Презентация Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения. Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна, К онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения. Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна, К абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения. Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна, К



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    126.00 kB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Возможности модернизации
Содержание слайда: Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения. Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна, Кнауб Людмила Андреевна.

№2 слайд
Цель определить положительные
Содержание слайда: Цель: определить положительные характеристики и ограничения технологии поддерживающего обучения.

№3 слайд
Задача выявить пути
Содержание слайда: Задача: выявить пути совершенствования технологии поддерживающего обучения.

№4 слайд
Три основные группы
Содержание слайда: Три основные группы педагогических технологий: Технологии объяснительно – иллюстративного (поддерживающего ) обучения. Личностно – ориентированные технологии обучения. Технологии развивающего обучения.

№5 слайд
Урок в объяснительно-
Содержание слайда: Урок в объяснительно- иллюстративном режиме обучения Сильные стороны: -организационная чёткость педагогического процесса; - систематический характер обучения; - идейно – эмоциональное воздействие личности на учащихся; - разносторонность и обилие информации, богатое использование наглядности, технических средств обучения.

№6 слайд
Урок в объяснительно
Содержание слайда: Урок в объяснительно – иллюстративном режиме обучения Слабые стороны: преобладание вербальных методов обучения, мало подкреплённых самостоятельной познавательной деятельностью; преобладание фронтальных форм работы, уравнительный подход к ученикам, равнение на среднего ученика, невозможность учитывать индивидуальные особенности ученика; большую часть времени урока действует учитель; шаблонное построение урока и одинаковая его продолжительность.

№7 слайд
Пути совершенствования
Содержание слайда: Пути совершенствования технологий поддерживающего обучения. Эффективная организация усвоения заданных образцов, использование технологии тестирования. Введение элементов развивающего обучения. Использование информационных и коммуникационных технологий.

№8 слайд
Тестирование самостоятельная
Содержание слайда: Тестирование – самостоятельная работа. Самостоятельная работа является важным средством развития познавательной деятельности учащихся, совершенствования, закрепления и практического применения знаний. Облегчает и ускоряет самостоятельную работу тестирование. Оно даёт время на осознание того, насколько усвоен материал. Учащийся сам может корректировать систему своего обучения.

№9 слайд
Использование тестирования на
Содержание слайда: Использование тестирования на уроках русского языка. Тест- это инструмент, краткое стандартизованное испытание, в основе которого лежит специально подготовленный набор заданий, позволяющих объективно и надёжно оценить исследуемые качества на основе использования статистических методов.

№10 слайд
Виды тестов Закрытая форма
Содержание слайда: Виды тестов Закрытая форма Открытая форма На установление правильной последовательности На установление соответствия

№11 слайд
Закрытая форма Состоит из
Содержание слайда: Закрытая форма Состоит из двух частей: 1часть- основная часть, содержащая утверждение или вопрос; 2 часть- варианты выбора или некоторое количество возможных ответов, из которых выбирается один правильный ответ.

№12 слайд
Открытая форма Задания
Содержание слайда: Открытая форма Задания требуют ответа , сформулированного самим учеником. Ответы могут быть свободными и с ограничениями на ответ. Обычно используют развёрнутые ответы учащихся с последующей ручной проверкой

№13 слайд
Установление соответствия В
Содержание слайда: Установление соответствия В заданиях на установление соответствия тестируемому предъявляются две группы элементов и ему необходимо связать каждый элемент первой группы с одним или несколькими элементами второй группы. Количество элементов во второй группе должно быть не меньше, чем в первой, для усложнения задания.

№14 слайд
На установление правильной
Содержание слайда: На установление правильной последовательности. В этих заданиях требуется определить порядок следования предложенных объектов ( символов, схем, рисунков, смыслового текста).

№15 слайд
Тест по теме Причастие класс.
Содержание слайда: Тест по теме «Причастие» 6 класс. Укажите правильный ответ: Причастие – это особая форма глагола, которая имеет признаки 1) глагола 2) наречия и глагола 3) прилагательного 4) глагола и прилагательного.

№16 слайд
Рекомендации по составлению
Содержание слайда: Рекомендации по составлению тестов. Все ответы к данному вопросу должны выглядеть правдоподобно, заставляя учащегося анализировать каждый вариант ответа и выявлять в нём неточность или ошибку. Там, где это возможно, стоит привести несколько истинных ответов, каждый из которых, являясь верным, в той или иной степени дополняет остальные правильные ответы

№17 слайд
Рекомендации по составлению
Содержание слайда: Рекомендации по составлению тестов Процесс создания вариантов тестов всегда должен включать опытную стадию, т. е. прежде чем предложить всему классу, целесообразно дать тест для небольшой группы учащихся. Этот метод в сочетании с разбором ответов наиболее эффективно выявляет все ошибки, допущенные при составлении тестов. Выбор способа оформления заданий обусловлен как возможностями применяемых тестирующих программ, так и психологическими особенностями учащихся.

№18 слайд
Результаты использования
Содержание слайда: Результаты использования тестов

№19 слайд
Оценочный лист
Содержание слайда: Оценочный лист

№20 слайд
Результаты использования
Содержание слайда: Результаты использования тестов Устранена возможность подсказок и списывания. Повысилась объективность оценки знаний. Резко возросла познавательная активность учащихся при изучении русского языка, что обусловлено стимулированием данной методикой самостоятельной работы.

№21 слайд
Результаты использования
Содержание слайда: Результаты использования тестов. Улучшилась психологическая атмосфера между учащимися. Использования тестов на уроке приводит к активизации учащихся, позволяет проводить обсуждение в режиме «мозгового штурма». Учитель оперативно получает объективную информацию по успеваемости, определяет какие области курса учащиеся освоили хуже всего и своевременно корректирует учебный процесс.

№22 слайд
Заключение Использование
Содержание слайда: Заключение Использование тестовых заданий является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку учащихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету. Основной педагогический приём, используемый нами, состоит в том, что ученику предоставляется право самостоятельного выбора способа работы на уроке. Размышляя о целях и задачах общеобразовательной школы на современном этапе развития нашего общества, мы пришли к выводу о необходимости понимания образования как целостной системы формирования социально – адекватной личности, успешно реализующей себя в век информационно – коммуникационных технологий.

№23 слайд
Адрес почты elena vanz mail.ru
Содержание слайда: Адрес почты elena_vanz@mail.ru

Скачать все slide презентации Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения. Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна, К одним архивом:
Похожие презентации