Презентация Законодательство о рекламе. Нарушение законодательства о рекламе Петрова Маргарита 2 курс ФМ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Законодательство о рекламе. Нарушение законодательства о рекламе Петрова Маргарита 2 курс ФМ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Законодательство о рекламе. Нарушение законодательства о рекламе Петрова Маргарита 2 курс ФМ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.11 MB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Законодательство о рекламе.
Содержание слайда: Законодательство о рекламе. Нарушение законодательства о рекламе Петрова Маргарита 2 курс ФМ

№2 слайд
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
Содержание слайда: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция) Глава 1. Общие положения Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы Глава 5. Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе Глава 6. Заключительные положения

№3 слайд
Многие слышали про закон О
Содержание слайда: Многие слышали про закон «О рекламе», но мало кто его читал. В прошлом году незнание обошлось российским рекламодателям в сумму более 120 млн.руб. Причиной штрафа, размер которого – до полумиллиона рублей – может стать одно слово или фраза. Рассмотрим самые типичные случаи нарушения закона «О рекламе», о которых рекламодатели часто не догадываются.

№4 слайд
Ненадлежащая реклама
Содержание слайда: Ненадлежащая реклама (Федеральный закон о рекламе РФ), бывает: 1.       Недобросовестная реклама 2.       Недостоверная реклама 3.       Неэтичная реклама 4.       Скрытая реклама 5.       Заведомо ложная реклама 

№5 слайд
Недобросовестная реклама
Содержание слайда:  Недобросовестная реклама – содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других лиц, а также, может содержать образы или высказывания, порочащие честь, достоинство, деловую репутацию конкурентов. Методами такой рекламы становятся дискредитация конкурентов, высказывания, порочащие граждан, не пользующихся данным товаром или услугой. К примеру, когда-то именно, как пример некорректной рекламы, был снят с проката ролик, рекламирующий лосьон "Клирасил". Было признано, что эта реклама "паразитирует" на подростковых комплексах.  Недобросовестная реклама – содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других лиц, а также, может содержать образы или высказывания, порочащие честь, достоинство, деловую репутацию конкурентов. Методами такой рекламы становятся дискредитация конкурентов, высказывания, порочащие граждан, не пользующихся данным товаром или услугой. К примеру, когда-то именно, как пример некорректной рекламы, был снят с проката ролик, рекламирующий лосьон "Клирасил". Было признано, что эта реклама "паразитирует" на подростковых комплексах.

№6 слайд
Недостоверная реклама
Содержание слайда:  Недостоверная реклама – содержит сведения, которые не соответствуют действительности. К таким сведениям относятся: характеристики товара, состав и способ изготовления, место происхождения, знаки соответствия госстандартам, возможность приобретения товара в указанном объеме в период времени и в месте, стоимость товара на момент распространения рекламы, наличие у товара официальных наград, призов, дипломов, использование терминов в превосходной степени (лучший, абсолютный, единственный).  Недостоверная реклама – содержит сведения, которые не соответствуют действительности. К таким сведениям относятся: характеристики товара, состав и способ изготовления, место происхождения, знаки соответствия госстандартам, возможность приобретения товара в указанном объеме в период времени и в месте, стоимость товара на момент распространения рекламы, наличие у товара официальных наград, призов, дипломов, использование терминов в превосходной степени (лучший, абсолютный, единственный).

№7 слайд
Неэтичная реклама ст. Закона
Содержание слайда: Неэтичная реклама (ст. 8 Закона о рекламе РФ (ФЗ о рекламе РФ) - является реклама, содержащая текстовую, зрительную или звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали, путем употребления оскорбительных слов и выражений, а также образов в отношении расы, национальности, социальной категории, возрастной группы, пола, языка или профессии, а также религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц. Также неэтичной является реклама, порочащая произведения искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние. Запрещается порочить государственные символы, национальную валюту РФ или другой страны, а также религиозные символы. Неэтичная реклама (ст. 8 Закона о рекламе РФ (ФЗ о рекламе РФ) - является реклама, содержащая текстовую, зрительную или звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали, путем употребления оскорбительных слов и выражений, а также образов в отношении расы, национальности, социальной категории, возрастной группы, пола, языка или профессии, а также религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц. Также неэтичной является реклама, порочащая произведения искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние. Запрещается порочить государственные символы, национальную валюту РФ или другой страны, а также религиозные символы.

№8 слайд
Скрытая реклама - та реклама,
Содержание слайда: Скрытая реклама - та реклама, которая потребителем как таковая не осознается. Рекламный посыл может реализоваться в журналистской статье (так называемая джинса), в двойной звукозаписи, небольшой вставке в видеоматериал. Наиболее часто скрытая реклама фигурирует на Тв (продакт плейсмент – демонстрации каких либо марок товара (брендов) в художественных фильмах), а также в прессе, когда не всегда возможно доказать, что стало причиной написания статьи - положительное впечатление от фирмы или товара или рекламный заказ (в этом случае должна быть надпись: «на правах рекламы» или значек, обозначающий, что это реклама (обычно в прессе в выходных данных пишут, что статьи помеченных указанным значком – публикуются на правах рекламы). Скрытая реклама так же, как и все виды лживой рекламы, запрещена законом. Скрытая реклама - та реклама, которая потребителем как таковая не осознается. Рекламный посыл может реализоваться в журналистской статье (так называемая джинса), в двойной звукозаписи, небольшой вставке в видеоматериал. Наиболее часто скрытая реклама фигурирует на Тв (продакт плейсмент – демонстрации каких либо марок товара (брендов) в художественных фильмах), а также в прессе, когда не всегда возможно доказать, что стало причиной написания статьи - положительное впечатление от фирмы или товара или рекламный заказ (в этом случае должна быть надпись: «на правах рекламы» или значек, обозначающий, что это реклама (обычно в прессе в выходных данных пишут, что статьи помеченных указанным значком – публикуются на правах рекламы). Скрытая реклама так же, как и все виды лживой рекламы, запрещена законом.

№9 слайд
Заведомо ложная реклама ст.
Содержание слайда:    Заведомо ложная реклама (ст. 9 ст8 Закона о рекламе РФ (ФЗ о рекламе РФ) - считается реклама, с помощью которой рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

№10 слайд
Контролем за всеми видами
Содержание слайда: Контролем за всеми видами ненадлежащей рекламы занимается Федеральная Антимонопольная служба РФ (ФАС). Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы. Контролем за всеми видами ненадлежащей рекламы занимается Федеральная Антимонопольная служба РФ (ФАС). Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.

№11 слайд
quot NIKE PRO. Секретное
Содержание слайда: "NIKE PRO. Секретное оружие спортсмена." Упоминание слова оружие в рекламе по ФЗ о рекламе недопустимо.

№12 слайд
Рекламный щит quot MEGA quot
Содержание слайда: Рекламный щит "MEGA". Использование иностранных слов в рекламе без перевода.

№13 слайд
quot АртроФоон - Лечение
Содержание слайда: "АртроФоон - Лечение заболеваний суставов"  В рекламе БАДов запрещено использовать слово "лечение".

№14 слайд
Использование в рекламе
Содержание слайда: Использование в рекламе термина в превосходной степени "крупнейший" - запрещено ФЗ о рекламе.

№15 слайд
Обход запрета компанией quot
Содержание слайда: Обход запрета компанией "МТС" слова "лучший"

№16 слайд
Запрещенный образ в рекламе -
Содержание слайда: Запрещенный образ в рекламе - государственный флаг РФ (запрещенная реклама)

№17 слайд
Запрещенный прием quot До и
Содержание слайда: Запрещенный прием "До и после"

№18 слайд
Реклама с оскорбительной
Содержание слайда: Реклама с оскорбительной игрой слов.  

Скачать все slide презентации Законодательство о рекламе. Нарушение законодательства о рекламе Петрова Маргарита 2 курс ФМ одним архивом:
Похожие презентации