Презентация ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМАМИ И ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМАМИ И ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМАМИ И ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    491.70 kB
  • Просмотров:
    110
  • Скачиваний:
    7
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Автономная некоммерческая
Содержание слайда: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Развитие» Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ: НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРАКТИКА И ОПЫТ Сентябрь 2015 г.

№2 слайд
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМАМИ
Содержание слайда: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМАМИ И ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН Вопросы для обсуждения: 1 Особенности организации ведения делопроизводства по обращениям граждан 2 Функции структурных подразделений и специалистов органов власти по работе с обращениями граждан 3 Технологические процедуры по работе с данной категорией документов. 4 Порядок и сроки рассмотрения обращений 5 Виды контроля 6 Заведение и хранение дел по обращениям граждан. 7 Материалы, прилагаемые к обращениям. Их состав, целесообразность, объем

№3 слайд
Общие технологии обработки
Содержание слайда: Общие технологии обработки документов Общие технологии обработки документов

№4 слайд
В производстве по обращениям
Содержание слайда: В производстве по обращениям граждан можно выделить следующие стадии: В производстве по обращениям граждан можно выделить следующие стадии: 1. Стадия подачи, приема, регистрации обращения и направления обращения на рассмотрение 2. Стадия рассмотрения обращения 3. Стадия принятия и исполнения решения 4. Стадия контроля и проверки исполнения принятых решений, анализа и обобщения обращений граждан 5. Стадия обжалования решения, принятого по обращению (факультативная)

№5 слайд
Общие понятия и правила
Содержание слайда: Общие понятия и правила регистрации документов Общие понятия и правила регистрации документов Регистрация документа – запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения Регистрационный номер документа – цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации Основное правило регистрации – документ должен регистрироваться один раз Входящие документы регистрируются в день поступления, исходящие в день подписания

№6 слайд
Особенности регистрации
Содержание слайда: Особенности регистрации обращений граждан Особенности регистрации обращений граждан письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления регистрационный индекс включает начальную букву фамилии автора и порядковый номер поступившего обращения, например: А-131 регистрационный номер может быть дополнен другими обозначениями на повторном обращении через косую черту после порядкового номера ставится номер повторного обращения, например: Б-12/2 повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу обращения регистрируются отдельно от других документов

№7 слайд
Порядок рассмотрения
Содержание слайда: Порядок рассмотрения обращений руководством Порядок рассмотрения обращений руководством Ознакомление руководителя с содержанием документа Оформление резолюции руководителем Направление исполнителям Контроль за исполнением обращений (30 дней со дня регистрации) Все движения контролируемого документа, передача его от исполнителя к исполнителю отмечается в РКК (в автоматизированной системе) Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению как правило не рассматриваются

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Особенности работы по
Содержание слайда: Особенности работы по обращениям граждан Особенности работы по обращениям граждан Организация работы с обращениями должна регламентироваться специальной Инструкцией Государственные органы рассматривают обращения в соответствии с компетенцией. Обращения, направленные в органы власти, в компетенцию которых не входит решение поставленных в обращении вопросов, подлежат переадресации в течение 7дней, о чем гражданин письменно уведомляется Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается Подготовка проекта ответа на обращение осуществляется исполнителем (специалистом) Принимаемое решение должно опираться на законодательство РФ При необходимости можно послать письменные запросы в другие организации. Запрос составляется в 3-х экземплярах (один по назначению, другой – автору обращения, третий помещается в дело) В течение 30 дней со дня регистрации документ стоит на контроле

№11 слайд
Особенности работы по
Содержание слайда: Особенности работы по обращениям граждан Особенности работы по обращениям граждан По обращениям должна вестись информационно-справочная работа Все документы, созданные в процессе подготовки обращения гражданину, и само обращение хранятся централизовано в том структурном подразделении, которое отвечает за данную работу Запрещается формирование и хранение дел по обращениям у исполнителя. После завершения работы исполнитель обязан все документы, включая экземпляр РКК передать ответственным за работу с обращениями Формируют все документы, связанные с обращениями, отдельно от общей переписки В дело сначала подшивается оригинал обращения, затем копия ответа и все документы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина в хронологической последовательности Коллективные обращения по вопросам работы организаций и обращения по личным вопросам группируются в разные дела Повторное обращение и все материалы по нему подшиваются к документам по первому обращению В дело подшиваются только исполненные документы Анализ обращений сопровождается составлением обзоров, справок, сводок

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Сводка анализа обращений
Содержание слайда: Сводка анализа обращений Сводка анализа обращений Текст сводки о нарушениях срока исполнения и неисполненных документов может иметь табличную форму

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Рассмотрение обращений в
Содержание слайда: Рассмотрение обращений в федеральных органах исполнительной власти Рассмотрение обращений в федеральных органах исполнительной власти Регламентируется Федеральным законодательством и нормативными актами субъектов РФ Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти ведомственными нормативными актами

№16 слайд
Текущее оперативное хранение
Содержание слайда: Текущее (оперативное) хранение обращений Все документы, созданные в процессе подготовки ответа гражданину, и само обращение хранятся централизованно Обращения граждан формируются в дела отдельно от общей переписки сотрудник В деле сначала подшивается оригинал обращения, затем копия ответа и все документы, отражающие процесс рассмотрения письма гражданина, в хронологической последовательности, т. е. одно за другим по мере поступления Таким образом, каждое обращение составляет отдельную группу документов В дело подшивается несколько таких групп документов. Внутри дела их располагают по фамилиям заявителей в алфавитном порядке В зависимости от количества поступающих обращений дела заводятся по одной или нескольким буквам фамилий заявителей Коллективные обращения граждан по вопросам работы организаций и обращения по личным вопросам должны группироваться в отдельные дела

№17 слайд
В Перечне типовых
Содержание слайда: В Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения содержатся указание на следующие сроки хранения для обращений граждан: В Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения содержатся указание на следующие сроки хранения для обращений граждан: – предложения, письма творческого характера, заявления, жалобы, содержащие сведения о серьезных недостатках и злоупотреблениях – постоянно – предложения, заявления, жалобы личного характера – 5 лет по решению ЭПК – оперативного характера – 5 лет

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Полное оформление дел для
Содержание слайда: Полное оформление дел для передачи в архив Полное оформление дел для передачи в архив

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать все slide презентации ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМАМИ И ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН одним архивом:
Похожие презентации