Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
189.50 kB
Просмотров:
77
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: X открытая региональная конференция – фестиваль
творчества молодёжи и школьников
“Наука. Творчество. Развитие.”
Здоровые зубы как один из показателей здорового образа жизни
Выполнил –Сандыркин Александр, ученик 10б класса
МОУ «Батыревская средняя школа №1»
Научный руководитель – Краснова Елена Павловна
с. Батырево
№2 слайд
Содержание слайда: Цели работы
Повышение здоровья детей путём значительного снижения интенсивности и распространённости кариеса зубов и болезней пародонта и уменьшения количества их осложнений.
№3 слайд
Содержание слайда: Актуальность
Проблема кариеса зубов и заболевания пародонта имеет многовековую историю. Такой интерес и постоянное внимание специалистов связано с широким распространением этих заболеваний среди большинства населения.
Зубные болезни стали самыми распространёнными в мире, ими страдают 95% населения земного шара.
Зубы являются важным органом человеческого организма.
№4 слайд
Содержание слайда: От состояния зубов зависит состояние человеческого организма
Звенья человеческого организма взаимосвязаны и нарушение в одном звене влекут за собой те или иные расстройства во всей системе.
№5 слайд
Содержание слайда: Объекты исследования
Гигиена полости рта
КПУ(кариес, пломбированные и удалённые зубы)
- распространённость
- интенсивность
Пародонтит
Заболевания слизистой полости рта
№6 слайд
Содержание слайда: Гигиена полости рта
№7 слайд
Содержание слайда: КПУ(кариес, пломбированные и удалённые зубы)
Кариес зубов – это патологический процесс при котором происходит деминерализация и размягчение твёрдых тканей зубов с последующим образованием дефекта в виде полости. Основными причинами кариеса зубов является зубной налёт и углеводы пищи.
№8 слайд
Содержание слайда: Распространённость кариеса зубов это отношение количества лиц, имеющих хотя бы один из признаков кариеса зубов КПУ
( кариозные, пломбированные, удалённые зубы), к общему числу обследованных, выраженное в процентах .
Интенсивность кариеса зубов это сумма клинических признаков кариозного
поражения КПУ (кариозных,
пломбированных и удалённых зубов), рассчитанная индивидуально для одного или группы людей.
№9 слайд
Содержание слайда: Сравнительная характеристика стоматологических заболеваний по Батыревскому р-ну и Батыревской СОШ№1
№10 слайд
Содержание слайда: Пародонтит
Основной причиной возникновения пародонтита является микробный налёт.
№11 слайд
Содержание слайда: Сравнительная характеристика заболеваний тканей пародонта по Батыревскому р-ну и Батыревской СОШ№1
№12 слайд
Содержание слайда: Гингивит
– это воспаление слизистой оболочки десны. Причинами возникновения гингивита являются не правильная гигиена полости рта, зубной налёт.
№13 слайд
Содержание слайда: Заболевания слизистой полости рта
№14 слайд
Содержание слайда: Выводы
В рамках внедрения программы “Мы выбираем здоровье” наша школа осуществляет свою деятельность по трём основным направлениям:
Создание окружающей среды, способствующей здоровью человека;
Развитие служб профилактики, лечения и ухода.
Формирование образа жизни, способствующего сохранению и укреплению здоровья.
№15 слайд
Содержание слайда: Ограничение сладостей в питании детей, тщательная ежедневная чистка зубов, регулярное посещение стоматологов ведут к здоровым зубам. При соблюдении всех этих пунктов учённые доказали, что можно снизить заболевание зубов на 50 – 60 %.
Результаты исследования свидетельствуют, что относительно невысокая распространенности и интенсивности кариеса зубов и лёгкая степень заболевания пародонта у детей и подростков, при отсутствии стоматологических кабинетов в школах переходит у взрослых в достаточно тяжёлые формы заболевания.
Показатели состояния зубов нашей школы лучше чем показатели района это связано с тем, что в нашей школе есть стоматологический кабинет.
№16 слайд
Содержание слайда: Мы, благодарны стоматологу Батыревской ЦРБ – Сандыркиной Антонине Антоновне
и школьному врачу-стоматологу – Багманову Руслану Нургалиевичу
за помощь в работе и предоставленную информацию