Презентация Внешняя среда и ее влияние на управление онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Внешняя среда и ее влияние на управление абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Внешняя среда и ее влияние на управление



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    567.50 kB
  • Просмотров:
    51
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Содержание слайда: ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА Кафедра управления образованием

№2 слайд
I. Общая характеристика
Содержание слайда: I. Общая характеристика района (микрорайона): территориально-административная (где расположена ОУ?) хозяйственно-экономическая (чем занято население?): демографическая (численность? возрастной состав? динамика - увеличивается или уменьшается ?); социальная и культурно-национальная (каков средний заработок? количество безработных? % малообеспеченных семей, % неблагополучных семей, каковы заболеваемость и здравоохранение, преступность, беженцы и вынужденные переселенцы, национальный состав населения, учреждения культуры, традиции)

№3 слайд
ТИП СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ
Содержание слайда: ТИП СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ комбинация двух основных параметров: локальной культурно-исторической традиции (КИТ) уровня развития современного социокультурного фона (СКФ)

№4 слайд
ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ ТИПА
Содержание слайда: ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ ТИПА СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ СИТУАЦИЙ КОНКРЕТНОЙ МЕСТНОСТИ КИТ(+), СКФ(+) - сохранились культурно-исторические традиции, относительно высок уровень современного социокультурного фона (ситуация "ОУ в культурном центре"). КИТ(+), СКФ(-) - сохранились культурно-исторические традиции, но уровень современного социокультурного фона низок (ситуация "ОУ в бывшем очаге культуры"). КИТ(-), СКФ(+) - культурно-исторические традиции отсутствуют, но уровень современного социокультурного фона относительно высок (ситуация "ОУ в потенциальном очаге культуры"). КИТ(-), СКФ(-) - культурно-исторические традиции и современный социокультурный фон отсутствуют (ситуация "ОУ в культурной пустыне").

№5 слайд
II. Анализ образовательных
Содержание слайда: II. Анализ образовательных проблем Определение различных жизненных проблем (экологические? социальные? коммуникативные? управленческие? семейные? духовные?). Идентификация собственно образовательных проблем, т.е. таких, которые могут быть решены средствами образования (в чем она состоит - у семьи пропал интерес к образованию детей? произошло расслоение населения по возможностям и уровню образования? и т.д.).

№6 слайд
. Анализ образовательных
Содержание слайда: ///. Анализ образовательных запросов разных социальных, профессиональных и возрастных групп населения Есть ли вообще образовательные запросы? Какие? У каких групп? Какие актуальные, а какие потенциальные?

№7 слайд
Социальные заказчики ОУ
Содержание слайда: Социальные заказчики ОУ Государство и его образовательные ведомства, которые формируют общие принципы образовательной политики, регистрируют, лицензируют, занимаются аккредитацией ОУ, устанавливают государственные образовательные стандарты и т.д. Родители обучающихся, воспитанников, чьи требования к ОУ в последнее время заметно возрастают. Обучающиеся и воспитанники, которых, помимо результатов образования "на выходе", волнует характер образовательного процесса и среды, психологический климат, система отношений в учреждении. Представители регионов, выражающие интересы местного населения, его специфические образовательные потребности. Представители тех учебных заведений, куда впоследствии могут поступить выпускники ОУ. Представители различных организаций - потенциальных работодателей, а также вооруженных сил. Представители этнических групп, ставящие вопрос о соблюдении в ОУ национально-культурных традиций. Представители общественных организаций и религиозных конфессий, стремящиеся активно влиять на ситуацию в ОУ.

№8 слайд
Изучение социального заказа
Содержание слайда: Изучение социального заказа Кто (что) является источником и носителем социального заказа для образовательной системы? Какие группы заказчиков с разными образовательными интересами можно выделить при изучении? Каким был социальный заказ в прежние годы, как ОУ удавалось с ним справляться и к каким последствиям это приводило? Как изменился социальный заказчик и его заказ за последние годы? Какие изменения в составе заказчиков ОУ и в их заказе можно ожидать в ближайшие годы? Какой социальный заказ будет предъявлен школе или детскому саду и как достойно с ним справиться?

№9 слайд
ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
Содержание слайда: ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА результаты образования детей (уровень обученности, воспитанности, развития, состояния здоровья) и их социальные последствия (трудоустройство, поступление выпускников детских садов в школы, выпускников школ - в вузы и т. п.); содержание образования и номенклатуры образовательных услуг, предоставляемых ОУ; основные направления образования (вариативность, интеграция, практическая и профессиональная направленность, дифференциация, индивидуализация и т. п.); технология и организация образовательного процесса, характер взаимодействия и общения педагогических работников и обучающихся, воспитанников; характер образовательной среды (комфортность, разнообразие), эмоциональное благополучие детей, состояние их физического и психического здоровья.

№10 слайд
Учет содержания социального
Содержание слайда: Учет содержания социального заказа, адресуемого ОУ

№11 слайд
IV. Анализ возможностей
Содержание слайда: IV. Анализ возможностей удовлетворения выявленных запросов системой образования Образовательные проблемы (жизненные проблемы, которые могут быть решены с помощью образования) Образовательная ситуация Соответствуют ли они друг другу? Какие тут противоречия? Куда двигаться?

№12 слайд
IV. Анализ возможностей
Содержание слайда: IV. Анализ возможностей удовлетворения выявленных запросов системой образования

№13 слайд
V. Формулирование ключевой
Содержание слайда: V. Формулирование ключевой проблемы образования Каковы пути преодоления противоречий?

Скачать все slide презентации Внешняя среда и ее влияние на управление одним архивом:
Похожие презентации