Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
230.00 kB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Структура
бизнес-плана
№2 слайд
Содержание слайда: Цели написания бизнес-плана
№3 слайд
Содержание слайда: Разделы бизнес-плана*
Резюме;
Маркетинговое исследование рынка;
Организационный план;
Производственный план;
Маркетинговый план;
Финансовый план;
Риски и страхование.
№4 слайд
Содержание слайда: 1. Резюме
Ваш бизнес-план должен начинаться с выводов.
Вы напишите их в самую последнюю очередь, но именно они должны быть самым первым пунктом вашего бизнес-плана. Выводы должны быть краткими - не более 1-2 страниц. Резюме - это самостоятельный рекламный документ, т.к. в нем содержатся основные положения всего бизнес - плана.
Резюме содержит следующую информацию: цель бизнес-плана, потребность в финансовых ресурсах и их предназначение, краткое описание бизнеса и его целевого клиента, преимущества бизнеса, выдержки из основных финансовых предложений
№5 слайд
Содержание слайда: 2. Маркетинговое исследование рынка
№6 слайд
Содержание слайда: 3. Организационный план
включает описание:
1. организационно-правовой формы;
2. потребности в кадрах:
- организационная схемы предприятия;
- обоснование потребности в кадрах:
№7 слайд
Содержание слайда: 4. Производственный план
Здесь могут быть описаны основные технологические решения, лицензии, патенты, особенности производства, необходимое оборудование, источники поставки основных материалов и оборудования, цены на них.
Необходимо учесть все производственные потребности: техническое оснащение (оборудование), сырье и материалы и т.д.
В производственном плане также должны быть рассчитаны затраты на производство и составлен план производства продукции.
№8 слайд
Содержание слайда: 5. Маркетинговый план
Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприятию необходимо иметь план маркетинга.
В данном разделе необходимо продумать и описать основные элементы своего плана маркетинга:
конкурентные преимущества услуги;
предполагаемые каналы реализации услуги; ценообразование;
схему распространения товаров/услуг;
рекламу;
методы стимулирования продаж;
организацию послепродажного сопровождения, формирования имиджа.
№9 слайд
Содержание слайда: 6. Финансовый план
Основные направления раздела:
Расчет необходимости инвестиций;
Расчет кредита и схема возврата кредита (если требуется);
Прогноз товарооборота;
Прогноз и расчет текущих затрат;
Расчет налогов;
Расчет движения денежных средств.
Расчет прибылей (убытков);
№10 слайд
Содержание слайда: 7. Риски
В данном разделе указываются риски и описываются способы уменьшения влияния данных негативных факторов на деятельность организации (страхование и т.д.). Также рассчитывается устойчивость проекта к возможным внешним экономическим изменениям (инфляция, несвоевременные выплаты потребителей), и внутренним (изменение себестоимости продукции, объема сбыта).
Виды рисков:
Финансово-экономические
Политические
Природно-климатические
Экологические и т.д.
№11 слайд
Содержание слайда: тел. 265-14-55
тел. 265-14-55
тел. 8-912-98-41-599 Мосунова Евгения Александровна
тел. 279-90-64 Киселева Анна Александровна
Е-mail: mosunova@agroprom.permregion.ru