Презентация Выполнила студентка 2 курса Дузенко Оксана Руководитель: Ситько Р. М. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выполнила студентка 2 курса Дузенко Оксана Руководитель: Ситько Р. М. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Выполнила студентка 2 курса Дузенко Оксана Руководитель: Ситько Р. М.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    207.00 kB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выполнила студентка курса
Содержание слайда: Выполнила студентка 2 курса Дузенко Оксана Руководитель: Ситько Р.М.

№2 слайд
Система развивающего
Содержание слайда: Система развивающего обучения, созданная большим коллективом под руководством Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, В.В.Репкина, отличается от других концепций развивающего обучения своей прямой направленностью на задачу психического — умственного и личностного — развития учащихся. Система развивающего обучения, созданная большим коллективом под руководством Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, В.В.Репкина, отличается от других концепций развивающего обучения своей прямой направленностью на задачу психического — умственного и личностного — развития учащихся.

№3 слайд
Концептуальные основания
Содержание слайда: Концептуальные основания технологии РО Д.Б.Эльконина — В.В.Давыдова Идея о центральном значении деятельности сознания в процессе обучения. Возможности ребенка к обучению (и, следовательно, к развитию) огромны, но не используются в традиционной технологии. Детям с дошкольного возраста доступны многие теоретические понятия, они принимают их и осваивают раньше, чем научаются действовать с их частными проявлениями. Повышение теоретического уровня учебного материала в начальной школе стимулирует рост умственных способностей ребенка.

№4 слайд
Принципы Развитие происходит
Содержание слайда: Принципы Развитие происходит путем врастания ребенка в культуру и опирается как на свое основание на достижения естественного созревания (Л.С.Выготский). Обучение есть источник развития (обучение происходит в зоне ближайшего развития). Принцип субъектности ребенка в учебном процессе. Ученик должен быть субъектом, а не объектом обучения. Принцип опережающего обучения (обучение опережает развитие). Приоритетная цель — формирование способов умственных действий (СУД).

№5 слайд
Содержание программы Система
Содержание слайда: Содержание программы Система научных понятий есть фактор умственного развития в процессе школьного обучения.  Повышение роли теоретического мышления (приоритет СУД, а не ЗУН).  Основой развивающего обучения служит его содержание, от которого производны методы и формы организации обучения. Содержательные обобщения. Знания, конституирующие учебный предмет или его основные разделы, усваиваются учащимися в процессе анализа условий их происхождения, благодаря которым они становятся необходимыми.

№6 слайд
Система развивающего обучения
Содержание слайда: Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова Издательство Вита-Пресс” подготовило и выпустило в свет полный комплект учебников для начальной школы, работающей по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова: сборник программ обучение грамоте русский язык литературное чтение математика окружающий мир изобразительное искусство и художественный труд

№7 слайд
Даниил Борисович Эльконин
Содержание слайда: Даниил Борисович Эльконин родился в 1904 году в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена. Эльконин создал оригинальную концепцию переодизации психического развития в онтогенезе, основанием которой служит понятие ведущая деятельность. Эта концепция была разработана на основе развития идей культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и деятельностного подхода в варианте А. Н. Леонтьева. Разработал также психологическую теории игры, исследовал формирование личности ребенка. Даниил Борисович Эльконин родился в 1904 году в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена. Эльконин создал оригинальную концепцию переодизации психического развития в онтогенезе, основанием которой служит понятие ведущая деятельность. Эта концепция была разработана на основе развития идей культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и деятельностного подхода в варианте А. Н. Леонтьева. Разработал также психологическую теории игры, исследовал формирование личности ребенка.

№8 слайд
Василий Васильевич Давыдов
Содержание слайда: Василий Васильевич Давыдов (31 августа 1930 — 19 марта 1998) — советский педагог и психолог. Академик и вице-президент Российской академии образования (1992). Доктор психологических наук (1971), профессор (1973). С 1953 г. работал в учреждениях АПН СССР (вице-президент с 1989). Почетный член Национальной академии образования США (1982). Член редколлегий журналов «Вопросы психологии» и «Психологический журнал». Последователь Л.С. Выготского, ученик Д.Б. Эльконина и П.Я. Гальперина (с которым позднее дружил до конца жизни). Работы по педагогической психологии посвящены проблемам развивающего обучения и возрастных норм психического развития. Теоретические разработки Давыдова внедрялись и проверялись на практике в московской экспериментальной школе № 91. Василий Васильевич Давыдов (31 августа 1930 — 19 марта 1998) — советский педагог и психолог. Академик и вице-президент Российской академии образования (1992). Доктор психологических наук (1971), профессор (1973). С 1953 г. работал в учреждениях АПН СССР (вице-президент с 1989). Почетный член Национальной академии образования США (1982). Член редколлегий журналов «Вопросы психологии» и «Психологический журнал». Последователь Л.С. Выготского, ученик Д.Б. Эльконина и П.Я. Гальперина (с которым позднее дружил до конца жизни). Работы по педагогической психологии посвящены проблемам развивающего обучения и возрастных норм психического развития. Теоретические разработки Давыдова внедрялись и проверялись на практике в московской экспериментальной школе № 91.

№9 слайд
Методика Дедуктивный способ
Содержание слайда: Методика Дедуктивный способ подачи информации. Усвоение знаний, имеющих общий и абстрактный характер, предшествует знакомству с более частными и конкретными знаниями; последние выводятся учащимися из общего и абстрактного как из своей единой основы. Принцип проблемности как условие мотивации.  Восхождение от абстрактного к конкретному, ориентация на основные отношения изучаемого предмета. Принцип моделирования. Выявленное отношение учащиеся воспроизводят в особых предметных, графических или буквенных моделях, позволяющих изучать свойства объекта знаний в чистом виде.

№10 слайд
Особенности Особенностью этой
Содержание слайда: Особенности Особенностью этой психолого-педагогической концепции являются разнообразные групповые дискуссионные формы работы, в ходе которой дети открывают для себя основное содержание учебных предметов. Знания не даются детям в виде готовых правил, аксиом, схем. В отличие от традиционной, эмпирической системы в основу изучаемых курсов положена система научных понятий. Отметок детям в начальной школе не ставят, учитель совместно с учениками оценивает результаты обучения на качественном уровне, что создает атмосферу психологического комфорта. Домашние задания сведены к минимуму, усвоение и закрепление учебного материала происходит на уроках. Дети не переутомляются, их память не перегружается многочисленными, но малосущественными сведениями. В результате обучения по системе Эльконина-Давыдова дети в состоянии аргументировано отстаивать свою точку зрения, учитывать позицию другого, не принимают информацию на веру, а требуют доказательств и объяснений. У них формируется осознанный подход к изучению различных дисциплин.

№11 слайд
В широкой практике РО
Содержание слайда: В широкой практике РО существенно изменило взгляд психолого-педагогической общественности на возрастные возможности и закономерности психического развития детей. Центральное положение теории РО, которое можно рассматривать как психолого-педагогическое открытие, заключается в следующем: современный младший школьник может оторваться от пут узкого житейского (так называемого эмпирического) отношения к вещам и явлениям и подняться до высот теоретических обобщений, опираясь при этом на доступный ему опыт осмысления окружающей действительности. Это положение подтверждено как в экспериментальных исследованиях, так и в широкой практике.

Скачать все slide презентации Выполнила студентка 2 курса Дузенко Оксана Руководитель: Ситько Р. М. одним архивом:
Похожие презентации