Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.55 MB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ГОУ Педагогическая академия](/documents/ce482a028bfee844c2122fb49e6de74f/img0.jpg)
Содержание слайда: ГОУ Педагогическая академия последипломного образования
№2 слайд![](/documents/ce482a028bfee844c2122fb49e6de74f/img1.jpg)
№3 слайд![Создание условий для решения](/documents/ce482a028bfee844c2122fb49e6de74f/img2.jpg)
Содержание слайда: Создание условий для решения стратегической задачи развития российского образования:
Создание условий для решения стратегической задачи развития российского образования:
повышения его качества,
достижения новых образовательных результатов, обеспечивающих конкурентноспособность отечественной школы, ее готовность к решению новых социальных задач: консолидации общества, формированию российской идентичности, способности к достижению эффектов «социального лифта», выравнивания социальных возможностей людей с разными стартовыми условиями и др.
№4 слайд![](/documents/ce482a028bfee844c2122fb49e6de74f/img3.jpg)
№5 слайд![Основополагающие элементы](/documents/ce482a028bfee844c2122fb49e6de74f/img4.jpg)
Содержание слайда: Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.)
Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.)
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. К ним относятся личностные универсальные учебные действия, познавательные действия, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия.
№6 слайд![Основной результат развитие](/documents/ce482a028bfee844c2122fb49e6de74f/img5.jpg)
Содержание слайда: Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
предметной деятельности во внутреннюю.
Основная педагогическая задача –
создание и организация условий, инициирующих ученическое действие
№7 слайд![представляют совокупность](/documents/ce482a028bfee844c2122fb49e6de74f/img6.jpg)
Содержание слайда: представляют совокупность условий (материальных, финансовых, учебно-методических, кадровых и других ресурсов), необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ
представляют совокупность условий (материальных, финансовых, учебно-методических, кадровых и других ресурсов), необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ
№8 слайд![](/documents/ce482a028bfee844c2122fb49e6de74f/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents/ce482a028bfee844c2122fb49e6de74f/img8.jpg)
№10 слайд![ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И](/documents/ce482a028bfee844c2122fb49e6de74f/img9.jpg)
Содержание слайда: ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС)
ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС)
№11 слайд![](/documents/ce482a028bfee844c2122fb49e6de74f/img10.jpg)
№12 слайд![Внеурочная деятельность как](/documents/ce482a028bfee844c2122fb49e6de74f/img11.jpg)
Содержание слайда: Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников.
Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников.
В каждом классе школы предполагается выделить в среднем по 10 часов в неделю на внеурочную деятельность – спортивно-оздоровительную, познавательную и исследовательскую, художественно-эстетическую, трудовую и т.д.
№13 слайд![](/documents/ce482a028bfee844c2122fb49e6de74f/img12.jpg)
№14 слайд![упрощенное понимание сущности](/documents/ce482a028bfee844c2122fb49e6de74f/img13.jpg)
Содержание слайда: упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода;
сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока;
отсутствие готовности руководителей ОУ и педагогических работников к планированию и организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС;
традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя;
принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных)
отсутствие опыта разработки разделов основной образовательной программы начального образования (БУПа, программы отдельных учебных предметов, курсов и др.)
№15 слайд![Итак, Итак, развитие личности](/documents/ce482a028bfee844c2122fb49e6de74f/img14.jpg)
Содержание слайда: Итак, …
Итак, …
развитие личности учащегося,
формирование «компетентности к обновлению компетенций»