Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
334.11 kB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Структура управленческой деятельности
Выполнил:
Гильматдинов М.М.
№2 слайд
Содержание слайда: Управление -это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.
№3 слайд
Содержание слайда: В теории и практике современного мирового менеджмента существуют и взаимодействуют три основных подхода:
Системный
Процессный
Ситуационный.
№4 слайд
Содержание слайда: Процессный подход
Этот подход сложился как развитие основной идеи административной школы о существовании некоторых основных и универсальных функций управления, которые с точки зрения процессного подхода рассматриваются как взаимосвязанные и образующие единый процесс управления. Для успешного управления необходимы как эффективность самих управленческих функций, так и правильная их соорганизация.
№5 слайд
Содержание слайда: Рис. 1 Модель процессного подхода управления
№6 слайд
Содержание слайда: Системный подход
На теорию управления большое влияние оказала «общая теория систем», согласно которой любая организация — это система, под которой следует понимать определенную целостность, состоящую из взаимозависимых частей, вносящих свой вклад в функционирование целого. Руководитель должен видеть всю организацию, все ее части, взаимодействующие друг с другом и с внешним миром. Надо учитывать, что любое управленческое воздействие на какой-либо компонент организации приводит к многочисленным и зачастую непредсказуемым последствиям.
№7 слайд
Содержание слайда: Ситуационный подход
Данный подход, возникший в конце 60-х годов, представляет собой общую методологию, способ разрешения организационных проблем. Он развивает главный тезис системного подхода: организация — открытая система, постоянно взаимодействующая с внешней средой. Поэтому причины того, что происходит внутри организации, надо искать вне ее, в той ситуации, где она реально функционирует.
№8 слайд
Содержание слайда: Процесс управления, согласно ситуационному подходу, имеет четыре основных этапа:
формирование управленческой компетентности руководителя;
предвидение и анализ возможных последствий от применения каких-либо методов по отношению к ситуации;
адекватная трактовка ситуации, определение ее главных факторов (ситуационных переменных) и оценка воздействия на них;
согласование приемов управления с реальными условиями для достижения положительного эффекта.
№9 слайд
Содержание слайда: Рис.2 Модель ситуационного подхода управления
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Принципы управления :
лояльность к работникам;
ответственность;
коммуникации, пронизывающие организацию
по вертикали и горизонтали;
организационная культура, направленная на раскрытие
способностей работающих;
долевое участие всех работающих;
адекватная реакция на изменения во внешней среде;
непосредственное участие в работе групп;
умение слушать всех, с кем контактирует по работе
менеджер;
этика бизнеса;
честность и доверие к людям;
опора на фундаментальные основы менеджмента: качество, сервис, контроль ресурсов, персонал;
видение организации в перспективе;
качество личной работы и ее совершенствование.
№12 слайд
Содержание слайда: Спасибо За внимание!!!