Презентация Трудности адаптации пятиклассников к школе. Родительское собрание 2. 17. 10. 2011 г. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Трудности адаптации пятиклассников к школе. Родительское собрание 2. 17. 10. 2011 г. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Трудности адаптации пятиклассников к школе. Родительское собрание 2. 17. 10. 2011 г.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:26 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:4.43 MB
- Просмотров:113
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Пятиклассники должны
• уметь общаться с одноклассниками
• уметь поддерживать отношения;
• уметь правильно распределять и планировать свое время,
• стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно;
• уметь дружить
• разрешать возникающие конфликты;
• иметь постоянные обязанности дома
• уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.;
• уметь предвидеть последствия своих действий,
№5 слайд
Содержание слайда: 6.Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас.
6.Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас.
7. Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас.
8 .Не заставляйте меня чувствовать себя малышом.
9. Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам.
10. Не обращайте внимания на мои глупые выходки.
№6 слайд
Содержание слайда: 11. Не делайте мне замечания в присутствии других людей.
11. Не делайте мне замечания в присутствии других людей.
12. Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации.
13. Не пытайтесь меня все время поучать.
Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною,— это преступление.
Не придирайтесь ко мне и не ворчите.
16. Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения.
№7 слайд
Содержание слайда: Не испытывайте слишком сильно мою честность.
Не забудьте, что я развиваюсь, а значит — экспериментирую.
Не оберегайте меня от последствий моей деятельности.
20. Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания.
21. Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы.
№8 слайд
Содержание слайда: 22. Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы
22. Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы
23. Никогда не считайте, что извиниться передо мной — ниже вашего достоинства.
Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы.
Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе.
26. Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу.
№9 слайд
Содержание слайда: 27. Не забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка.
27. Не забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка.
28. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям.
29. Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся вам сторицей.
30. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете.
Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК!
№11 слайд
Содержание слайда: Уважаемые родители!
1. Какие учебные предметы даются вашему ребенку легко?
2. По каким учебным предметам подготовка домашнего задания вызывает у него затруднение?
3. С чем это, по вашему мнению, связано?
4. Какая помощь нужна вашему ребенку со стороны учителя по предмету, классного руководителя?
5. Что бы вы хотели посоветовать учителю-предметнику в организации общения с вашим ребенком на уроке?
№12 слайд
Содержание слайда: Причины плохой адаптации в 5-м классе:
1. Разные требования со стороны учителей-предметников, необходимость все их учитывать и выполнять.
2. Большой поток информации, незнакомые термины, слова. Нужно научить пятиклассника пользоваться справочниками и словарями, а также научить спрашивать о значении непонятных слов у взрослых.
3. Чувство одиночества из-за отсутствия первой учительницы, а классному руководителю не удается уделить всем необходимое внимание.
№13 слайд
Содержание слайда: «Физиологические проблемы пятиклассников и условия адаптации учащихся к
школе»
~ изменение режима дня ребенка в сравнении с начальной школой, увеличение физической и умственной нагрузки;
~ быстрое физиологическое взросление многих детей, гормональные изменения в организме;
~ изменения в питании ребенка, связанные с его большей самостоятельностью.
№14 слайд
Содержание слайда: Рекомендации для родителей
• Необходимость смены учебной деятельности ребенка дома
• Наблюдение родителей за правильной позой во время домашних занятий, соблюдение светового режима.
• Предупреждение близорукости, искривления позвоночника, тренировка мелких мышц кистей рук.
• Обязательное введение в рацион ребенка витаминных препаратов, фруктов и овощей.
• Забота родителей о закаливании ребенка
• Воспитание самостоятельности и ответственности ребенка как главных условий сохранения здоровья.
№15 слайд
Содержание слайда: «Психологические проблемы адаптации пятиклассников к школьному обучению и условия их успешного преодоления»
1. Повышение уровня тревожности семьи
2. Повышение уровня тревожности самого ребенка.
3. Зависимость степени адаптации ребенка от его внутреннего состояния, характера, его успеваемости в начальной школе.
4. Степень учебной и социальной мотивации пятиклассника, его желание вступать в учебные и вне учебные контакты.
5. Состояние его физического здоровья, связанное с возрастными изменениями в организме и психологическим климатом в классном коллективе.
6. Влияние самооценки ребенка на адаптацию к
школе (чем ниже самооценка, тем больше
трудностей у ребенка в школе).
№16 слайд
Содержание слайда: Рекомендации для родителей
' Обязательное проявление родителями интереса к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню.
' Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы.
' Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников).
' Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания.
' Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению.
' Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.
' Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка.
' Развитие самоконтроля, самооценки и самодостаточности ребенка.
№17 слайд
Содержание слайда: Педагог и психолог Симон Соловейчик
Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.
' Попросили — дай, пытаются отнять — старайся защищаться.
' Не дерись без причины.
' Зовут играть —, иди, не зовут — спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
' Играй честно, не подводи своих товарищей.
' Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
' Будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность.
' Из-за отметок не плачь, будь гордым.
' С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
' Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
' Старайся быть аккуратным.
' Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой.
' Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех!
Ты — неповторимый для самого себя,
родителей, учителей, друзей!
№20 слайд
Содержание слайда: Профилактики гриппа:
• Как можно чаще мойте руки с мылом, либо протирайте антесептическими гелями;
• В общественном транспорте старайтесь как можно меньше касаться поручней;
• Старайтесь держаться подальше от простывших людей;
• Мажьте внутри носа оксолиновой мазью (к сожалению, ее уже тоже в аптеках практически нет);
• Принимайте витамины и пейте больше жидкости.
№22 слайд
Содержание слайда: Способ первый
Берем марлю размером 60х60 сантиметров и посередине вкладываем вату (примерно 15х15 сантиметров). Слой ваты должен быть тонким, чтобы дыхание не было затруднено. Далее складываем втрое марлю, тем самым заворачивая в нее вату. По краям марли делаем прорези, это получились завязки.
№24 слайд
Содержание слайда: Способ второй
Вместо марли используется бинт шириной 14 сантиметров. Отрезам от бинта кусок размером 60 погонных сантиметров, в начало куска выкладываем вату (как и при первом способе площадью 15х15 сантиметров). Получается три заворота. Далее отрезаем еще 60 сантиметром бинта и разрезаем вдоль. Это будут наши завязочки. Сворачиваем их трубочкой и продеваем сверху и снизу повязки. И завершающий этап – сшиваем повязку.
Скачать все slide презентации Трудности адаптации пятиклассников к школе. Родительское собрание 2. 17. 10. 2011 г. одним архивом:
-
Родительское собрание 2 Трудности адаптации первоклассников к школе Педагогика должна стать наукой
-
Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в средней школе родительское собрание
-
Родительское собрание 7 б класс Отличники в школе – неудачники в жизни?!? 28 октября 2011
-
Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы родительское собрание в 5 классе
-
Автор материалов: Безруких Марьяна Михайловна Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Родительское собрание
-
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
-
Трудности адаптации пятиклассников к новым условиям учебы 1. Физиологические трудности адаптации пятиклассников к школе. 2. Пси
-
Родительское собрание в 1 классе «ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ШКОЛЕ»
-
Родительское собрание в 5 классе Адаптация пятиклассников
-
Родительское собрание «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы» Данилова Ю. В. , заместитель директора по воспитательн