Презентация Законодательство о рекламе. Нарушение законодательства о рекламе Петрова Маргарита 2 курс ФМ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Законодательство о рекламе. Нарушение законодательства о рекламе Петрова Маргарита 2 курс ФМ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Законодательство о рекламе. Нарушение законодательства о рекламе Петрова Маргарита 2 курс ФМ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:18 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.11 MB
- Просмотров:65
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О РЕКЛАМЕ"
от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 22.02.2006)
(действующая редакция)
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы
Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров
Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
Глава 5. Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
Глава 6. Заключительные положения
№3 слайд
Содержание слайда: Многие слышали про закон «О рекламе», но мало кто его читал. В прошлом году незнание обошлось российским рекламодателям в сумму более 120 млн.руб. Причиной штрафа, размер которого – до полумиллиона рублей – может стать одно слово или фраза. Рассмотрим самые типичные случаи нарушения закона «О рекламе», о которых рекламодатели часто не догадываются.
№5 слайд
Содержание слайда: Недобросовестная реклама – содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других лиц, а также, может содержать образы или высказывания, порочащие честь, достоинство, деловую репутацию конкурентов. Методами такой рекламы становятся дискредитация конкурентов, высказывания, порочащие граждан, не пользующихся данным товаром или услугой. К примеру, когда-то именно, как пример некорректной рекламы, был снят с проката ролик, рекламирующий лосьон "Клирасил". Было признано, что эта реклама "паразитирует" на подростковых комплексах.
Недобросовестная реклама – содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других лиц, а также, может содержать образы или высказывания, порочащие честь, достоинство, деловую репутацию конкурентов. Методами такой рекламы становятся дискредитация конкурентов, высказывания, порочащие граждан, не пользующихся данным товаром или услугой. К примеру, когда-то именно, как пример некорректной рекламы, был снят с проката ролик, рекламирующий лосьон "Клирасил". Было признано, что эта реклама "паразитирует" на подростковых комплексах.
№6 слайд
Содержание слайда: Недостоверная реклама – содержит сведения, которые не соответствуют действительности. К таким сведениям относятся: характеристики товара, состав и способ изготовления, место происхождения, знаки соответствия госстандартам, возможность приобретения товара в указанном объеме в период времени и в месте, стоимость товара на момент распространения рекламы, наличие у товара официальных наград, призов, дипломов, использование терминов в превосходной степени (лучший, абсолютный, единственный).
Недостоверная реклама – содержит сведения, которые не соответствуют действительности. К таким сведениям относятся: характеристики товара, состав и способ изготовления, место происхождения, знаки соответствия госстандартам, возможность приобретения товара в указанном объеме в период времени и в месте, стоимость товара на момент распространения рекламы, наличие у товара официальных наград, призов, дипломов, использование терминов в превосходной степени (лучший, абсолютный, единственный).
№7 слайд
Содержание слайда: Неэтичная реклама (ст. 8 Закона о рекламе РФ (ФЗ о рекламе РФ) - является реклама, содержащая текстовую, зрительную или звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали, путем употребления оскорбительных слов и выражений, а также образов в отношении расы, национальности, социальной категории, возрастной группы, пола, языка или профессии, а также религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц. Также неэтичной является реклама, порочащая произведения искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние. Запрещается порочить государственные символы, национальную валюту РФ или другой страны, а также религиозные символы.
Неэтичная реклама (ст. 8 Закона о рекламе РФ (ФЗ о рекламе РФ) - является реклама, содержащая текстовую, зрительную или звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали, путем употребления оскорбительных слов и выражений, а также образов в отношении расы, национальности, социальной категории, возрастной группы, пола, языка или профессии, а также религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц. Также неэтичной является реклама, порочащая произведения искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние. Запрещается порочить государственные символы, национальную валюту РФ или другой страны, а также религиозные символы.
№8 слайд
Содержание слайда: Скрытая реклама - та реклама, которая потребителем как таковая не осознается. Рекламный посыл может реализоваться в журналистской статье (так называемая джинса), в двойной звукозаписи, небольшой вставке в видеоматериал. Наиболее часто скрытая реклама фигурирует на Тв (продакт плейсмент – демонстрации каких либо марок товара (брендов) в художественных фильмах), а также в прессе, когда не всегда возможно доказать, что стало причиной написания статьи - положительное впечатление от фирмы или товара или рекламный заказ (в этом случае должна быть надпись: «на правах рекламы» или значек, обозначающий, что это реклама (обычно в прессе в выходных данных пишут, что статьи помеченных указанным значком – публикуются на правах рекламы). Скрытая реклама так же, как и все виды лживой рекламы, запрещена законом.
Скрытая реклама - та реклама, которая потребителем как таковая не осознается. Рекламный посыл может реализоваться в журналистской статье (так называемая джинса), в двойной звукозаписи, небольшой вставке в видеоматериал. Наиболее часто скрытая реклама фигурирует на Тв (продакт плейсмент – демонстрации каких либо марок товара (брендов) в художественных фильмах), а также в прессе, когда не всегда возможно доказать, что стало причиной написания статьи - положительное впечатление от фирмы или товара или рекламный заказ (в этом случае должна быть надпись: «на правах рекламы» или значек, обозначающий, что это реклама (обычно в прессе в выходных данных пишут, что статьи помеченных указанным значком – публикуются на правах рекламы). Скрытая реклама так же, как и все виды лживой рекламы, запрещена законом.
№10 слайд
Содержание слайда: Контролем за всеми видами ненадлежащей рекламы занимается Федеральная Антимонопольная служба РФ (ФАС).
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.
Контролем за всеми видами ненадлежащей рекламы занимается Федеральная Антимонопольная служба РФ (ФАС).
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.
Скачать все slide презентации Законодательство о рекламе. Нарушение законодательства о рекламе Петрова Маргарита 2 курс ФМ одним архивом:
-
Увлекательно-познавательные задачи НАРУШЕНИЕ ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
-
Анализ использования бюджетных средств ФТС России за 2012 год Выполнили студентки 2-го курса Петрова Маргарита и Русакова Ксения
-
Роль денег в рыночной экономике Работу выполнили студентки Экономического факультета 2-го курса Куркина Анна, Петрова Маргарит
-
Ключевые показатели эффективности Работу выполнили Студентки 2го курса Экономического факультета Петрова Маргарита Куркина А
-
Особенности процесса целеполагания в системе управления человеческими ресурсами Петрова Маргарита Куркина Анна 3 курс Финансо
-
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ Работу выполнили Студентки 2-го курса Экономического факультета Петрова Маргари
-
Финансовая отчетность банка ВТБ Петрова Маргарита Куркина анна 3 курс фм
-
Экономический анализ в условиях царской России Подготовили: Петрова Маргарита Куркина Анна 3 курс ФМ
-
Валютный рынок России и валютное законодательство Выполнили: студенты 3-го курса группы Т-03 ФТД группы Т-083 Восколович Юля, Кага
-
Ответственность за нарушение законодательства в области промышленной безопасности