Презентация Тема 6 Международная торговля товарами онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 6 Международная торговля товарами абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 6 Международная торговля товарами



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.46 MB
  • Просмотров:
    84
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Международная торговля
Содержание слайда: Тема 6 Международная торговля товарами

№2 слайд
. Мировой рынок и
Содержание слайда: 1. Мировой рынок и международное движение товаров Мировой рынок — сфера устойчивых товарно-денежных отношений между странами, основан­ных на международном разделении тру­да, и других факторов производства. Мировой рынок характеризуется сле­дующими основными чертами: является категорией товарного производства, вышедшего в поисках сбыта своей продукции за националь­ные рамки; проявляется в межгосударственном перемещении товаров, находящих­ся под воздействием не только внутреннего, но и внешнего спроса и предложения; оптимизирует использование факторов производства, подсказывая производителю, в каких отраслях и ре­гионах они могут быть применены на­иболее эффективно; выполняет санирующую роль, выбраковывая из международного обме­на товары и их производите­лей, которые не в состоянии обеспе­чить международный стандарт качества при конкурентных ценах.

№3 слайд
Сущность категорий
Содержание слайда: Сущность категорий международная и внешняя торговля Международная торговля — сфера международных товарно-денежных отношений, пред­ставляющая собой совокупность внеш­ней торговли всех стран мира. Применительно к одной стране обыч­но используется термин «внешняя тор­говля государства», применительно к торговле двух стран между собой — «межгосударственная, взаимная, двусторонняя торговля», а применительно к торговле всех стран друг с другом — «международная или мировая торгов­ля».

№4 слайд
Структура мирового рынка
Содержание слайда: Структура мирового рынка

№5 слайд
Равновесие на мировом рынке
Содержание слайда: Равновесие на мировом рынке

№6 слайд
Показатели развития
Содержание слайда: Показатели развития международной торговли Международную торговлю характеризуют показатели, которые можно систематизировать по следующими признаками: показатели объемов; показатели структуры; показатели динамики; показатели результатов.

№7 слайд
Показатели объемов
Содержание слайда: Показатели объемов международной торговли Экспорт – это продажа с вывозом за границу товаров и услуг. К экспорту относят: товары, произведенные, выращенные или добытые в стране; товары, ранее ввезенные из-за границы, которые были переработаны, а также товары, переработка которых осуществлялась под таможенным контролем. Реэкспорт – продажа и вывоз из страны ранее ввезенных на её территорию товаров, которые не подвергались обработке.

№8 слайд
Показатели объемов
Содержание слайда: Показатели объемов международной торговли Импорт – ввоз в страну товаров и услуг. К импорту относят: товары иностранного происхождения из страны-производителя или страны-посредника; товары для дальнейшей переработки под таможенным контролем. Реимпорт – ввоз ранее вывезенных за границу товаров, которые не подвергались обработке, то есть это экспортные операции, которые не состоялись. Например: возвращение покупателем бракованного товара, возвращение товара, который не был продан через аукцион, возвращение товара, не реализованного через консигнационные склады.

№9 слайд
Показатели объемов
Содержание слайда: Показатели объемов международной торговли Внешнеторговый оборот – сумма стоимостей экспорта и импорта страны за определенный период времени ВТО = Э + И физический объем торговли – оценка экспорта или импорта в неизменных ценах одного периода (как правило, года); генеральная (общая) торговля – принятое в статистике внешней торговли определение внешнеторгового оборота с учётом транзитных товаров; специальная торговля – чистый внешнеторговый оборот, то есть продукция, ввезенная в страну или вывезенная из нее: СТ = ВТО – реэкспорт – реимпорт

№10 слайд
Показатели структуры
Содержание слайда: Показатели структуры международной торговли товарная структура – это показатели распределения экспорта и импорта по основным товарным позициям; географическая структура – распределение товарного потока по странам, группам стран и регионам мира; институционная торговля – распределение торговли по субъектам и методами товарного обмена; видовая структура – распределение торговли по видам товарного обмена.

№11 слайд
Показатели динамики
Содержание слайда: Показатели динамики международной торговли 1. Темпы роста: темп роста экспорта темп роста импорта темп роста внешнеторгового оборота 2. Темпы прироста: темп прироста экспорта темп прироста импорта темп прироста внешнеторгового оборота

№12 слайд
Показатели результатов
Содержание слайда: Показатели результатов международной торговли сальдо торгового баланса – это разница между стоимостным объемом экспорта и импорта товаров отдельной страны; индекс “ условия торговли” – отношение индекса средних цен экспорта определенного товара, страны в целом, группы стран к индексу средних цен импорта за определенный период времени. экспорт на душу населения импорт на душу населения экспортная квота импортная квота внешнеторговая квота

№13 слайд
. Особенности территориальной
Содержание слайда: 2. Особенности территориальной и товарной структуры МТТ Темпи зростання торгівлі товарами, виробництва та ВВП, 2000-2010 рр., % на рік - дані СОТ

№14 слайд
Опережение темпов роста
Содержание слайда: Опережение темпов роста торговли товарами по сравнению с темпами роста ВВП, 1960-2008 гг., www.wto.org

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Тенденции развития мировой
Содержание слайда: Тенденции развития мировой торговли высокий уровень динамики развития международной торговли, которая опережает рост промышленного и сельскохозяйственного производства;  значительное расширение номенклатуры и изменение характера продукции; усложнение продукции в мировом товарообмене; значительно вырос обмен изделиями промежуточного характера (узлами, деталями, компонентами), которые изготовлены на предприятиях разных стран; снижение энерго- и материалоемкости производства;

№17 слайд
Тенденции развития мировой
Содержание слайда: Тенденции развития мировой торговли изменение характера и масштабов внешнеторговых соглашений (комплекс «товар плюс услуга», расширение практики поставок «под ключ»), увеличение масштабов внутрифирменной торговли; изменения в соотношении сил между ведущими субъектами международной торговли: на развитые страны приходится более 70 % мирового экспорта, на развивающиеся страны - 25 %, на бывшие социалистические страны » 4 %; рост в международном товарообороте удельного веса встречной торговли.

№18 слайд
Изменения в темпах роста
Содержание слайда: Изменения в темпах роста торговли товарами, 2000-2010 гг.

№19 слайд
Торговля в пределах
Содержание слайда: Торговля в пределах интеграционных группировок, 2010 г.

№20 слайд
Мировые лидеры в торговле
Содержание слайда: Мировые лидеры в торговле товарами, 2010 г., млрд.долл.США

№21 слайд
Мировой экспорт по группам
Содержание слайда: Мировой экспорт по группам товаров, 2000-2010 гг., %

№22 слайд
Мировой импорт по группам
Содержание слайда: Мировой импорт по группам товаров, 2000-2010 гг., %

№23 слайд
. Ценообразование на мировых
Содержание слайда: 3. Ценообразование на мировых товарных рынках Мировые цены — это цены, по которым проводятся круп­ные экспортно-импортные операции, достаточно полно ха­рактеризующие состояние МТ конкретным товаром. Множественность мировых цен — наличие ряда цен на один и тот же товар или товары одинакового качества в одной и той же сфере обращения на одинаковой транспортной базе.

№24 слайд
Множественность мировых цен
Содержание слайда: Множественность мировых цен Обусловлена следующими факторами: отличиями торговой политики по отношению как к конкретным рынкам, так и к тем или иным импортерам; валютной государственной и межгосударственной политикой; политикой протекционизма; отличиями в методологии и методике расчетов цен; другими факторами.

№25 слайд
Систематизация цен в мировой
Содержание слайда: Систематизация цен в мировой торговле

№26 слайд
Систематизация цен в мировой
Содержание слайда: Систематизация цен в мировой торговле

№27 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Тема 6 Международная торговля товарами одним архивом:
Похожие презентации