Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
495.00 kB
Просмотров:
83
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_5/a297f4edc14bc7288f204aa3ac8eaede/img0.jpg)
№2 слайд![УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ .Устройство](/documents_5/a297f4edc14bc7288f204aa3ac8eaede/img1.jpg)
Содержание слайда: УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ
1.Устройство береговых частей железнодорожного проезда
2.Устройство переходных частей железнодорожного проезда
№3 слайд![](/documents_5/a297f4edc14bc7288f204aa3ac8eaede/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_5/a297f4edc14bc7288f204aa3ac8eaede/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_5/a297f4edc14bc7288f204aa3ac8eaede/img4.jpg)
№6 слайд![Береговая часть моста состоит](/documents_5/a297f4edc14bc7288f204aa3ac8eaede/img5.jpg)
Содержание слайда: Береговая часть моста состоит из клеточного устоя, береговой опорной подушки, подъемной опоры, переходного мостика и берегового пролетного строения
Береговая часть моста состоит из клеточного устоя, береговой опорной подушки, подъемной опоры, переходного мостика и берегового пролетного строения
№7 слайд![М опорные части М подушка](/documents_5/a297f4edc14bc7288f204aa3ac8eaede/img6.jpg)
Содержание слайда: М10 —опорные части; М21 — подушка береговой опоры (лежень); М46 — закладной щит из щита настила автопроезда; М63 — консоль шарнирного стыка;
М10 —опорные части; М21 — подушка береговой опоры (лежень); М46 — закладной щит из щита настила автопроезда; М63 — консоль шарнирного стыка;
М65 — штырь шарнира; М141 — переходный пролет
№8 слайд![](/documents_5/a297f4edc14bc7288f204aa3ac8eaede/img7.jpg)
№9 слайд![Неизбежные ошибки в измерении](/documents_5/a297f4edc14bc7288f204aa3ac8eaede/img8.jpg)
Содержание слайда: Неизбежные ошибки в измерении длинны моста компенсируются сдвиганием опоры вдоль моста в сторону берега или реки на величину до 0.7 м. В связи с этим конструкция свайного ростверка на одном берегу должна иметь уширение по фасаду моста, достаточное для такого перемещение опоры. Схемы расположения свай в таких опорах и возможные величины сдвижки подъемных опор показаны
Неизбежные ошибки в измерении длинны моста компенсируются сдвиганием опоры вдоль моста в сторону берега или реки на величину до 0.7 м. В связи с этим конструкция свайного ростверка на одном берегу должна иметь уширение по фасаду моста, достаточное для такого перемещение опоры. Схемы расположения свай в таких опорах и возможные величины сдвижки подъемных опор показаны
№10 слайд![](/documents_5/a297f4edc14bc7288f204aa3ac8eaede/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_5/a297f4edc14bc7288f204aa3ac8eaede/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_5/a297f4edc14bc7288f204aa3ac8eaede/img11.jpg)
№13 слайд![При колебаниях уровня воды в](/documents_5/a297f4edc14bc7288f204aa3ac8eaede/img12.jpg)
Содержание слайда: При колебаниях уровня воды в реке в процессе эксплуатации моста до +/- 30 см переходная часть моста устраивается в виде качающегося мостика длинной 18.75
При колебаниях уровня воды в реке в процессе эксплуатации моста до +/- 30 см переходная часть моста устраивается в виде качающегося мостика длинной 18.75
№14 слайд![При колебаниях уровня воды в](/documents_5/a297f4edc14bc7288f204aa3ac8eaede/img13.jpg)
Содержание слайда: При колебаниях уровня воды в реке до 60 см береговая часть наплавного моста заканчивается подъемной опорой. При этом, один конец переходного пролетного строения опирается на подъемную опору, а второй на 2 понтона.
При колебаниях уровня воды в реке до 60 см береговая часть наплавного моста заканчивается подъемной опорой. При этом, один конец переходного пролетного строения опирается на подъемную опору, а второй на 2 понтона.
Переходное пролетное строение имеет длину 18.75 м и собирается из трех секций длиной по 6.25 м. Переходное пролетное строение соединяется с концами пролетных строений береговой и речной частей моста шарнирными стыками.
Продольный уклон береговых и переходных пролетов не должен превышать 30 0/00.
№15 слайд![](/documents_5/a297f4edc14bc7288f204aa3ac8eaede/img14.jpg)