Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.46 MB
Просмотров:
106
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Введение
федеральных государственных требований (ФГТ)
в систему дошкольного образования
Приказ Министерства образования РФ
от 23 ноября 2009 года №655
№2 слайд
Содержание слайда: Действующие программы
Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Развитие: Программа нового поколения / Под. ред. Л.А.Венгер.
«Коррекционное воспитание и обучение детей с ОНР» Т.В.Филичева.
«Программа воспитания и обучения
детей с задержкой психического
развития» С.Г.Шевченко.
№3 слайд
Содержание слайда: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Воспитательно-образовательный процесс
Образовательная деятельность в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
Образовательная деятельность,
осуществляемая
в ходе режимных
моментов;
Самостоятельная
деятельность детей;
Взаимодействие
с семьями детей в
реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования.
№6 слайд
Содержание слайда: Содержание психолого-педагогической работы
Направление
«Физическое развитие»
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
воспитание культурно гигиенических навыков;
формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
№7 слайд
Содержание слайда: Направление
«Социально-личностное развитие»
развитие игровой деятельности детей;
приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
Формирование
гендерной,семейной,
гражданской
принадлежности,
патриотических
чувств, чувства
принадлежности
к мировому сообществу.
№8 слайд
Содержание слайда: Направление
«Познавательно-речевое развитие»
формирование элементарных математических представлений;
формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
№9 слайд
Содержание слайда: Направление
«Художественно-эстетическое развитие»
развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
развитие детского творчества;
приобщение к изобразительному искусству.
№10 слайд
Содержание слайда: Интегративные качества:
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
Любознательный, активный
Эмоционально отзывчивый
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
Овладевший необходимыми умениями и навыками
№11 слайд
Содержание слайда: Образовательная область
«Здоровье»
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в
одежде, устраняет его
при небольшой помощи
взрослых).
При небольшой помощи
взрослого пользуется индивидуальными
предметами (носовым
платком, салфеткой,
полотенцем, расческой, горшком).
Умеет самостоятельно есть.
№12 слайд
Содержание слайда: Образовательная область
«Физическая культура»
Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д.
Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
№13 слайд
Содержание слайда: Образовательная область «Социализация»
Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.
Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.
Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.
Использует в игре замещение недостающего предмета.
Общается в диалоге с воспитателем.
В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия. Следит за действиями героев кукольного театра.
№14 слайд
Содержание слайда: Образовательная область «Труд»,
Образовательная область «Безопасность»
Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью взрослого). Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила взаимодействия
с растениями и животными.
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.
№15 слайд
Содержание слайда: Образовательная область «Познание»
Различает основные формы деталей строительного материала.
С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.
Разворачивает игру вокруг собственной постройки.
Может образовать группу из однородных предметов.
Различает один и много предметов.
Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Узнает шар и куб. Различает и называет предметы ближайшего окружения.
Называет имена членов своей семьи и воспитателей.
Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.
Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).
Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).
Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.
№16 слайд
Содержание слайда: Образовательная область «Коммуникация»
Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).
Сопровождает речью
игровые и бытовые
действия.
Слушает небольшие
рассказы без
наглядного
сопровождения.
№17 слайд
Содержание слайда: Образовательная область
«Чтение художественной литературы»
Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.
Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью взрослого.
№18 слайд
Содержание слайда: Образовательная область «Художественное творчество»
Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.
Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.
Умеет раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином.
№19 слайд
Содержание слайда: Образовательная область «Музыка»
Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий).
Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.
Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.
Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.
№20 слайд
Содержание слайда: Освоение программы детьми
Высокий уровень – 6 детей
Средний уровень – 12 детей
№21 слайд
Содержание слайда: Освоение программы детьми по критериям
№22 слайд
Содержание слайда: Хорошего летнего отдыха
Вам и детям!