Презентация Устройство береговых частей железнодорожного проезда онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Устройство береговых частей железнодорожного проезда абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Устройство береговых частей железнодорожного проезда



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    495.00 kB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ .Устройство
Содержание слайда: УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ 1.Устройство береговых частей железнодорожного проезда 2.Устройство переходных частей железнодорожного проезда

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Береговая часть моста состоит
Содержание слайда: Береговая часть моста состоит из клеточного устоя, береговой опорной подушки, подъемной опоры, переходного мостика и берегового пролетного строения Береговая часть моста состоит из клеточного устоя, береговой опорной подушки, подъемной опоры, переходного мостика и берегового пролетного строения

№7 слайд
М опорные части М подушка
Содержание слайда: М10 —опорные части; М21 — подушка береговой опоры (лежень); М46 — закладной щит из щита настила автопроезда; М63 — консоль шарнирного стыка; М10 —опорные части; М21 — подушка береговой опоры (лежень); М46 — закладной щит из щита настила автопроезда; М63 — консоль шарнирного стыка; М65 — штырь шарнира; М141 — переходный пролет

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Неизбежные ошибки в измерении
Содержание слайда: Неизбежные ошибки в измерении длинны моста компенсируются сдвиганием опоры вдоль моста в сторону берега или реки на величину до 0.7 м. В связи с этим конструкция свайного ростверка на одном берегу должна иметь уширение по фасаду моста, достаточное для такого перемещение опоры. Схемы расположения свай в таких опорах и возможные величины сдвижки подъемных опор показаны Неизбежные ошибки в измерении длинны моста компенсируются сдвиганием опоры вдоль моста в сторону берега или реки на величину до 0.7 м. В связи с этим конструкция свайного ростверка на одном берегу должна иметь уширение по фасаду моста, достаточное для такого перемещение опоры. Схемы расположения свай в таких опорах и возможные величины сдвижки подъемных опор показаны

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
При колебаниях уровня воды в
Содержание слайда: При колебаниях уровня воды в реке в процессе эксплуатации моста до +/- 30 см переходная часть моста устраивается в виде качающегося мостика длинной 18.75 При колебаниях уровня воды в реке в процессе эксплуатации моста до +/- 30 см переходная часть моста устраивается в виде качающегося мостика длинной 18.75

№14 слайд
При колебаниях уровня воды в
Содержание слайда: При колебаниях уровня воды в реке до 60 см береговая часть наплавного моста заканчивается подъемной опорой. При этом, один конец переходного пролетного строения опирается на подъемную опору, а второй  на 2 понтона. При колебаниях уровня воды в реке до 60 см береговая часть наплавного моста заканчивается подъемной опорой. При этом, один конец переходного пролетного строения опирается на подъемную опору, а второй  на 2 понтона. Переходное пролетное строение имеет длину 18.75 м и собирается из трех секций длиной по 6.25 м. Переходное пролетное строение соединяется с концами пролетных строений береговой и речной частей моста шарнирными стыками. Продольный уклон береговых и переходных пролетов не должен превышать 30 0/00.

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Устройство береговых частей железнодорожного проезда одним архивом:
Похожие презентации