Презентация Учитель физики Нысанова Агиля Захаровна онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Учитель физики Нысанова Агиля Захаровна абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Учитель физики Нысанова Агиля Захаровна



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    812.50 kB
  • Просмотров:
    50
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
учитель физики Нысанова Агиля
Содержание слайда: учитель физики Нысанова Агиля Захаровна

№2 слайд
Мы живем в современном
Содержание слайда: Мы живем в современном информационном обществе, необходимость новых знаний, информационной грамотности , умения самостоятельно получать знания, способствовала возникновению нового вида образования - инновационного, в котором информационные технологии призваны сыграть системообразующую , интегрирующую роль.

№3 слайд
Цель адаптивной школы состоит
Содержание слайда: Цель адаптивной школы состоит в создании образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик мог реализовать себя как субъект собственной жизни , деятельности и общения.

№4 слайд
Все начинается с изучения
Содержание слайда: Все начинается с изучения ученика. В зависимости от психосоциотипа человек по – разному воспринимает информацию, мыслит и принимает решения. Именно поэтому ученики отдают предпочтения разным стилям обучения и общения.

№5 слайд
Движущая сила деятельности -
Содержание слайда: Движущая сила деятельности - мотив, поэтому их тоже необходимо изучать и знать. Это следующий этап на пути внедрения инновационных образовательных технологий . Цель разноуровневого обучения - обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником.

№6 слайд
уровень базовый предполагает
Содержание слайда: 1 уровень (базовый) предполагает воспроизведение и запоминание содержание изученного материала. Ученик этого уровня должен уметь показывать , называть , распознавать , узнавать , давать определения, пересказывать. 2 уровень(программный) включает организацию практических действий: применение знаний в знакомой ситуации и по образцу , выполнение действий с четко обозначенными правилами, применение знаний на основе алгоритма и схемы.. Ученик должен уметь объяснять , составлять что – то по определенной схеме , соотносить , характеризовать , сравнивать, соблюдать правила ( например при измерении) и т.д. 3 уровень (продвинутый) предлагает применение знаний в незнакомой ситуации. Ученик должен уметь составлять устный и письменный ответы на проблемный вопрос, высказывать суждения, выделять существенные признаки, анализировать информацию , приводить собственные примеры и давать обоснование своей оценки.

№7 слайд
.Задания должны быть
Содержание слайда: 1.Задания должны быть направлены на совершение какого - либо действия, выполнение которого учитель мог бы проконтролировать ( подчеркни, обведи, впиши, допиши..). 1.Задания должны быть направлены на совершение какого - либо действия, выполнение которого учитель мог бы проконтролировать ( подчеркни, обведи, впиши, допиши..). 2. В карточках с разноуровневыми заданиями должны быть предугаданы возможности затруднения ученика и должны быть предоставлена помощь по их преодолению ( в форме подсказок, разъяснений, ссылок на литературу..) 3. В карточке обязательно должна быть предусмотрена самопроверка в явной или скрытой форме. 4. задания должны соответствовать уровню сложности.

№8 слайд
Достоинства урока каждый
Содержание слайда: Достоинства урока каждый ученик добывает знания самостоятельно, работая на своем уровне усвоения знания в зоне своего ближайшего развития; знания, добытые самостоятельно , более глубоко усваиваются учеником; растет мотивация ученика и, следовательно интерес к предмету; ни один ученик не получит на уроке «2» (если задания составлены правильно, то справиться с ними должен каждый ученик ); присутствие (самопроверки)на каждом этапе урока; рост познавательной активности , стремление ученика на более высокий уровень; рост знаний и умений учащихся; рост профессиональной компетенции учителя; и как следствие , ученик и учитель получают удовольствие от образовательного процесса.

Скачать все slide презентации Учитель физики Нысанова Агиля Захаровна одним архивом:
Похожие презентации