Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.34 MB
Просмотров:
99
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Внедрение ФГОС в начальной](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img0.jpg)
Содержание слайда: Внедрение ФГОС в начальной школе
педагогический совет
№2 слайд![Новые подходы к определению](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img1.jpg)
Содержание слайда: Новые подходы к определению стратегических целей стандартов
Стандарты - социальная норма, общественный
договор между семьей, обществом и государством
№3 слайд![Дети должны получать](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img2.jpg)
Содержание слайда: Дети должны получать удовлетворение – профессиональная задача учителя!(отличие стандартов второго поколения)
№4 слайд![Основной результат развитие](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img3.jpg)
Содержание слайда: Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
предметной деятельности во внутреннюю.
Основная педагогическая задача –
создание и организация условий, инициирующих ученическое действие
№5 слайд![В основе реализации стандарта](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img4.jpg)
Содержание слайда: В основе реализации стандарта –
системно – деятельностный
подход
Главным деятелем на уроке
должен быть РЕБЁНОК
№6 слайд![](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img5.jpg)
№7 слайд![Требования к структуре](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img6.jpg)
Содержание слайда: Требования к структуре
основной образовательной программы
Зафиксированы требования к:
количеству и наименованию разделов (всего-9), в том числе к учебному плану общеобразовательного учреждения;
минимальному и максимальному количеству учебных часов за 4 года (2 904 - 3 210 часов);
содержанию каждого из разделов;
соотношению частей основной общеобразовательной программы (80/20% для первой ступени);
- организации внеурочной деятельности
№8 слайд![Требования к структуре](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img7.jpg)
Содержание слайда: Требования к структуре
основная образовательная программа –целостный документ
пояснительная записка
планируемые результаты освоения основной образовательной программы
учебный план
программа формирования УУД
программы учебных предметов
программа духовно-нравственного развития, воспитания
программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
программа коррекционной работы
система оценки достижения планируемых результатов
внеурочная деятельность время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов (учебные занятия: не менее 2904 ч. и не более 3210 ч.)
№9 слайд![Основные трудности](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img8.jpg)
Содержание слайда: Основные трудности педагогических работников
на этапе введения ФГОС
№10 слайд![Стандарт На ступени](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img9.jpg)
Содержание слайда: Стандарт:
«На ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе».
№11 слайд![Требования к результатам](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img10.jpg)
Содержание слайда: Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
Личностным
готовность и способность к саморазвитию
мотивация к обучению и познанию
ценностно-смысловые установки
социальные компетенции, личностные качества
Метапредметным
универсальные учебные действия:
познавательные
регулятивные
коммуникативные
Предметным
опыт деятельности специфической для данной предметной области
система основополагающих элементов научного знания
№12 слайд![](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img11.jpg)
№13 слайд![Виды универсальных учебных](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img12.jpg)
Содержание слайда: Виды универсальных учебных действий
Личностные - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), а также ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные – действия, обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование результатов деятельности, коррекция, оценка)
№14 слайд![Виды универсальных учебных](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img13.jpg)
Содержание слайда: Виды универсальных учебных действий
Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной дисциплины (постановка и решение проблем и т.д.)
Коммуникативные – социальная компетентность, учет позиции других людей, умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, планирование учебного сотрудничества с учителей и сверстниками.
№15 слайд![Фрагмент тематического](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img14.jpg)
Содержание слайда: Фрагмент тематического планирования
№16 слайд![ФГОС повлечет за собой](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img15.jpg)
Содержание слайда: ФГОС повлечет за собой изменения в БУП
Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников.
В каждом классе школы предполагается выделить в среднем по 10 часов в неделю на внеурочную деятельность – спортивно-оздоровительную, познавательную и исследовательскую, художественно-эстетическую, трудовую и т.д.
№17 слайд![Стандарты обеспечивают](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img16.jpg)
Содержание слайда: Стандарты обеспечивают
Переход от «догоняющей»
к «опережающей» модели образования
№18 слайд![У выпускника начальной школы](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img17.jpg)
Содержание слайда: У выпускника начальной школы должны быть сформированы:
Личностные УУД
Внутренняя позиция школьника
Адекватная мотивация учебной деятельности
Ориентация на моральные нормы и их выполнение
Способность к моральной децентрации
№19 слайд![У выпускника начальной школы](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img18.jpg)
Содержание слайда: У выпускника начальной школы должны быть сформированы:
Регулятивные УУД
Овладение всеми типами учебных действий
Планировать реализацию учебной цели и задачи
Контролировать и оценивать свои действия
№20 слайд![У выпускника начальной школы](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img19.jpg)
Содержание слайда: У выпускника начальной школы должны быть сформированы:
Познавательные УУД
Использовать знаково-символические средства
Овладеть действием моделирования
Коммуникативные УУД
Учитывать позицию собеседника
Организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками
Передавать информацию
№21 слайд![](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img20.jpg)
№22 слайд![Выживает Выживает не самый](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img21.jpg)
Содержание слайда: Выживает
Выживает
не самый сильный
и не самый умный,
а тот, кто
лучше всех откликается
на происходящие изменения
Чарльз Дарвин
№23 слайд![](/documents/b0f49cfdb8184b8b795b9042c430f004/img22.jpg)