Презентация ВЕДЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ПЕРЕПИСКИ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ВЕДЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ПЕРЕПИСКИ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ВЕДЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ПЕРЕПИСКИ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    168.78 kB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Автономная некоммерческая
Содержание слайда: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Развитие» Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ: НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРАКТИКА И ОПЫТ Сентябрь 2015 г.

№2 слайд
МОДУЛЬ . ВЕДЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ
Содержание слайда: МОДУЛЬ 5. ВЕДЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ПЕРЕПИСКИ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН Вопросы для обсуждения 1 Язык и стиль служебных документов. 2 Особенности официально-деловой переписки. Композиция текста служебного письма. 2 Этикет служебного письма. 3 Языковые формулы вежливости, используемые в переписке. 4 Типичные ошибки в текстах и оформлении документов

№3 слайд
Язык и стиль служебных
Содержание слайда: Язык и стиль служебных документов Признаки официально-делового стиля: нейтральный тон изложения информации констатирующе-предписывающий характер изложения точность и ясность изложения лаконичность (краткость) текста использование языковых формул применение терминов преобладание простых, распространенных предложений употребление сложных рубрифицированных перечислений применение лексических и графических перечислений и др.

№4 слайд
Этикет служебного письма
Содержание слайда: Этикет служебного письма

№5 слайд
В последнее время в переписке
Содержание слайда: В последнее время в переписке стали использовать такие формы обращения: В последнее время в переписке стали использовать такие формы обращения: Уважаемый (-ая, -ые) господин директор! господин Смирнов! господа! госпожа! Господин (госпожа) редактор! Браун! Господа!

№6 слайд
Кроме того, рекомендуется при
Содержание слайда: Кроме того, рекомендуется при обращении использовать различные звания получателей писем. Например: Кроме того, рекомендуется при обращении использовать различные звания получателей писем. Например: Уважаемый доктор... академик... профессор... мэр... префект... судья... и т. п.

№7 слайд
Стереотипный ввод сообщения
Содержание слайда: Стереотипный ввод сообщения Стереотипный ввод сообщения С удовольствием С благодарностью С удовлетворением сообщаем Вам... С сожалением уведомляем Вас... ставим Вас в К нашему крайнему сожалению доводим до Вашего Согласно Вашей просьбе Ссылаясь на Вашу просьбу В связи с Вашим письмом Отвечая на Ваше письмо В ответ на Ваше письмо В подтверждение нашей телеграммы Для Вашего сведения В подтверждение нашего телефонного разговора Разрешите Позвольте должны сообщить Вам... вынуждены уведомить Вас Мы можем напомнить Вам хотели бы поставить Вас в известность хотим довести до Вашего сведения Нам хотелось бы

№8 слайд
Скрепы, типичные для
Содержание слайда: Скрепы, типичные для информационной части письма Скрепы, типичные для информационной части письма Целостность текста может быть обеспечена, в частности, при помощи использования различных слов и словосочетаний, выступающих в роли связок (скреп). Скрепы – это формулы информативной части, позволяющие вводить новый, значимый отрезок письма. Переход от абзаца к абзацу, от одной мысли к другой, как правило, реализуется при помощи скрепы-присоединения, скрепы-противопоставления, скрепы-обобщения

№9 слайд
Скрепа-присоединение
Содержание слайда: Скрепа-присоединение Скрепа-присоединение Дополнительно к вышеизложенному сообщаем... В дополнение Одновременно с этим К тому же Кроме того следует добавить Также При этом Еще

№10 слайд
Схемы последовательного
Содержание слайда: Схемы последовательного скрепления информационной части текста письма Схемы последовательного скрепления информационной части текста письма Сообщаем Вам о том, что... Мы вынуждены также поставить Вас в известность... В заключение письма позвольте еще раз напомнить Вам, что... Благодарим Вас за письмо от... и в ответ на него хотели бы сообщить следующее... Одновременно нам хотелось бы поставить Вас в известность о том, что... Однако (несмотря на это) мы согласились бы начать переговоры, если бы Вы... В подтверждение нашей телеграммы от ... сообщаем, что ... Что касается сроков поставки, то напоминаем Вам, что, согласно Вашей просьбе... Однако окончательно решить...

№11 слайд
Просьбы писать Просьбы писать
Содержание слайда: Просьбы писать Просьбы писать подтвердить наш заказ прислать Ваши предложения учесть наши предложения Просьба сообщить о Вашем согласии сообщить нам Ваше мнение (решение) написать нам о Вашем решении просим Вас Со своей стороны (мы) просили бы Вас (срочно) Убедительно (мы) хотим просить Вас сообщить Настоятельно (мы) хотели бы просить Вас и т. д. (нам) хотелось бы просить Вас

№12 слайд
Заключительные формулы
Содержание слайда: Заключительные формулы вежливости Заключительные формулы вежливости Подпись в конце письма и заключительные фразы соответствуют принятым между корреспондентами формам обращения: С уважением... Уважающий Вас... В зарубежной практике часть используются формулы: С наилучшими пожеланиями... Искренне Ваш... С благодарностью, Ваш...

№13 слайд
Типичные ошибки в текстах и
Содержание слайда: Типичные ошибки в текстах и оформлении документов Тавтология (от греч. tauto – тот же, logos – слово) – это повтор однокоренных слов в пределах одного словосочетания Плеоназм (от др.-греч. - излишний, излишество) - оборот речи, в котором происходит дублирование некоторого элемента смысла; наличие нескольких языковых форм, выражающих одно и то же значение, в пределах законченного отрезка речи или текста; а также языковое выражение, в котором имеется подобное дублирование Архаизм – слово или словосочетание, вышедшее из употребления и поэтому воспринимаемое как устаревшее Историзм – (разновидность архаизма) – слово или словосочетание, обозначающее предмет, вышедший из употребления. Употребление таких слов в управленческой документации недопустимо, их следует заменять современными словами и оборотами

Скачать все slide презентации ВЕДЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ПЕРЕПИСКИ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН одним архивом:
Похожие презентации