Презентация ТЕМА 6. Разработка и внедрение стратегии онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ТЕМА 6. Разработка и внедрение стратегии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 43 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ТЕМА 6. Разработка и внедрение стратегии



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    43 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    330.50 kB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ТЕМА . Разработка и внедрение
Содержание слайда: ТЕМА 6. Разработка и внедрение стратегии

№2 слайд
План лекции Уровни разработки
Содержание слайда: План лекции Уровни разработки стратегий в организации Типы стратегий бизнеса Выбор стратегии развития фирмы Реализация стратегии в организации и ее оценка

№3 слайд
ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО
Содержание слайда: ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

№4 слайд
Стратегия принятие решений о
Содержание слайда: Стратегия – принятие решений о том, в чем должен заключаться бизнес организации, где он будет осуществляться и как компания добьется поставленных целей

№5 слайд
Три уровня стратегии в
Содержание слайда: Три уровня стратегии в организации

№6 слайд
Корпоративная стратегия
Содержание слайда: Корпоративная стратегия относится к выбору фирмой бизнеса, рынков и видов деятельности и определяет общие границы и направления развития организации

№7 слайд
Важнейшие направления
Содержание слайда: Важнейшие направления корпоративной стратегии Освоение и укрепление позиций в новых отраслях Повышение производительности всех подразделений Превращение элементов межфирменного соответствия в конкурентное преимущество Установка инвестиционных приоритетов и перераспределение ресурсов в пользу самых перспективных подразделений

№8 слайд
Стратегическая бизнес-единица
Содержание слайда: Стратегическая бизнес-единица (СБЕ) СБЕ – это сфера бизнеса, занимающая особое место в стратегическом планировании СБЕ самостоятельно участвует в конкурентной борьбе (имеет нескольких конкурентов) У СБЕ есть свой менеджер, который отвечает за прибыльность, контролирует факторы, влияющие на прибыльность компании Продукты, производимые СБЕ заменимы один на другой

№9 слайд
Матрица БКГ Boston Consulting
Содержание слайда: Матрица БКГ (Boston Consulting Group)

№10 слайд
Матрица БКГ Дойные коровы
Содержание слайда: Матрица БКГ «Дойные коровы» – ведущие направления деятельности фирмы, которые приносят наличные деньги; «Звезды» – лидеры на быстро развивающемся рынке, требующие больших вложений; «Вопросы» – направления деятельности, имеющие низкую долю на рынке, требующие для поддержания постоянных вложений; «Изгоняемые собаки» – направления, дающие мало прибыли, и не приносящие особых убытков, но имеющие малую долю на рынке, и низкий спрос.

№11 слайд
Конкурентная, или
Содержание слайда: Конкурентная, или бизнес-стратегия, определяет позиции фирмы на выбранных рынках по отношению к ее конкурентам

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Угроза появления
Содержание слайда: Угроза появления продуктов-заменителей Наличие продуктов-заменителей, склонность потребителей к которым может увеличиться вследствие повышения цены (эластичность спроса). склонность потребителей к покупке продуктов-заменителей сравнение цены и качеств продуктов-заменителей стоимость переключения на продукт-заменитель для потребителя уровень восприятия дифференциации продукта

№14 слайд
Угроза появления новых
Содержание слайда: Угроза появления новых игроков Рынки, приносящие высокую прибыль, привлекают новых игроков. В результате появляются многочисленные новые игроки существенно снижающие прибыль. Если не предпринимать действий по блокированию или затруднению входа новых игроков, прибыль будет последовательно снижаться с ростом уровня конкуренции наличие барьеров входа (лицензии, патенты, авторские права, и т. д.) необходимость затрат на дифференциацию продукта стоимость бренда стоимость переключения или невозвратные (утопленные) издержки стартовые затраты для новых игроков доступ к дистрибуции преимущества в себестоимости преимущества в положении на кривой приобретения знаний ожидаемые ответные действия старых игроков реакция правительства и/или других регуляторов рынка

№15 слайд
Рыночная власть поставщиков
Содержание слайда: Рыночная власть поставщиков Поставщики сырья, компонентов, рабочей силы и услуг могут влиять на деятельность компании. Поставщики могут отказаться работать с компанией или, например, установить чрезмерно высокие цены на уникальные ресурсы. сравнение стоимости переключения поставщиков и стоимости переключения компании степень дифференциации сырья и исходных материалов наличие заменителей поставщиков сравнение концентрации поставщиков и концентрации компании солидарность рабочей силы (например деятельность профсоюзов) угроза интеграции вперед поставщиками может повлиять на возможность компании интеграции назад сравнение стоимости сырья и исходных материалов и продажной цены продукта компании

№16 слайд
Рыночная власть потребителей
Содержание слайда: Рыночная власть потребителей Способность потребителей влиять на компанию, а также реакция чувствительности потребителя на изменение цены. концентрация потребителей к уровню концентрации компании степень зависимости от существующих каналов дистрибуции количество потребителей сравнение стоимости переключения потребителя и стоимости переключения компании доступность информации для потребителей возможность вертикальной интеграции (построение холдингов с вертикальной интеграцией) доступность существующих продуктов-заменителей ценовая чувствительность потребителей отличительные преимущества продуктов компании (уникальность)

№17 слайд
Уровень конкурентной борьбы
Содержание слайда: Уровень конкурентной борьбы Для большинства отраслей, это определяющий фактор влияющий на уровень конкуренции в отрасли. Иногда игроки конкурируют агрессивно, иногда происходит неценовая конкуренция в инновациях, маркетинге, бизнес-моделях и т. д. количество конкурентов уровень роста рынка критерии насыщения рынка барьеры входа в отрасль барьеры выхода из отрасли отличительные черты конкурентов уровень затрат конкурентов на рекламу амбиции первых лиц и акционеров конкурентов

№18 слайд
Применимость анализа пяти сил
Содержание слайда: Применимость анализа пяти сил по Портеру требует условий: покупатели, конкуренты и поставщики не связаны, не взаимодействуют и не сговариваются; цена определяется структурными преимуществами (создавая входной барьер); нестабильность на рынке достаточно низка и позволяет участникам рынка планировать и осуществлять реакцию на действия конкурентов

№19 слайд
Из пяти факторов конкуренции
Содержание слайда: Из пяти факторов конкуренции в отрасли доминирует, как правило, один фактор, который и становится решающим при разработке конкурентной стратегии предприятия

№20 слайд
Конкурентные стратегии по М.
Содержание слайда: Конкурентные стратегии по М. Портеру Лидерство по издержкам Дифференцирование Фокусирование

№21 слайд
Наиболее распространенные,
Содержание слайда: Наиболее распространенные, проверенные практикой и описанные в научной литературе стратегии обычно называют базисными или эталонными

№22 слайд
Стратегии связаны с
Содержание слайда: Стратегии связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: Продукт Рынок Отрасль Положение фирмы внутри отрасли Технология

№23 слайд
Стратегии концентрированного
Содержание слайда: Стратегии концентрированного роста Стратегия усиления положения на рынке Стратегии развития рынка Стратегия развития продукта

№24 слайд
Стратегии интегрированного
Содержание слайда: Стратегии интегрированного роста Стратегия обратной вертикальной интеграции Стратегия вперёд идущей вертикальной интеграции

№25 слайд
Стратегии
Содержание слайда: Стратегии диверсифицированного роста Стратегия центрированной диверсификации Стратегия горизонтальной диверсификации Стратегия конгломеративной диверсификации

№26 слайд
Стратегии сокращения
Содержание слайда: Стратегии сокращения Стратегия ликвидации Стратегия "сбора урожая" Стратегия сокращения Стратегия сокращения расходов

№27 слайд
Ключевые факторы при выборе
Содержание слайда: Ключевые факторы при выборе стратегии Сильные стороны отрасли и сильные стороны рынка

№28 слайд
МАТРИЦА ТОМПСОНА И СТРИКЛАНДА
Содержание слайда: МАТРИЦА ТОМПСОНА И СТРИКЛАНДА

№29 слайд
Ключевые факторы при выборе
Содержание слайда: Ключевые факторы при выборе стратегии (продолжение) Цели фирмы Интересы и отношение высшего руководства Финансовые ресурсы Квалификация работников

№30 слайд
Ключевые факторы при выборе
Содержание слайда: Ключевые факторы при выборе стратегии (продолжение) Обязательства фирмы по предыдущим стратегиям Степень зависимости от внешней среды Временной фактор

№31 слайд
Оценка выбранной стратегии
Содержание слайда: Оценка выбранной стратегии Основной критерий – приведет ли выбранная стратегия к достижению фирмой своих целей?

№32 слайд
Оценка выбранной стратегии
Содержание слайда: Оценка выбранной стратегии (продолжение) Соответствие выбранной стратегии состоянию и требованиям окружения (В какой степени учтены факторы динамики рынка и динамики жизненного цикла продукта, приведет ли реализация стратегии к появлению новых конкурентных преимуществ и т.п.)

№33 слайд
Оценка выбранной стратегии
Содержание слайда: Оценка выбранной стратегии (продолжение) Соответствие выбранной стратегии потенциалу и возможностям организации (Насколько выбранная стратегия увязана с другими стратегиями, соответствует ли стратегия возможностям персонала, позволяет ли существующая структура успешно реализовать стратегию и т.п.)

№34 слайд
Оценка выбранной стратегии
Содержание слайда: Оценка выбранной стратегии (продолжение) Приемлемость риска, заложенного в стратегии реалистичность предпосылок, заложенных в основу стратегии; К каким негативным для фирмы последствиям может привести провал стратегии; Оправдывает ли возможный положительный результат риск потерь от провала в реализации стратегии.

№35 слайд
Реализация стратегии в
Содержание слайда: Реализация стратегии в организации Тактика – это план, разработанный менеджерами среднего звена, который определяет конкретные действия подразделений, направленные на достижение стратегических целей

№36 слайд
Реализация стратегии в
Содержание слайда: Реализация стратегии в организации Политика – это общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей

№37 слайд
Реализация стратегии в
Содержание слайда: Реализация стратегии в организации Процедура – это последовательность действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации, имеющей тенденцию к повторению

№38 слайд
Реализация стратегии в
Содержание слайда: Реализация стратегии в организации Правило – это гарантия выполнения конкретных действий конкретными способами в специфической единичной ситуации

№39 слайд
Выполнение стратегии
Содержание слайда: Выполнение стратегии направлено на решение следующих задач: Установление приоритетности среди административных задач Установление соответствия между выбранной стратегией и внутриорганизационными процессами Выбор и приведение в соответствие с осуществляемой стратегией стиля лидерства и подхода к управлению организацией

№40 слайд
Стратегические изменения
Содержание слайда: Стратегические изменения Перестройка организации (организация меняет отрасль, продукт, место на рынке; необходимо изменение организационной культуры) Радикальное преобразование (отрасль не меняется, но в ней происходят радикальные изменения; необходимо изменение организационной структуры)

№41 слайд
Стратегические изменения
Содержание слайда: Стратегические изменения (продолжение) Умеренное преобразование (организация выходит на рынок с новым продуктом; изменение производственного процесса, маркетинга) Обычные изменения (преобразования в маркетинговой сфере) Неизменяемое функционирование (неизменная реализация одной и той же стратегии)

№42 слайд
Основные области проведения
Содержание слайда: Основные области проведения стратегических изменеий: Организационная структура Организационная культура

№43 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации ТЕМА 6. Разработка и внедрение стратегии одним архивом:
Похожие презентации