Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.37 MB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ
«Даже любовь не свела
с ума стольких людей,
сколько мудрствования
о сущности денег»
(У. Гладстон,
премьер-министр
Великобритании)
№2 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛИ УРОКА:- проанализировать
ЦЕЛИ УРОКА:- проанализировать
происхождение и функции
денег;
- развивать умение осущест-
влять межпрежметные
связи;
- формировать познавательный
интерес учащихся;
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Тип урока: усвоение новых знаний
ХОД УРОКА:
Организационный момент (2 мин.)
Изучение нового материала
1. Историческое развитие различных
форм денег. (13 мин.)
1) Вступительное слово учителя
- философы и экономисты о деньгах:
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: 2) Интеллектуальная разминка
Назовите пословицы о деньгах:
Примеры:
«Деньги не пахнут»
«Не в деньгах счастье»
«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»
«Не было ни гроша, да вдруг алтын»
«Копейка рубль бережет»
«Время-деньги»
«Подбивать бабки»
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Виды денег:
1).Товарные деньги;
2).Деньги из драгоценных металлов;
Вопрос к уч-ся: В чем преимущества денег из драг.металлов?
ПОДУМАЙТЕ: почему бриллианты не стали деньгами?
3).Бумажные деньги (родина – Китай,
XVII – США, XVIII -Европа )
краткая характеристика бумажных денег:
- отношение к бумажным деньгам;
- реальная и номинальная стоимость бум. денег;
-сохранение связи бумажных денег с золотом;
- контроль над правом печатания;
4). Безналичные деньги:
- кредитные карточки
- чеки
- электронные расчеты;
№13 слайд
Содержание слайда: КАЧЕСТВА ДЕНЕГ
Стабильность
Портативность
Долговечность
Однородность
Делимость
Ликвидность
№14 слайд
Содержание слайда: Денежная масса
№15 слайд
Содержание слайда: 3. ФУНКЦИИ ДЕНЕГ
Задание (превентивное): назовите функции денег при их использовании
Получение зарплаты работником
Покупка товара за наличные деньги
Оплата коммунальных услуг
Муж прячет часть зарплаты от жены
Получение стипендии в ВУЗе
Родители подарили на день рождения 500 гривен
Помещение денег в банк
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: III. Закрепление новых знаний (5м)
Сформулируйте понятие «деньги»;
ПОДУМАЙТЕ: Что лучше выполняет
функцию сбережения –
деньги или картина Рубенса?
Выполните задание: напишите на листочках. сколько денег вы хотели бы сейчас иметь?
И на что вы их потратите? Озвучьте…
Что вы планируете в будущем, чтобы такие деньги иметь?
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Другие приемы,которые можно использовать:
Интеллектуальная разминка «Загадка»:
Ну что сказать о первом слоге
О нем известно, слава Богу,
Что он антоним слову «ночь»,
И привиденья гонит прочь.
Второй же слог – спросите маму
Француза, автора романов,
Усатого де Мопассана
По имени все как зовут.
И что за слово вышло тут?
Что получают в день зарплаты?
Что прячут в сундуках пираты?
За что конфеты продают?
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Загадки- шутки
Что можно приготовить, но нельзя съесть?
Как в результате больших финансовых потерь стать миллионером?
Где сыр и колбаса всегда бесплатны;
№25 слайд
Содержание слайда: Игра-лото
Раздать детям карточки-задания, которые состоят из двух частей: на одной название денежной единицы, на друкгой – название произведений, в которых герои расплачивались этими денежными единицами. Задание – правильно соединить.
Денежные единицы: Произведения:
Эре Малыш и Карлсон
Пистоль Три мушкетера
Пиастр Остров сокровищ
Шиллинг Оливер Твист
Рубль Герой нашего времени
№26 слайд
Содержание слайда: Нарисуйте рисунок к пословице «Деньги –крылья»