Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
34 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.45 MB
Просмотров:
65
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Зарубежная живопись XX века](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img0.jpg)
Содержание слайда: Зарубежная живопись XX века
Составил: Тураева Светлана Юрьевна
№2 слайд![Фовизм Матисса Анри Матисс](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img1.jpg)
Содержание слайда: Фовизм Матисса
Анри Матисс (фр. Henri Matisse; 31 декабря 1869 — 3 ноября 1954) — французский художник и скульптор, лидер течения фовистов.
«Фовисты» (от фр. гануе –дикие)
№3 слайд![Характерные черты творчества](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img2.jpg)
Содержание слайда: Характерные черты творчества Матисса :
Характерные черты творчества Матисса :
Преобладание цвета над формой
Плоскостность
Стилизация предметов
Красочность
Цветовое богатство
декоративность
№4 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img8.jpg)
№10 слайд![Кубизм Пабло Пикассо](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img9.jpg)
Содержание слайда: Кубизм Пабло Пикассо
Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком), в котором трёхплоскостное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещённых воедино плоскостей. Пикассо много работал как график, скульптор, керамист, и т. д.
Вызвал к жизни массу подражателей и оказал исключительное влияние на развитие изобразительного искусства
№11 слайд![Голубой и период Голубой и](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img10.jpg)
Содержание слайда: Голубой и период:
Голубой и период:
. В работах этого периода ярко выражены темы старости и смерти, характерны образы нищеты, меланхолии и печали (Пикассо считал — «кто грустен, тот искренен»); движения людей замедленны, они словно вслушиваются в себя В палитре мастера преобладают голубые оттенки. Отображая человеческие страдания, Пикассо в этот период рисовал слепых, нищих, алкоголиков и проституток. Их отчасти удлиненные тела на картинах напоминают работы испанского художника Эль Греко.
№12 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img12.jpg)
№14 слайд![Произведение переходного](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img13.jpg)
Содержание слайда: Произведение переходного периода — от «голубого» к «розовому» — «Девочка на шаре»
Произведение переходного периода — от «голубого» к «розовому» — «Девочка на шаре»
№15 слайд![розовый период розовый период](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img14.jpg)
Содержание слайда: «розовый период»
«розовый период»
образами из более живого мира театра и цирка. Художник отдавал предпочтение розово-золотистому и розово-серому тонам, а персонажами были странствующие комедианты, танцовщики и акробаты; картины этого периода проникнуты духом трагического одиночества обездоленных, романтической жизни странствующих комедиантов
«Семья акробатов с обезьяной», 1905.
№16 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img15.jpg)
№17 слайд![кубизм От экспериментов с](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img16.jpg)
Содержание слайда: кубизм
От экспериментов с цветом и передачи настроения Пикассо обратился к анализу формы: сознательная деформация натуры
Пикассо становится родоначальником кубизма — художественного направления, отвергавшего традиции натурализма и изобразительно-познавательную функцию искусства.
№18 слайд![Пикассо уделяет особое](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img17.jpg)
Содержание слайда: Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки Перспектива исчезает, палитра тяготеет к монохромности, и хотя первоначальная цель кубизма состояла в том чтобы более убедительно, чем с помощью традиционных приемов, воспроизвести ощущение пространства и тяжести масс, картины Пикассо зачастую сводятся к непонятным ребусам.
Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки Перспектива исчезает, палитра тяготеет к монохромности, и хотя первоначальная цель кубизма состояла в том чтобы более убедительно, чем с помощью традиционных приемов, воспроизвести ощущение пространства и тяжести масс, картины Пикассо зачастую сводятся к непонятным ребусам.
№19 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img18.jpg)
№20 слайд![Сюрреализм В начинается один](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img19.jpg)
Содержание слайда: Сюрреализм
В 1925 начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчестве Пикассо.
Пикассо создает атмосферу конвульсий и истерии, ирреальный мир галлюцинаций,.
На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931).
№21 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img20.jpg)
№22 слайд![Герника и пацифизм В за два](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img21.jpg)
Содержание слайда: «Герника» и пацифизм
В 1937 за два месяца Пикассо создает «Гернику» — громадное полотно, которое было выставлено в республиканском павильоне Испании на Всемирной выставке в Париже.
Светлые и темные монохромные краски словно передают ощущение от всполохов пожара. В центре композиции, наподобие фриза, в комбинаторике кубистическо- сюрреалистических элементов показаны павший воин, подбегающая к нему женщина и раненая лошадь. Основной теме сопутствуют изображения плачущей женщины с мертвым ребенком и быком за ее спиной и женской фигуры в пламени с воздетыми вверх руками. В темноту маленькой площади, над которой висит фонарь, протягивается длинная рука со светильником — символом надежды.
№23 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img25.jpg)
№27 слайд![Сюрреализм Сальвадора Лали](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img26.jpg)
Содержание слайда: Сюрреализм Сальвадора Лали
Сюрреализм(фр. «сверхреальность»
Дали Сальвадор (Dali, Salvador) (1904-1989 гг.), испанский художник. Один из самых известных представителей сюрреализма. Картины, вошедшие в золотой фонд сюрреализма, написаны в 1930-х гг.
Превосходный рисовальщик и живописец, Дали создавал похожие на кошмарные видения образы, которые сам называл "рисованными снимками сновидений". Некоторые наиболее часто повторяющиеся образы, например часы, под лучами солнца теряющие форму, стали своего рода фирменным знаком Дали..
№28 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img27.jpg)
№29 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img28.jpg)
№30 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img29.jpg)
№31 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img30.jpg)
№32 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img31.jpg)
№33 слайд![](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img32.jpg)
№34 слайд![Творчество Сальвадора Дали до](/documents_2/3a0d583027837be29c129bcb813d7608/img33.jpg)
Содержание слайда: Творчество Сальвадора Дали до сих пор вызывает споры
Творчество Сальвадора Дали до сих пор вызывает споры