Презентация Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    236.00 kB
  • Просмотров:
    121
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Федеральные государственные
Содержание слайда: Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 июля 2011 г. N 2151 г. Москва

№2 слайд
Документы, обеспечивающие
Содержание слайда: Документы, обеспечивающие содержание ФГТ (федеральных государственных требований) по дошкольному образованию: Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ №655 от 23.11.2009 года). 2. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобразования РФ № 2151 от 20.07.2011 года). 3. Примерные основные общеобразовательные программы дошкольного образования (разработка обеспечивается уполномоченным федеральным государственным органом управления образованием МОиН РФ).

№3 слайд
Определение ФГТ к условиям
Содержание слайда: Определение ФГТ к условиям реализации ООП ДО – это совокупность требований, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, направленных на достижение планируемых результатов дошкольного образования.

№4 слайд
Интегративный результат
Содержание слайда: Интегративный результат реализации ФГТ к условиям Создание развивающей образовательной среды, обеспечивающей: духовно-нравственное развитие и воспитание детей; высокое качество дошкольного образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей и родителей; охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников; комфортность по отношению к воспитанникам и педагогическим работникам.

№5 слайд
Семь групп требований
Содержание слайда: Семь групп требований: 1)Требования к кадровому обеспечению. 2)Требования к материально-техническому обеспечению. 3)Требования к учебно-материальному обеспечению. 4)Требования к медико-социальному обеспечению. 5)Требования к информационно-методическому обеспечению. 6)Требования к психолого-педагогическому обеспечению. 7)Требования к финансовому обеспечению.

№6 слайд
Требования к кадровому
Содержание слайда: 1)Требования к кадровому обеспечению: Укомплектованность образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - образовательное учреждение), квалифицированными кадрами - педагогическими, руководящими и иными. Уровень квалификаций педагогических и иных работников для каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности, обеспечить владение основными компетентностями (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования«)

№7 слайд
Требования к кадровому
Содержание слайда: Требования к кадровому обеспечению Непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения обеспечивается освоением дополнительных профессиональных программ (профессиональная переподготовка или повышение квалификации) в объеме не менее 72 часов, не реже 1 раза в 5 лет.

№8 слайд
Требования к
Содержание слайда: 2)Требования к материально-техническому обеспечению К зданию (помещению) и участку образовательного учреждения (группы) в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами; К водоснабжению и канализации, отоплению и вентиляции здания (помещения) образовательного учреждения (группы) в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. К набору и площадям образовательных помещений, их отделке и оборудованию в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами; К искусственному и естественному освещению помещений для образования детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

№9 слайд
К санитарному состоянию и
Содержание слайда: К санитарному состоянию и содержанию помещений в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами; Пожарной безопасности в соответствии с правилами пожарной безопасности; Охраны жизни и здоровья воспитанников и работников образовательного учреждения; Архитектурной доступности (безбарьерная среда, доступность для детей с ОВЗ).

№10 слайд
Требования к
Содержание слайда: 3)Требования к учебно-материальному обеспечению - К предметно-развивающей среде образовательного учреждения (группы): соблюдение принципов (информативности, вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности, трансформируемости); комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса (формы организации образовательной работы, виды деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение, двигательная); учет полоролевой специфики и обеспечение предметно-развивающей среды (гендерный подход); создание предметно-развивающей среды с учетом принципа интеграции образовательных областей (в соответствии с ООП)

№11 слайд
-К играм, игрушкам,
Содержание слайда: -К играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции: учет возрастных особенностей развития ребенка; соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям; учет условий каждого образовательного учреждения (специфика условий ДОУ, контингента детей, др.); учет ведущей деятельности дошкольного возраста (игра);

№12 слайд
оборудование для продуктивной
Содержание слайда: оборудование для продуктивной деятельности представлено оборудованием для изобразительной деятельности и конструирования и оборудованием общего назначения; оборудование для познавательно-исследовательской деятельности включает объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал; для сенсорного развития материалы и оборудование для двигательной активности (ходьба, бег, равновесие, прыжки, катание, бросание, ловля, ползание, лазание, ощеразвивающие упражнения) требования к игрушкам для детей дошкольного возраста (безопасность, полифункциональность, дидактические свойства, возможность применения в совместной деятельности, принадлежность к изделиям художественных промыслов).

№13 слайд
- К оснащению и оборудованию
Содержание слайда: - К оснащению и оборудованию кабинетов: учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, медицинского, методического) и залов (музыкального, физкультурного) включают соответствие принципу необходимости и достаточности для организации коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечение разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста (в соответствии с назначением помещения и осуществляемой деятельностью в данном помещении)

№14 слайд
-Требования к техническим
Содержание слайда: -Требования к техническим средствам обучения в сфере дошкольного образования: *общие требования безопасности, потенциал наглядного сопровождения воспитательно-образовательного процесса, возможность использования современных информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе (ИКТ).

№15 слайд
Требования к
Содержание слайда: 4)Требования к медико-социальному обеспечению К медицинскому обслуживанию воспитанников в образовательном учреждении (группе); К формированию и наполняемости дошкольных групп; К прохождению профилактических осмотров персонала, работающего в образовательном учреждении; К организации питания воспитанников в образовательном учреждении (группе) в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами; К организации оздоровления воспитанников в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

№16 слайд
Требования к
Содержание слайда: 5)Требования к информационно-методическому обеспечению Информационное обеспечение образовательного процесса – в электронной форме: управлять образовательным процессом создавать электронные таблицы, тексты, презентации мониторинг, фиксация результатов использование ЭОР взаимодействие участников образовательного процесса (локальные сети, глобальные сети)

№17 слайд
- Методическое обеспечение
Содержание слайда: - Методическое обеспечение образовательного процесса: комплектности обеспечения (в соответствии с ООП); качества обеспечения (в соответствии с ООП); создание методической службы ДОУ (развитие творческого потенциала педагогов, удовлетворение их профессиональных потребностей, повышение квалификации, оказание методической поддержки, содействие выполнению программы развития ДОУ)

№18 слайд
Требования к
Содержание слайда: 6)Требования к психолого-педагогическому обеспечению - Формирование профессионального взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста: Индивидуальный подход Учет зоны ближайшего развития Мотивационный подход Доброжелательное отношение к ребенку Организация различных видов деятельности и форм деятельности (совместная и самостоятельная)

№19 слайд
- Сохранение психического
Содержание слайда: - Сохранение психического здоровья воспитанников: *мониторинг их развития, *организацию развивающих занятий с детьми, направленных на коррекцию определенных недостатков в их психическом развитии, *психологическое сопровождение образовательного процесса (педагог-психолог). - Обеспечение единства воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач воспитательно-образовательного процесса.

№20 слайд
- Учет гендерной специфики
Содержание слайда: - Учет гендерной специфики развития детей дошкольного возраста. - Обеспечение преемственности с примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования. - Построение взаимодействия с семьями воспитанников (для полноценного развития каждого воспитанника, доступность и качество образования для каждого воспитанника).

№21 слайд
- Создание системы
Содержание слайда: - Создание системы организационно-методического сопровождения: Разделение воспитанников на возрастные группы в соответствии с закономерностями психического развития ребенка в онтогенезе (младенческий, ранний, младший, средний и старший дошкольный возраст); Направленность организационно-методического сопровождения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на работу с детьми в зоне ближайшего развития и на организацию самостоятельной деятельности воспитанников (подробные объяснения педагогам).

№22 слайд
-Взаимодействие ДОУ с
Содержание слайда: -Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников: * Постоянный контакт с родителями воспитанников, объяснение им стратегии и тактики образовательного процесса * Консультирование родителей по вопросам реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования * Помощь по вопросам развития ребенка (в т.ч. ОВЗ) * Совместная деятельность детей и родителей с целью успешного освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

№23 слайд
Требования к финансовому
Содержание слайда: 7)Требования к финансовому обеспечению Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования; Обеспечение образовательным учреждением возможности выполнения ФГТ; Обеспечение реализации обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования и части, формируемой участниками образовательного процесса; Отражение структуры и объема расходов, необходимых для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а также механизм их формирования Формирование государственного задания (ГЗ) автономных и бюджетных ДОУ-образовательные услуги

Скачать все slide презентации Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования одним архивом:
Похожие презентации