Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
397.94 kB
Просмотров:
67
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Типы данных и переменные в социологии
№2 слайд
Содержание слайда: Единица анализа
это элементарная, единичная часть объекта исследования. В большинстве случаев единица анализа совпадает с единицей наблюдения, т.е. с тем объектом, о котором непосредственно получают информацию в ходе сбора данных.
Единица исследования ≠ единица наблюдения (Объект «семья» – спрашивается/наблюдается «кто-то» один)
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Переменная
это элементарный показатель, признак, характеризующий одно из изучаемых свойств единицы анализа.
Характеристики измеряются при помощи измерительной процедуры, т.е. шкалирования.
№5 слайд
Содержание слайда: Исследовательская гипотеза
высказывание об изучаемом явлении, которое сопоставляется с получаемыми в ходе исследования данными.
Часто гипотезы предполагают наличие взаимосвязи между несколькими переменными: «Возраст респондента влияет на его включение в сеть Интернет», т.е. одна переменная объясняется через взаимосвязь с другой (одна находится под влиянием другой).
№6 слайд
Содержание слайда: Взаимосвязь переменных
прямая
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Методы анализа данных
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Описательный анализ
(линейные распределения)
подсчет значений переменной в рамках всего массива данных;
Проблема:
много/одновариантные вопросы – разный объем данных;
разные типы шкал отсылают к разным типам данных, которые характеризуют переменную;
№11 слайд
Содержание слайда: Способы представления данных
№12 слайд
Содержание слайда: Как проводить анализ?
№13 слайд
Содержание слайда: Задание:
ФИО
Социолог/антрополог
E-mail
Тема курсовой работы
Интересующие области/отрасли
№14 слайд
Содержание слайда: Задание:
Распределится на 4 исследовательские группы;
Основание – область интересов;
Сформулировать интересующую проблему;