Презентация Тема по самообразованию: Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения. Учитель русского языка и литературы Потанинской онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема по самообразованию: Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения. Учитель русского языка и литературы Потанинской абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема по самообразованию: Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения. Учитель русского языка и литературы Потанинской



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    85.50 kB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема по самообразованию
Содержание слайда: Тема по самообразованию: Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения. Учитель русского языка и литературы Потанинской средней школы Ахлюстина Любовь Перфильевна

№2 слайд
Творческие мастерские
Содержание слайда: Творческие мастерские Мастерские—иная форма организации учебной деятельности учащихся, чем урок. Ученик не получает готовых знаний, он их добывает, строит сам. Эта технология , разработанная «Фран- цузской группой нового образования»,удивляет своей обращенностью к «я» ребенка, к его интересам, поискам, целям.

№3 слайд
На мастерской внимание ребят
Содержание слайда: На мастерской внимание ребят направлено на задания: через задания, логическую структуру мастер осуществляет руководство самостоятельной познавательной деятельностью учеников. Они сами выбирают и нужный темп, и средства, и методы выполнения задания, чередуя парную, индиви- дуальную и групповую работу.

№4 слайд
Атмосфера доверия,
Содержание слайда: Атмосфера доверия, сотрудничество учащихся и Мастера, работа с дидактическим материалом, связь с другими видами искусства способствуют развитию индивидуальности, дают толчок творческому процессу создания текста. Французские педагоги выдвинули лозунг: «Все способны!»

№5 слайд
Мастерская это технология,
Содержание слайда: Мастерская—это технология, требующая от учителя на позиции партнерства с уч-ся— приоритета процесса над результатом. Эта технология направлена на «погружение» участников в процесс поиска, познания и самопознания. Мастерская имеет свои принципы, свой алгоритм работы.

№6 слайд
Мотивационный этап отражен в
Содержание слайда: Мотивационный этап отражен в предъявлении индуктора—побудителя познавательной деятельности. Индуктор помогает пробиться через опыт, через заслон своих знаний. Прозреть, увидеть, озадачиться—вот желанная цепочка действий, в которую учитель вовлекает ученика, придумывая индуктор.

№7 слайд
Мотивацию усиливает и
Содержание слайда: Мотивацию усиливает и афиширование—предъявление своих планов, идей, результатов работы; заканчивается мастерская рефлексией на уровне мысли, анализа своего пути, своих ощущений, впечатлений.

№8 слайд
Развивающее обучение на
Содержание слайда: Развивающее обучение на уроках русского языка. Проблема развивающего обучения выдвигает задачу точного и четкого определения типов и содержания упражнений по русскому языку, нацеленных на более эффективное совершенствование мыслительных и речевых способностей учащихся и повышение их речевой культуры

№9 слайд
Процесс усвоения знаний и
Содержание слайда: Процесс усвоения знаний и приобретения необходимых речевых умений и навыков включает в себя ряд синтагматических компонентов, т.е. последовательно идущих друг за другом стадий обучения в рамках отдельных разделов, тем и вопросов.

№10 слайд
Такими стадиями являются
Содержание слайда: Такими стадиями являются: 1.понимание сущности данной категории языка и первичное усвоение языкового понятия. 2.углубление первоначальных знаний и завершение формирования понятия о данном явлении языка. 3.включение вновь усвоенных теоретических сведений и

№11 слайд
приобретенных навыков и
Содержание слайда: приобретенных навыков и умений в систему ранее изученного и их закрепление в языковом сознании и языковой практике учащихся. 4.совершенствование практических умений и навыков, связанных с опознанием, выделением и оценкой изученной категории на основе ее сопоставления с другими.

№12 слайд
.Наблюдения над особенностями
Содержание слайда: 5.Наблюдения над особенностями употребления данной категории в текстах разных стилей и жанров. 6.речевое творчество в рамках определенных жанров и стилей речи с использованием разнообразных видов заданий на частично или полностью самостоятельное создание миниатюр и текстов.

№13 слайд
Дифференцированный подход в
Содержание слайда: Дифференцированный подход в обучении русскому языку Дифференцированное обучение –это работа по одной программе, но на разном уровне сложности в рамках классно-урочной системы с целью развития личности каждого школьника.

№14 слайд
Эффект обучения зависит не
Содержание слайда: «Эффект обучения зависит не только от его содержания и методов, но и от индивидуальных особенностей личности школьников» психолог Н .А. Менчинская

№15 слайд
Школа должна дать возможность
Содержание слайда: Школа должна дать возможность каждому получить общеобразо- вательный минимум на уровне его способностей, возможностей и желания. Чтобы достичь данного результата, класс лучше разделить на группы с учетом психологических особенностей, характера каждого ученика.

№16 слайд
Дифференцированный подход
Содержание слайда: Дифференцированный подход приносит положительные результаты: -уменьшается нагрузка на детей, которым физически трудно учиться -решается проблема неуспеваемости, каждый учится так, как может, улучшается психологический климат

№17 слайд
-становится реальностью
Содержание слайда: -становится реальностью усвоение общеобразовательного минимума. Почти каждый класс можно разделить на три группы: ученики с высокими -средними- низкими учебными возможностями. Критериями деления являются: -объем имеющихся знаний; -культура умственного труда;

№18 слайд
-уровень познавательной
Содержание слайда: -уровень познавательной активности; -способность к абстрактному мышлению; -умение анализировать и обобщать; -утомляемость; -уровень самостоятельности -уровень работоспособности

№19 слайд
Схема урока
Содержание слайда: Схема урока дифференцированного обучения 1.Совместная постановка задачи. 2.Дифференцированное повторение необходимого материала. 3.Совместное изучение нового материала. 4.Дифференцированное закрепление.

№20 слайд
.Проверка работы каждой
Содержание слайда: 5.Проверка работы каждой группы с участием остальных учеников. 6.Общая проверка усвоения материала. 7.Дифференцированное домашнее задание.

Скачать все slide презентации Тема по самообразованию: Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения. Учитель русского языка и литературы Потанинской одним архивом:
Похожие презентации