Презентация Здоровьесберегающие технологии в современной школе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Здоровьесберегающие технологии в современной школе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Здоровьесберегающие технологии в современной школе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    137.00 kB
  • Просмотров:
    104
  • Скачиваний:
    4
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Здоровьесберегающие
Содержание слайда: Здоровьесберегающие технологии в современной школе

№2 слайд
комплексная программа
Содержание слайда: комплексная программа укрепления здоровья в школе – это организованный набор актов, процедур и действий, созданный для защиты и обеспечения здоровья и благополучия учащихся и персонала комплексная программа укрепления здоровья в школе – это организованный набор актов, процедур и действий, созданный для защиты и обеспечения здоровья и благополучия учащихся и персонала традиционно включает школьную медицинскую службу, здоровую школьную среду, образование в области здоровья в комплексную программу также следует включить физическое воспитание, службу питания, социальную работу, психологическую работу и работу по обеспечению здоровья

№3 слайд
Принципы оздоровительной
Содержание слайда: Принципы оздоровительной работы в образовательном учреждении дифференцированность патогенетическая обоснованность преемственность многофакторность комплексность этапность экономичность разнообразие форм работы соответствие режимным моментам индивидуализация

№4 слайд
Перечень общепатогенных
Содержание слайда: Перечень общепатогенных факторов, наносящих вред здоровью низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья «забалтывание» проблемы здоровья сужение понятия здоровья воздействие неблагоприятных для здоровья экологических факторов отсутствие целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья населения

№5 слайд
отсутствие последовательной и
Содержание слайда: отсутствие последовательной и непрерывной системы обучения здоровью (информация, которую получает человек, зачастую отрывочна, случайна, не носит системного характера и нередко исходит от некомпетентных людей)

№6 слайд
отсутствие интегративности к
Содержание слайда: отсутствие интегративности к решению проблем, связанных со здоровьем отсутствие интегративности к решению проблем, связанных со здоровьем низкий уровень санитарно-гигиенической, просветительской работы

№7 слайд
отсутствие моды на здоровье
Содержание слайда: отсутствие моды на здоровье (средства массовой информации мало внимания уделяют формированию гармонично развитого – физически и духовно - человека; так у американских старшеклассников при ранжировании 17 жизненных ценностей здоровье заняло первое место, а у российских – десятое) отсутствие моды на здоровье (средства массовой информации мало внимания уделяют формированию гармонично развитого – физически и духовно - человека; так у американских старшеклассников при ранжировании 17 жизненных ценностей здоровье заняло первое место, а у российских – десятое)

№8 слайд
мало внимания уделяется
Содержание слайда: мало внимания уделяется вопросам формирования культуры отдыха; отсутствие такой культуры делает человека заложником непродуманного времяпрепровождения, толкает к стремлению «убить» время у телевизора, к алкоголизации и пр. мало внимания уделяется вопросам формирования культуры отдыха; отсутствие такой культуры делает человека заложником непродуманного времяпрепровождения, толкает к стремлению «убить» время у телевизора, к алкоголизации и пр.

№9 слайд
Внутришкольные факторы
Содержание слайда: Внутришкольные факторы гигиенические факторы учебно-организационные факторы психолого-педагогические факторы

№10 слайд
термин здоровьесберегающие
Содержание слайда: термин «здоровьесберегающие образовательные технологии» ( ЗОТ) можно рассматривать и как качественную характеристику любой образовательной технологии, и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые, дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения термин «здоровьесберегающие образовательные технологии» ( ЗОТ) можно рассматривать и как качественную характеристику любой образовательной технологии, и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые, дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения

№11 слайд
Суть нового подхода состоит в
Содержание слайда: Суть нового подхода состоит в мобилизации чувства ответственности человека за своё здоровье, в воспитании постоянной потребности заботиться о своём здоровье Суть нового подхода состоит в мобилизации чувства ответственности человека за своё здоровье, в воспитании постоянной потребности заботиться о своём здоровье

№12 слайд
Виды здоровьесберегающих
Содержание слайда: Виды здоровьесберегающих технологий Медико-гигиенические технологии (МГТ). Соблюдение норм СанПиНов, работа медкабинета школы. Физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ). Уроки физ-ры и спортивные секции. Экологические здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ). Пришкольная территория, зелёные растения в классе и в школе, природоохранные мероприятия. Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ). Уроки ОБЖ. Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ).

№13 слайд
подгруппы ЗОТ
Содержание слайда: 3 подгруппы ЗОТ организационно-педагогические (ОПТ): определяют структуру учебного процесса (предотвращение состояния переутомления, гиподинамии и др.) психолого-педагогические (ППТ): связаны с непосредственной работой учителя на уроке, воздействием, которое он оказывает все 45 мин урока на своих учеников; учебно-воспитательные (УВТ):включают программы по обучению грамотной заботе о своём здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к ведению здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек, предусматривающие также проведение организационно-воспитательной работы со школьниками после уроков, просвещение их родителей

№14 слайд
Здоровьесберегающее
Содержание слайда: Здоровьесберегающее пространство школы Сутью ЗПШ является его позитивная основа, направленность на те процессы и ресурсы, которые способствуют не только сохранению, но и формированию, приращению потенциала здоровья учащихся

№15 слайд
Отличительные особенности ЗПШ
Содержание слайда: Отличительные особенности ЗПШ вытеснение негативных последствий и производимых ими эффектов, переориентация, благодаря этому, суммарного вектора направленности внешних воздействий системы образования, в отношении здоровья учащихся, с негативного на позитивный

№16 слайд
Отличительные особенности ЗПШ
Содержание слайда: Отличительные особенности ЗПШ инновационно-творческая основа формирования и реализации всех усилий, направленных на повышение эффективности здоровьесбережения, с максимально возможным использованием индивидуального подхода к каждому обучающемуся

№17 слайд
Отличительные особенности ЗПШ
Содержание слайда: Отличительные особенности ЗПШ вовлечение самих учащихся в деятельность по оптимизации этого пространства, что представляет воспитательную программу, способствующую превращению школьников из пассивных и безответственных объектов, которых взрослые защищают от вредных для их здоровья воздействий, в субъектов процесса здоровьесбережения, с совершенно другим чувством ответственности, наделённых собственными правилами и обязанностями

№18 слайд
Эмоционально-поведенческое
Содержание слайда: Эмоционально-поведенческое пространство уровень коммуникативной культуры учащихся и педагогов характеристика эмоционально-психологического климата в школе в целом и в каждом классе в отдельности, а также – в педагогическом коллективе школы стиль поведения учащихся и учителя на уроке формы и характер поведения учащихся на переменах забота учащихся и педагогов о психологических результатах своего воздействия на других людей в процессе общения

№19 слайд
Вербальное пространство
Содержание слайда: Вербальное пространство речевое поведение всех субъектов образовательного процесса

№20 слайд
Культурологическое
Содержание слайда: Культурологическое здоровьесберегающее пространство отражает феномены культуры и искусства, интегрированные в образовательные процессы школы и через это влияющие на здоровье учащихся и педагогов

№21 слайд
Навыки ЗОЖ укрепление своего
Содержание слайда: Навыки ЗОЖ укрепление своего здоровья оказание первой медицинской помощи безопасное поведение в различных жизненных ситуациях культура межличностных отношений

№22 слайд
Пропаганда ЗОЖ через элементы
Содержание слайда: Пропаганда ЗОЖ через элементы устного народного творчества

№23 слайд
Здоровью цены нет Здоровому
Содержание слайда: Здоровью цены нет Здоровому всё здорово

№24 слайд
Быстрого и ловкого болезнь не
Содержание слайда: Быстрого и ловкого болезнь не догонит

№25 слайд
Умеренность мать здоровья
Содержание слайда: Умеренность – мать здоровья Умеренность – мать здоровья Здоровье не купишь – его разум даёт

№26 слайд
Здоровьем слаб, так и духом
Содержание слайда: Здоровьем слаб, так и духом не герой

Скачать все slide презентации Здоровьесберегающие технологии в современной школе одним архивом:
Похожие презентации