЕМЕНТ ЦЕНОВОЙ
Содержание слайда: СКИДКИ – ЭЛЕМЕНТ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

№14 слайд
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ КОММЕРЧЕСКАЯ
Содержание слайда: ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ КОММЕРЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ОТКРЫТОЕ СОДРУЖЕСТВО»

№15 слайд
ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ
Содержание слайда: ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ: МАТЕРИАЛЬНЫЕ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ

№16 слайд
ЦЕННООБРАЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТ
Содержание слайда: ЦЕННООБРАЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТ ЕДИНОГО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

№17 слайд
ВЫВОДЫ Цена решающий
Содержание слайда: ВЫВОДЫ Цена – решающий инструмент маркетинга; Цели и стратегия компании – основа для политики ценообразования; Используем комбинированный метод ценообразования; Скидки – важнейший элемент ценовой политики; Основы программ лояльности – сочетание материальных и нематериальных выгод.

Скачать все slide презентации Стратегии ценообразования дистрибьюторской компании одним архивом:
Похожие презентации