Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
48.64 MB
Просмотров:
77
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Доклад на тему: «Педагогика и психология.»
Выполнила:
Студентка 1 курса
11 группы
Сегень Екатерина
Руководитель:
Москалёва Оксана Геннадьевна
№2 слайд
Содержание слайда: Психоло́гия
Психоло́гия— наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы с целью объяснить поведение человека и животных, а также особенности поведения отдельных людей, групп и коллективов.
№3 слайд
Содержание слайда: Чтобы пояснить это, воспользуюсь одним сравнением.
Чтобы пояснить это, воспользуюсь одним сравнением.
Вот рождается на свет человек. Сначала, пребывая младенческом возрасте, он не осознает и не помнит себя. Однако развитие его идет быстрыми темпами. Формируются его физические и психические способности; он учится ходить, видеть, понимать, говорить.
№4 слайд
Содержание слайда: Благодаря своим психическим способностям люди создали материальную и духовную культуру; появились письменность, искусства, науки. И вот наступил момент, когда человек задал себе вопросы: что это за силы, которые дают ему возможность творить, исследовать и подчинять себе мир, какова природа его разума, каким законам подчиняется его внутренняя, душевная жизнь?
Благодаря своим психическим способностям люди создали материальную и духовную культуру; появились письменность, искусства, науки. И вот наступил момент, когда человек задал себе вопросы: что это за силы, которые дают ему возможность творить, исследовать и подчинять себе мир, какова природа его разума, каким законам подчиняется его внутренняя, душевная жизнь?
Этот момент и был рождением самосознания человечества, т.е. рождение психологического знания.
№5 слайд
Содержание слайда: «возможности человеческого мозга»
человек использует свой мозг не на полную мощность, и наши слабости объясняются исключительно этим.
№6 слайд
Содержание слайда: Но что случится, если внутренние барьеры исчезнут, и мы получим в свое распоряжение все, чем потенциально обладаем – невероятную силу и ловкость, могучий интеллект и понимание процессов приводящих в движение саму Вселенную?
Но что случится, если внутренние барьеры исчезнут, и мы получим в свое распоряжение все, чем потенциально обладаем – невероятную силу и ловкость, могучий интеллект и понимание процессов приводящих в движение саму Вселенную?
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Сколько % мозга используют животные?
Жизнь зародилась примерно миллиард лет назад, но лишь 400 000 лет начали развиваться первые клетки. Это уже жизнь в её наивысшем виде. Пока мозг весит всего несколько миллиграмм, в нем невозможно обнаружить следы разумной деятельности, скорее только рефлексы.
1 нейрон - жизнь
2 нейрона – движение
А вот дальше начинается самое интересное.
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Человек использует 10 % мозга.
Животный мир существует уже миллионы лет, но большинство видов используют возможность мозга всего на 3-5%. И лишь с восхождением человека на вершину пищевой цепочки, эволюция доказала, что это не предел, есть возможность повысить коэффициент использование мозга.
10% - не то что бы очень много, но только взгляните чего мы достигли.
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Тест №1
"Узнай сколько лет твоему мозгу." (Чем меньше лет, тем лучше)
№13 слайд
Содержание слайда: Тест №2
«Сколько % мозга у человека свободно»
(Чем меньше свободно, тем лучше)
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Самое умное в мире животное.
А теперь рассмотрим особый случай, единственное млекопитающие, которое использует свой мозг, лучше нас – ДЕЛЬФИН.
По примерным оценкам, это удивительно животное использует возможности мозга на целых 20%
И в частности это дает ему система эфелакации, которая эффективнее любого сонара, изобретенного человеком, только дельфин не изобретал сонар, а развил его естественным путем.
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: 20% возможностей мозга
(1 стадия)
Давайте на минуту представим как изменилась бы наша жизнь если б мы освоили 20% возможностей человеческого мозга.
На 1 стадии нас ожидает абсолютный контроль над нашим телом
Представьте себе, ведь страшно подумать, но древние греки и египтяне и индейцы знали о существовании клеток за много столетий до изобретения микроскопа.
Или вспомним например Дарвина, все считали его дураком, когда он выдвинул теорию эволюции. В наших силах менять правила и законы и идти от эволюции к революции.
№19 слайд
Содержание слайда: В каждом человеке 100 млрд. нейронов из них мы используем всего 15%
В каждом человеке 100 млрд. нейронов из них мы используем всего 15%
В человеческом теле больше нейронных соединений, чем звезд в галактике.
Мы носим в себе гигантскую информационную сеть, но доступа к ней у нас практически нет.
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: 40% возможностей мозга
(2 стадия)
2 стадия – контроль над другими людьми, но для этого необходимо как минимум 40% возможностей мозга
После контроля над собой и над другими следует управление материей, но тут мы же вступаем в область научной фантастики.
Мы знаем не больше чем собака, которая смотрит на луну.
При росте возможностей мозга, появляется больше знаний обо всём.
Весь смысл жизни, что бы передать свои знания и не было никакой высшей цели.
Передать знания – это единственный способ для клетки преодолеть время.
Если внешняя среда недостаточно благоприятна, клетка выбирает бессмертие иными словами замкнутость и самодостаточность.
№22 слайд
Содержание слайда: Экстрасенсы
Возможно, что люди с 40% возможностей мозга, о которых нам рассказывает научная фантастика это – экстрасенсы.
№23 слайд
Содержание слайда: «Битва экстрасенсов»
Джулия
Ванг
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: 100% возможностей мозга
Если человек сможет обладать 100% возможностей мозга, он будет получать большое количество информации. Но как?
Электрические импульсы, все клетки будут знать друг друга и общаться между собой. Будут обмениваться 1000 битов информации в секунду. Клетки будут собираться и образовывать гигантскую коммуникационную сеть, а та в свою очередь будет формировать материю.
Клетки будут сливаться, принимать одну форму, другую, третью, но разницы нет всё одно и тоже.
№26 слайд