Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
812.50 kB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: учитель физики
Нысанова Агиля Захаровна
№2 слайд
Содержание слайда: Мы живем в современном информационном обществе, необходимость новых знаний, информационной грамотности , умения самостоятельно получать знания, способствовала возникновению нового вида образования - инновационного, в котором информационные технологии призваны сыграть системообразующую , интегрирующую роль.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель адаптивной школы состоит в создании образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик мог реализовать себя как субъект собственной жизни , деятельности и общения.
№4 слайд
Содержание слайда: Все начинается с изучения ученика. В зависимости от психосоциотипа человек по – разному воспринимает информацию, мыслит и принимает решения. Именно поэтому ученики отдают предпочтения разным стилям обучения и общения.
№5 слайд
Содержание слайда: Движущая сила деятельности - мотив, поэтому их тоже необходимо изучать и знать. Это следующий этап на пути внедрения инновационных образовательных технологий .
Цель разноуровневого обучения - обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником.
№6 слайд
Содержание слайда: 1 уровень (базовый) предполагает воспроизведение и запоминание содержание изученного материала. Ученик этого уровня должен уметь показывать , называть , распознавать , узнавать , давать определения, пересказывать.
2 уровень(программный) включает организацию практических действий: применение знаний в знакомой ситуации и по образцу , выполнение действий с четко обозначенными правилами, применение знаний на основе алгоритма и схемы.. Ученик должен уметь объяснять , составлять что – то по определенной схеме , соотносить , характеризовать , сравнивать, соблюдать правила ( например при измерении) и т.д.
3 уровень (продвинутый) предлагает применение знаний в незнакомой ситуации. Ученик должен уметь составлять устный и письменный ответы на проблемный вопрос, высказывать суждения, выделять существенные признаки, анализировать информацию , приводить собственные примеры и давать обоснование своей оценки.
№7 слайд
Содержание слайда: 1.Задания должны быть направлены на совершение какого - либо действия, выполнение которого учитель мог бы проконтролировать ( подчеркни, обведи, впиши, допиши..).
1.Задания должны быть направлены на совершение какого - либо действия, выполнение которого учитель мог бы проконтролировать ( подчеркни, обведи, впиши, допиши..).
2. В карточках с разноуровневыми заданиями должны быть предугаданы возможности затруднения ученика и должны быть предоставлена помощь по их преодолению ( в форме подсказок, разъяснений, ссылок на литературу..)
3. В карточке обязательно должна быть предусмотрена самопроверка в явной или скрытой форме.
4. задания должны соответствовать уровню сложности.
№8 слайд
Содержание слайда: Достоинства урока
каждый ученик добывает знания самостоятельно, работая на своем уровне усвоения знания в зоне своего ближайшего развития; знания, добытые самостоятельно , более глубоко усваиваются учеником;
растет мотивация ученика и, следовательно интерес к предмету;
ни один ученик не получит на уроке «2» (если задания составлены правильно, то справиться с ними должен каждый ученик );
присутствие (самопроверки)на каждом этапе урока;
рост познавательной активности , стремление ученика на более высокий уровень;
рост знаний и умений учащихся;
рост профессиональной компетенции учителя;
и как следствие , ученик и учитель получают удовольствие от образовательного процесса.