Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
122.50 kB
Просмотров:
54
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Стратегии ценообразования](/documents/49ab745e57ab2f1726163648459dce9b/img0.jpg)
Содержание слайда: Стратегии ценообразования
дистрибьюторской
компании
№2 слайд![СОДЕРЖАНИЕ Основные термины и](/documents/49ab745e57ab2f1726163648459dce9b/img1.jpg)
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ
Основные термины и определения
Важность ценовых решений
Этапы разработки ценовой стратегии
Цели ценообразования
Ценовые стратегии
Основные методы ценообразования
Ценовая политика дистрибьютора
Ориентация на рынок при ценообразовании
Ценообразование в филиалах компании
Программная поддержка – залог успешного ценообразования
Политика скидок
Программа «Открытое содружество»
Ориентация на ценности: материальные и нематериальные
Ценообразование элемент единого комплекса маркетинга
Выводы
№3 слайд![ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Цена](/documents/49ab745e57ab2f1726163648459dce9b/img2.jpg)
Содержание слайда: ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Цена – Монетарное выражение ценности;
Ценность – цена безразличия + ценность тех свойств товара, которые отличают его от лучшего альтернативного;
Ценовая стратегия – обобщающая модель действий по установлению и изменению цен, набор правил для принятия ценовых решений, обеспечивающих реализацию ценовой политики;
Ценовая политика – общие принципы, которых придерживается компания в сфере установления цен на свои товары или услуги.
№4 слайд![ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!](/documents/49ab745e57ab2f1726163648459dce9b/img3.jpg)
Содержание слайда: ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!
№5 слайд![ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ](/documents/49ab745e57ab2f1726163648459dce9b/img4.jpg)
Содержание слайда: ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ
I. Сбор исходной информации
№6 слайд![ЦЕЛИ НАЧАЛО ПУТИ](/documents/49ab745e57ab2f1726163648459dce9b/img5.jpg)
Содержание слайда: ЦЕЛИ – НАЧАЛО ПУТИ
№7 слайд![КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫБРАТЬ?](/documents/49ab745e57ab2f1726163648459dce9b/img6.jpg)
Содержание слайда: КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫБРАТЬ?
№8 слайд![МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ](/documents/49ab745e57ab2f1726163648459dce9b/img7.jpg)
Содержание слайда: МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ – ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
№9 слайд![](/documents/49ab745e57ab2f1726163648459dce9b/img8.jpg)
№10 слайд![ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА](/documents/49ab745e57ab2f1726163648459dce9b/img9.jpg)
Содержание слайда: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ДИСТРИБЬЮТОРА
№11 слайд![А КАК В ФИЛИАЛАХ?](/documents/49ab745e57ab2f1726163648459dce9b/img10.jpg)
Содержание слайда: А КАК В ФИЛИАЛАХ?
№12 слайд![ПРОГРАММНАЯ ПОДДЕРЖКА ЗАЛОГ](/documents/49ab745e57ab2f1726163648459dce9b/img11.jpg)
Содержание слайда: ПРОГРАММНАЯ ПОДДЕРЖКА – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
№13 слайд![СКИДКИ ЭЛЕМЕНТ ЦЕНОВОЙ](/documents/49ab745e57ab2f1726163648459dce9b/img12.jpg)
Содержание слайда: СКИДКИ – ЭЛЕМЕНТ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
№14 слайд![ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ КОММЕРЧЕСКАЯ](/documents/49ab745e57ab2f1726163648459dce9b/img13.jpg)
Содержание слайда: ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ
КОММЕРЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ОТКРЫТОЕ СОДРУЖЕСТВО»
№15 слайд![ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ](/documents/49ab745e57ab2f1726163648459dce9b/img14.jpg)
Содержание слайда: ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕННОСТИ: МАТЕРИАЛЬНЫЕ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ
№16 слайд![ЦЕННООБРАЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТ](/documents/49ab745e57ab2f1726163648459dce9b/img15.jpg)
Содержание слайда: ЦЕННООБРАЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТ ЕДИНОГО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
№17 слайд![ВЫВОДЫ Цена решающий](/documents/49ab745e57ab2f1726163648459dce9b/img16.jpg)
Содержание слайда: ВЫВОДЫ
Цена – решающий инструмент маркетинга;
Цели и стратегия компании – основа для политики ценообразования;
Используем комбинированный метод ценообразования;
Скидки – важнейший элемент ценовой политики;
Основы программ лояльности – сочетание материальных и нематериальных выгод.