Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
287.00 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Взаимодействие школы и семьи.
№2 слайд
Содержание слайда: Нормативно – правовая база
Закон РФ «Об образовании»
Методические рекомендации Минобразования Росси о взаимодействии образовательного учреждения с семьей (приложение к письму Минобразования России от 3101.2001 г. №90/30-16
«Об организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 22 июля 2002г №51-547/16
№3 слайд
Содержание слайда: Цель деятельности школы по педагогическому сопровождению семьи
Повысить воспитательную функцию семьи;
Вовлекать родителей в процесс организации воспитывающей деятельности;
Оказать семье психолого – педагогическую помощь;
Содействовать возрождению лучших традиций семейного воспитания.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс
Помощь в укреплении материально – технической базы;
Совместные творческие дела.
№6 слайд
Содержание слайда: Участие родителей в управлении школой.
Общешкольный родительский комитет;
Классные родительские комитеты;
Совет профилактики.
№7 слайд
Содержание слайда: Индивидуальная работа с проблемной семьей.
Посещения семьи;
Беседы администрации, классных руководителей;
Консультации школьного психолога;
Классные родительские комитеты;
Совет профилактики (с участием родительской общественности);
Общешкольный родительский комитет.
№8 слайд
Содержание слайда: Педагогическое просвещение родителей
Педвсеобуч;
Общешкольные родительские конференции;
Лекции;
Открытые классные мероприятия;
Индивидуальные тематические консультации.
№9 слайд
Содержание слайда: Советы родителям
Любой ребенок – отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля – заслуживает любви и уважения: ценность в нем самом.
Помните. Что ребенок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов. Достоинства у ребенка есть сейчас, надо уметь их видеть.
Не скупитесь на похвалу.
Хвалить надо исполнителя, а критиковать только исполнение.Хвалить персонально, а критиковать как можно более безразлично.
Всякое повышение требований надо начинать с похвалы, даже авансом.
Ставьте перед ребенком достижимые цели.
Вместо приказаний просить совета или помощи, как у равного или старшего.
Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты.
При необходимости наказания помните, что не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.
Ребенок должен понимать. За что и почему его наказывают.
Надо убедить себя, что в большинстве случаев замечания, одергивание, требования просто не нужны.
№10 слайд
Содержание слайда: В дневник родителей.
(Рекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребенка)
От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: «со мной все в порядке», «я-хороший»,. От сигналов осуждения, недовольства, критики появляется ощущение : «Со мной что-то не так», «я-плохой»
Душевная копилка ребенка работает день и ночь. Ее ценность зависит от того, что мы туда бросаем.
Научитесь слушать своего ребенка в радости и в горести.
Даже требования, которые вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.
Наказывая своего ребенка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.
Не разговаривайте со своим ребенком с равнодушным и безразличным лицом.
Заводите свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребенка теплее и радостнее.
№11 слайд
Содержание слайда: Мониторинг детско – родительских отношений
№12 слайд
Содержание слайда: Уровень удовлетворенности родителей школьной жизнью