Презентация Тема 1. 5 Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте Часть 2 Планирование и прогнозирование спроса онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 1. 5 Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте Часть 2 Планирование и прогнозирование спроса абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 1. 5 Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте Часть 2 Планирование и прогнозирование спроса
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:32 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:142.02 kB
- Просмотров:86
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Вопросы в теме:
Задачи и особенности планирования перевозок грузов железнодорожным транспортом, виды планов перевозки грузов.
Классификация и структура эксплуатационных расходов, порядок их планирования.
Понятие себестоимости перевозок, пути снижения себестоимости.
Ценовая политика и ценообразование железнодорожном транспорте.
Тарифы на грузовые перевозки, перечень документов, их содержание.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи и особенности планирования перевозок грузов железнодорожным транспортом
формирование платежеспособного спроса на перевозки и определение достоверной информации об объемах, структуре и направлениях перевозок грузов для разработки технического плана и финансово-экономических показателей работы железных дорог;
учет в планах перевозок запросов и пожеланий клиентуры по качеству их транспортного обслуживания и условиям перевозок;
обеспечение конкурентоспособности железных дорог и широкого взаимодействия с пользователями и другими видами транспорта;
обеспечение рациональности использования транспортных ресурсов и эффективности работы железных дорог;
учет возможностей своевременной корректировки планов, перехода на другие варианты плана в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса на транспортные услуги.
№6 слайд
Содержание слайда: Текущие (годовые) планы
планы-прогнозы перевозок более детальны и предусматривают разработку плана по основным массовым грузам: каменному углю и коксу, нефтяным и лесным грузам, руде, минеральным строительным материалам, цементу, хлебным, черным металлам, химическим и минеральным удобрениям и др.
Всего планируют около 14 групповых наименований номенклатуры грузов, составляющих примерно 80% всего грузооборота железных дорог.
№7 слайд
Содержание слайда: Оперативные (квартальные и месячные) планы
являются наиболее подробными и точными планами перевозок.
Они разрабатываются по более широкой номенклатуре грузов и служат исходной информацией для составления технического плана работы железных дорог и определения размеров передачи вагонов по стыкам дорог.
В отличие от перспективных и годовых, в них указывают, корреспонденции грузов, в т.ч. отправителей и станции отправления, дороги и станции назначения груза в местном сообщении.
№9 слайд
Содержание слайда: Расходы станции планируются раздельно по хозяйствам
Наиболее крупными расходами станций являются:
по хозяйству движения — расходы по приему и отправлению поездов и маневровой работе;
по хозяйству контейнерных перевозок и коммерческой работы — расходы по приему к отправлению и выдаче грузов, выполнению операций с мелкими отправками;
по пассажирскому — расходы по продаже билетов, приему и выдаче багажа, обслуживанию зданий и сооружений пассажирского хозяйства.
№11 слайд
Содержание слайда: Эксплуатационные расходы железных дорог состоят из следующих элементов затрат:
затраты на оплату труда,
отчисления на социальные нужды,
расходы на материалы и прочие материальные затраты,
топливо,
энергию,
амортизацию основных фондов отчисления в ремонтный фонд,
прочие затраты.
№14 слайд
Содержание слайда: «Затраты на материалы»
учитывают стоимость покупных материалов, используемых а процессе производства продукции (работ, услуг), на содержание и ремонт подвижного состава, постоянных устройств, оборудования, зданий и сооружений, а также стоимость запасных частей для ремонта подвижного состава и других машин и оборудования, элементов верхнего строения пути, износ спецодежды и малоценных предметов и др.
№16 слайд
Содержание слайда: «Затраты на энергию»
учитывают стоимость всех видов покупной энергии (электрической, тепловой, сжатого воздуха и др.), расходуемой на передвижение поездов с электрической тягой и электросекций, на технологические, энергетические, осветительные и другие производственные нужды предприятия.
№18 слайд
Содержание слайда: Прочие расходы
относят налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды
платежи по обязательному страхованию имущества предприятия
платежи по кредитам
затраты на командировки
подъемные
плату посторонним предприятиям за пожарную и сторожевую охрану
за подготовку и переподготовку кадров,
оплату услуг связи, вычислительных центров, банков
отчисления в резерв на создание ремонтного фонда и др.
№20 слайд
Содержание слайда: К основным относят
расходы, непосредственно вызываемые процессом перевозок.
Основные расходы, в свою очередь, подразделяют на расходы, специфические для каждой отрасли хозяйства, и расходы, общие для всех отраслей хозяйства.
Например, специфическими основными расходами для вагонного хозяйства являются затраты на текущий и деповской ремонт грузовых вагонов
№22 слайд
Содержание слайда: Прямые и косвенные расходы
Прямыми называют расходы, связанные с выработкой определенной продукции или выполнением конкретного вида работы и поэтому непосредственно (прямым способом, без дополнительных расчетов) относимые на тот или иной вид продукции или работы.
Косвенные расходы — это расходы, относимые на несколько видов продукции и распределяемые на тот или иной вид продукции или работы не прямым путем, а в результате дополнительных расчетов.
Например, расходы хозяйства пути не могут быть отнесены только на грузовые или только на пассажирские перевозки так как путевое хозяйство обслуживает и грузовое, и пассажирское движение Расходы этого хозяйства распределяют на грузовые и пассажирские перевозки пропорционально соответствующим измерителям.
№25 слайд
Содержание слайда: Уровень себестоимости зависит от многих факторов:
технической оснащенности предприятия;
степени использования машин и оборудования;
организации технологических процессов;
объема выпускаемой продукции;
производительности и размера оплаты труда;
норм расхода и цен на потребляемые сырье, материалы, топливо, электроэнергию и т. д.
№28 слайд
Содержание слайда: Расходы железных дорог зависят от размеров движения (соответствующих измерителей: вагоно-километров, локомотиво-километров, тонно-километров брутто и др.).
Поэтому эксплуатационные расходы железных дорог принято условно подразделять на зависящие и независящие (условно-постоянные) от размеров движения.
№29 слайд
Содержание слайда: Зависящие расходы
это затраты на оплату труда локомотивных бригад,
топливо для локомотивов и дизель-поездов,
электроэнергия для тяги поездов,
техническое обслуживание и текущий ремонт локомотивов, электро- и дизель-поездов, вагонов,
на обслуживание вагонов в пассажирских поездах,
амортизационные отчисления по подвижному составу и др.
№30 слайд
Содержание слайда: К независящим относят:
расходы хозяйства перевозок на прием и отправление поездов на станциях (затраты на оплату труда технического станционного штата, дежурных по станциям, разъездам, постам, операторов, дежурных стрелочных постов; материалы для очистки и смазывания стрелочных переводов, станционных сигналов, стрелочных указателей, предупредительных дисков; электроэнергию для стрелочных переводов и станционных сигналов и др.),
№31 слайд
Содержание слайда: К независящим относят:
обслуживание зданий и сооружений и содержание оборудования и инвентаря;
расходы путевого хозяйства по охране и содержание пути, переездов и искусственных сооружений, лесонасаждений;
расходы по снего, -водо, пескоборьбе и прочим работам;
часть основных расходов хозяйства электрификации и электроснабжения;
затраты на содержание технологических центров
содержание восстановительных поездов; и др.
№32 слайд
Содержание слайда: Ценовая политика и ценообразование железнодорожном транспорте.
Домашнее задание:
Учебник «Маркетинг на транспорте» А.П.Галабурда стр. 177-188 (читать и выписать «Виды ценовой политики»)
Стр.209-223 (читать и выписать «Виды скидок и надбавок в системе транспортных тарифов»)
Скачать все slide презентации Тема 1. 5 Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте Часть 2 Планирование и прогнозирование спроса одним архивом:
-
Лекция 10 Тема 1. 13 Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте
-
Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте
-
ПОКАЗАТЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ наличие учебной программы, календарно-тематического планирования, плана воспита
-
Тема 8. Финансовое планирование и прогнозирование
-
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ Прогнозирование и планирование деятельности предприятия Издержки произв
-
Тема 9 Анализ, планирование и прогнозирование денежных потоков
-
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетинг
-
Тема 5: Стратегическое и текущее планирование деятельности предприятия сферы сервиса и туризма
-
ТЕМА 16. Бизнес-планирование Подготовка молодёжи к предпринимательской деятельности. Начальные шаги в бизнесе. Финансирование
-
Планирование и прогнозирование спроса на грузовые перевозки