Презентация Тестовые задания для кандидатов бюджетного после дипломного обучения онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тестовые задания для кандидатов бюджетного после дипломного обучения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 85 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тестовые задания для кандидатов бюджетного после дипломного обучения
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:85 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:266.00 kB
- Просмотров:47
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Принципы выполнения тестов и](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img2.jpg)
Содержание слайда: Принципы выполнения тестов и подведения итогов:
Выбрать правильные утверждения из 5 предложенных. Их может быть от 1 до 4.
Написать номер теста и выбранные буквы ответов. Например: 1.1. А), Б), В)
Условие зачета: подсчитывается алгебраическая сумма правильных и неправильных ответов. Например: в тесте 1.1. правильный только А), следовательно результат = –1
Время ответа на тест – 1 минута
№9 слайд
![. . Сердечно-сосудистый](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img8.jpg)
Содержание слайда: 1.6. Сердечно-сосудистый коллапс это
А) критическая артериальная гипотензия с тахикардией и нарушением сознания нейрорефлекторного генеза
Б) терминальный шок
В) обморок
Г) длительное нарушение сознания с гипо/арефлексией
Д) критическая артериальная гипотензия с тахикардией и нарушением сознания гуморального генеза
№11 слайд
![. . Выведение из](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img10.jpg)
Содержание слайда: 1.8. Выведение из сердечно-сосудистого коллапса заключается в
А) сердечно-лёгочной реанимации (СЛР)
Б) медикаментозном восстановлении сосудистого тонуса
В) постуральной централизации кровообращения с элементами СЛР
Г) назначении вазо- и инотропных средств
Д) назначении холинолитиков
№15 слайд
![. . Устойчивое вегетативное](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img14.jpg)
Содержание слайда: 1.12. Устойчивое вегетативное состояние это
А) социальная смерть на фоне вегетативной жизни
Б) временная потеря социализации
В) жизнь в течение неограниченного времени без социальной активности
Г) состояние с поддержанием жизни путём искусственного замещения витальных функций
Д) инвалидность после успешной СЛР со способностью к самообслуживанию
№16 слайд
![. . Смерть головного мозга](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img15.jpg)
Содержание слайда: 1.13. Смерть головного мозга это
А) биологическая смерть на фоне восстановленной в результате СЛР деятельности сердца
Б) обратимое состояние после СЛР с потерей центральной регуляции
В) вегетативная жизнь с искусственным замещением витальных функций
Г) состояние, при котором возможно донорство органов
Д) состояние с отсутствием самостоятельных дыхания, сосудистого тонуса, сознания, арефлексией, адинамией, гипотермией на фоне сердечной деятельности на уровне автоматизма
№17 слайд
![. . Вегетативная смерть это А](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img16.jpg)
Содержание слайда: 1.14. Вегетативная смерть это
А) необратимая утрата всех витальных функций
Б) биологическая смерть с ранними трупными признаками
В) биологическая смерть с поздними трупными признаками
Г) биологическая смерть, требующая СЛР более 30 минут
Д) остановка сердца без восстановления сердечной деятельности после 30 минут СЛР
№19 слайд
![. . Физиологический смысл](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img18.jpg)
Содержание слайда: 1.16. Физиологический смысл адренергической фазы синдрома адаптации заключается в
А) катаболизме
Б) мобилизации витальных функций
В) щажении витальных функций с переходом их в состояние покоя
Г) диабетоподобном метаболизме
Д) биологическом отключении от повреждающего фактора
№20 слайд
![. . Физиологический смысл](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img19.jpg)
Содержание слайда: 1.17. Физиологический смысл парасимпатотонической фазы синдрома адаптации заключается в
А) катаболизме
Б) мобилизации витальных функций
В) щажении витальных функций с переходом их в состояние покоя
Г) диабетоподобном метаболизме
Д) биологическом отключении от повреждающего фактора
№21 слайд
![. . Шок это А болевой синдром](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img20.jpg)
Содержание слайда: 1.18. Шок это:
А) болевой синдром
Б) острая гипотензивная недостаточность кровообращения нейрорефлекторного генеза
В) острая гипотензивная недостаточность кровообращения гуморального генеза
Г) состояние, морфологически характеризующееся сладж-феноменом
Д) состояние, наиболее полной характеристикой которого является синдром ДВСК
№31 слайд
![. . Кардинальными признаками](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img30.jpg)
Содержание слайда: 2.8. Кардинальными признаками сердечно-сосудистого коллапса разной степени тяжести со стороны сердечно-сосудистой системы являются
А) возникновение гепато-югулярного рефлюкса
Б) снижение индекса Альговера
В) повышение индекса циркуляции
Г) снижение индекса циркуляции
Д) повышение индекса Альговера
№33 слайд
![. . Кардинальными признаками](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img32.jpg)
Содержание слайда: 2.10. Кардинальными признаками сердечно-сосудистого коллапса разной степени тяжести по характеру течения являются
А) длительность нарушения в течение секунд
Б) длительность нарушения в течение минут
В) длительность нарушения в течение часов
Г) длительность нарушения в течение суток
Д) отсутствие характерных особенностей
№37 слайд
![. . Кардинальными признаками](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img36.jpg)
Содержание слайда: 2.14. Кардинальными признаками шока разной степени тяжести со стороны сердечно-сосудистой системы являются
А) возникновение гепато-югулярного рефлюкса
Б) снижение индекса Альговера
В) повышение индекса циркуляции
Г) снижение индекса циркуляции
Д) повышение индекса Альговера
№40 слайд
![. . Кардинальными признаками](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img39.jpg)
Содержание слайда: 2.17. Кардинальными признаками шока разной степени тяжести по характеру течения являются
А) длительность нарушений в течение секунд
Б) длительность нарушений в течение минут
В) длительность нарушений в течение часов
Г) длительность нарушений в течение суток
Д) отсутствие характерных особенностей
№47 слайд
![. . Наиболее эффективное](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img46.jpg)
Содержание слайда: 3.4. Наиболее эффективное специфическое лечение при гиповолемическом шоке различного генеза на начальном этапе это
А) инфузионная терапия изоосмолярными кристаллоидами
Б) инфузионная терапия гиперосмолярными кристаллоидами
В) инфузионная терапия изоосмолярными коллоидами
Г) инфузионная терапия гиперосмолярными коллоидами
Д) трансфузионная терапия эритроцитсодержащими средами
№48 слайд
![. . Минимальный мониторинг](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img47.jpg)
Содержание слайда: 3.5. Минимальный мониторинг успешности волемической терапии при гиповолемическом шоке разного генеза это
А) контроль индекса Альговера в динамике
Б) контроль ЦВД в динамике
В) контроль диуреза в динамике
Г) контроль артерио-венозной разницы по кислороду
Д) контроль MСV и MCHС в динамике
№53 слайд
![. . Основные принципы лечения](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img52.jpg)
Содержание слайда: 3.10. Основные принципы лечения при острой сердечной недостаточности и кардиогенном шоке различного генеза у детей это
А) снижение рабочей нагрузки на сердце
Б) снижение застоя в органах
В) повышение контрактильности миокарда
Г) метаболическая поддержка миокарда
Д) интенсивная терапия осмодиуретиками
№57 слайд
![. . Минимальный мониторинг](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img56.jpg)
Содержание слайда: 3.14. Минимальный мониторинг успешности интенсивной терапии при кардиогенном шоке разного генеза это
А) контроль индекса Альговера в динамике
Б) контроль ЦВД в динамике
В) контроль диуреза в динамике
Г) контроль артерио-венозной разницы по кислороду
Д) контроль индекса циркуляции в динамике
№63 слайд
![. . Общие принципы лечения](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img62.jpg)
Содержание слайда: 3.20. Общие принципы лечения при вазопериферическом шоке различного генеза на начальном этапе это
А) ликвидация гиповолемии
Б) восстановление сосудистого тонуса
В) инфузионная терапия изоосмолярными коллоидами
Г) инфузионная терапия гиперосмолярными коллоидами
Д) трансфузионная терапия эритроцитсодержащими средами
№64 слайд
![. . ОДН наиболее точно и](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img63.jpg)
Содержание слайда: 4.1. ОДН наиболее точно и однозначно характеризуется как состояние, сопровождающееся
А) снижением РаО2 и РаСО2
Б) снижением РаО2 ниже критического уровня
В) снижением РаО2 и повышением РаСО2
Г) участием вспомогательной дыхательной мускулатуры
Д) спонтанной гипервентиляцией
№65 слайд
![. . По уровню компенсации ОДН](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img64.jpg)
Содержание слайда: 4.2. По уровню компенсации ОДН может быть
А) гипервентиляционной или гипоксемически-гипокапнической
Б) гиповентиляционной или гипоксемически-гиперкапнической
В) нормовентиляционной или гипоксемически-нормокапнической
Г) гипервентиляционной нормоксемически-нормокапнической или субкомпенсированной
Д) нормовентиляционной нормоксемически-нормокапнической или компенсированной
№66 слайд
![. . По патогенезу ОДН](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img65.jpg)
Содержание слайда: 4.3. По патогенезу ОДН наиболее точно и однозначно может быть
А) вентиляционной с первичным подъёмом РаСО2 и вторичным падением РаО2
Б) лёгочной с первичным падением РаО2 и вторичным нарастанием РаСО2
В) смешанной с сочетанным снижением подвижности лёгких и газообмена
Г) нейромышечной с первичным падением РаО2 и вторичным нарастанием РаСО2
Д) паренхиматозной с первичным подъёмом РаСО2 и вторичным падением РаО2
№75 слайд
![. . Метаболическая](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img74.jpg)
Содержание слайда: 6.1. Метаболическая недостаточность это
А) нарушение водно-электролитного обмена (ВЭБ)
Б) полное голодание
В) неполное голодание в связи с мальабсорбцией и патологическими потерями из ЖКТ
Г) частичное голодание в связи с мальабсорбцией и патологическими потерями из ЖКТ
Д) нарушение функции ЖКТ и эндокринных желёз
№76 слайд
![. . В клинической практике](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img75.jpg)
Содержание слайда: 6.2. В клинической практике чаще встречается
А) нарушение водно-электролитного обмена (ВЭБ)
Б) полное голодание
В) неполное голодание в связи с мальабсорбцией и патологическими потерями из ЖКТ
Г) частичное голодание в связи с мальабсорбцией и патологическими потерями из ЖКТ
Д) смешанное голодание
№82 слайд
![. . Синдром полиорганной](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img81.jpg)
Содержание слайда: 6.18. Синдром полиорганной недостаточности септического генеза это
А) сепсис с поражением двух органов и систем
Б) сепсис с поражением трёх органов и систем
В) сепсис с поражением четырёх органов и систем
Г) сепсис с поражением всех органов и систем
Д) сепсис с поражением одной витально важной системы
№83 слайд
![. . Основные жизнеспасающие](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img82.jpg)
Содержание слайда: 6.19. Основные жизнеспасающие разделы лечения сепсиса в широкой клинической практике это
А) хирургическая и фармакологическая санация
Б) жидкостная и экстракорпоральная детоксикация
В) активная иммунизация
Г) пассивная иммунизация
Д) гемосорбция, ультрафиолетовое и лазерное облучение крови
№84 слайд
![. . Основные жизнеспасающие](/documents_5/6269ca769d4be30d5f83ca0e248ad1e8/img83.jpg)
Содержание слайда: 6.20. Основные жизнеспасающие разделы лечения анафилактического/анафилактоидного шока в широкой клинической практике это
А) внутривенное введение адреналина и кортикостероидов
Б) внутримышечное введение адреналина и кортикостероидов
В) активная и пассивная иммунизация
Г) вазотропная и инотропная фармакологическая поддержка внутривенно
Д) волемическая поддержка
Скачать все slide презентации Тестовые задания для кандидатов бюджетного после дипломного обучения одним архивом:
Похожие презентации
-
Использование заданий в тестовой форме к тексту, разобранных на основе теории и технологии Способа диалектического обучения
-
В ОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Информационные технологии для Новой школ
-
ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Информационные технологии для Новой школ
-
Модуль анализа и планирования содержания учебных курсов для LCMS 1С:Электронное обучение. Конструктор курсов И. О. Семенов, Г. С. Сиг
-
Применение программы INTEL «Обучение для будущего» в МОУ СОШ 89 Учитель истории первой квалификационной категории Федорчук Ольг
-
1000 мелочей ElMindMap для электронного обучения Идея: Дюсьмикеев Андрей Решение: Сизонов Олег. - презентация
-
На тему "Переход от игровой деятельности к учебной как основа создания комфортных условий для обучения" - скачать
-
На тему "Использование технических средств обучения для активизации познавательной деятельности на уроках русско
-
Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода
-
ГОУ Педагогическая академия последипломного образования