Презентация Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    76.50 kB
  • Просмотров:
    104
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Оборотный капитал
Содержание слайда: Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.

№2 слайд
Оборотный капитал -
Содержание слайда: Оборотный капитал - представляет собой, с одной стороны, часть пассива баланса, содержащую величину авансированного капитала (собственного и заемного) на создание оборотных средств (активов) организации, а с другой стороны – сами оборотные средства.

№3 слайд
Оборотный капитал оборотные
Содержание слайда: Оборотный капитал: оборотные производственные фонды (производственные запасы, полуфабрикаты собственного производства, незавершенное производство, расходы будущих периодов ; фонды обращения (денежные средства и готовая продукция).

№4 слайд
Стадии кругооборота
Содержание слайда: Стадии кругооборота оборотного капитала: переход оборотного капитала из денежной формы в форму производственных запасов; передача в производство производственных запасов, материальных ценностей и создание нового продукта; продажа готовой продукции.

№5 слайд
Элементы концепции управления
Содержание слайда: Элементы концепции управления оборотными активами: учет всех составляющих оборотных средств на каждую отчетную дату; анализ состояния и причин, в силу которых сложилось негативное положение с обеспеченностью предприятия оборотными активами; разработку и внедрение в практику работы экономических служб предприятия современных методик управления оборотными средствами; контроль за текущим состоянием важнейших элементов оборотных активов в процессе производственно-коммерческой деятельности; прогноз изменений в оборотных средствах на ближайшую и долгосрочную перспективу.

№6 слайд
Формула движения оборотных
Содержание слайда: Формула движения оборотных активов: Д → МПЗ → НПЗ → ГП → Д′ где Д′ = Д + ΔД, ΔД – изменение величины оборотных активов. При ΔД < 0 – предприятие убыточно При ΔД > 0 – оборотный капитал увеличивается на сумму прибыли.

№7 слайд
Анализ состояния оборотных
Содержание слайда: Анализ состояния оборотных активов, их отдельных элементов а также показателей их оборачиваемости позволяет: оценить эффективность использования денежных ресурсов в текущей (операционной) деятельности предприятия; определить ликвидность его баланса, т.е. возможность своевременно погасить краткосрочные обязательства; выяснить, во что вкладывается чистый оборотный капитал (собственные оборотные средства) в течение финансового цикла для оценки избытка или недостатка отдельных элементов оборотных средств.

№8 слайд
При оценке возможных связей с
Содержание слайда: При оценке возможных связей с поставщиками рекомендуется учитывать следующие факторы: сравнительные масштабы деятельности поставщика и покупателя; долю предприятия-поставщика в объеме реализации покупателя; уровень монополизации рынка поставщиком; наличие аналогичных товаров на рынке; предположительную структуру рынка (число возможных поставщиков).

№9 слайд
При оценке возможных связей с
Содержание слайда: При оценке возможных связей с покупателями целесообразно учитывать ряд факторов: уровень монополизации рынка сбыта предприятием-продавцом; масштабы деятельности предприятия-продавца по сравнению с клиентами; техническое опережение конкурентов: уровень качества продукции, диверсификация производства и цен на изделия; репутация продавца и престиж торговой марки.

№10 слайд
Типы колебания объема продаж
Содержание слайда: Типы колебания объема продаж: сезонные - пик спроса приходится на определенные периоды в году. Например, товары для летних или зимних видов спорта, для школьников и др.; циклические – пик спроса приходится на определенные фазы производственного цикла (строительство); долговременные – спрос колеблется на протяжении всего года (радиовещание, телевидение, коммунальные услуги и т.д.).

№11 слайд
Цели управления наличными
Содержание слайда: Цели управления наличными денежными средствами: увеличение скорости поступления наличных; снижение времени для осуществления наличных платежей; повышение отдачи от вложенных наличных денег.

№12 слайд
Источники формирования
Содержание слайда: Источники формирования оборотных активов: собственные источники: собственный капитал; заемные источники: краткосрочные кредиты банков; кредиторская задолженность; товарный кредит; дополнительно привлекаемые источники.

№13 слайд
Показатели эффективности
Содержание слайда: Показатели эффективности привлечения заемных источников: цена заемного капитала; рентабельность заемного капитала; продолжительность оборота по элементам заемных источников.

№14 слайд
Потребность в оборотных
Содержание слайда: Потребность в оборотных средствах для расчетов с кредиторами: где Прасч – потребность в оборотных активах для расчетов с дебиторами; Сп – стоимость продукции в отпускных ценах (без косвенных налогов), по которой предполагается выдавать покупателям коммерческий кредит или предоставлять авансы (за месяц, квартал, год); Д – длительность расчетного периода, дни (30, 90, 360 дней); – средний срок авансирования (кредитования), дни. Т А - средний срок авансирования (кредитования), дни

№15 слайд
Чистый оборотный капитал ЧОК
Содержание слайда: Чистый оборотный капитал (ЧОК) ЧОК = Капитал и резервы + Долгосрочные обязательства - Внеоборотные активы

Скачать все slide презентации Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления. одним архивом:
Похожие презентации